Что делать если лень

Ленивый ребёнок – что делать, если ребёнок ничего не хочет делать?

Ленивый ребёнок – что делать, если ребёнок ничего не хочет делать?

Воспитание ребёнка – это очень сложная и серьезная задача, правильному выполнению которой родителей, к сожалению, никто не научил. Справляться с детской ленью отнюдь не просто. Если ленивый ребёнок не хочет ничего делать, заставлять его – себе дороже. Нервные клетки не восстанавливаются, и, в конце концов, иногда кажется, что легче взять и сделать всё самому. Заправить за маленьким лентяем кровать, помыть его тарелку, положить на место разбросанные им вещи… Лишь бы не было возникало конфликтов, ведь «плохой мир лучше хорошей войны».

Однако, чем больше потакаешь ленивому ребёнку в его ничегонеделании, тем ленивее он становится. Вот он уже отлынивает от выполнения школьных домашних заданий, не хочет чистить зубы, причесываться, следить за своим внешним видом… Проблем становится больше и решать их надо обязательно.

Но самое важное, что нужно помнить – если ребёнок не хочет ничего делать и ему это сходит с рук, это обязательно скажется на его будущем, ведь психическое развитие и формирование личности происходит до пубертата. Задача родителя – научить ребёнка жить, научить самодисциплине и ответственности, привить ему полезные привычки и навыки, которые позволят ему позаботиться о себе в будущем. Ребёнок должен научиться, как минимум, убирать за собой, обслуживать себя, готовить элементарную еду – и это только то, что касается быта.

Ленивый ребёнок, за которого всё делают родители, может вырасти неадаптантом, безответственным, инфантильным человеком. Если ребёнка не научить справляться с ленью ещё в детстве, во взрослой жизни ему тем более не справиться с этим монстром. Ведь лень – это часть человеческой натуры, которая запросто может помешать человеку состояться и реализовать себя.

Дети полны энергии. И они никогда не ленятся делать то, что им интересно (или выгодно). Нельзя сказать, что ребёнок ничего не хочет делать совершенно. Он не желает делать тех дел, для выполнения которых у него нет мотивов.

Это не значит, что нужно превращать домашние обязанности ребёнка в игру или платить ему за подметенный пол и вымытую посуду. Это означает, что родитель должен создать мотив для того, чтобы ребёнок выполнял свои обязанности.

Как это сделать? Тут всё зависит от ребёнка.

Все дети разные – это трудно не заметить. И каждый ребёнок ленив по-своему, в соответствии со своей природой, своими векторами.

В своё время мне непросто было справиться с ленью сына – в нем доминирует кожный вектор. Кстати говоря, именно кожная лень – двигатель прогресса! Чтобы кратко охарактеризовать лень в кожном векторе, процитирую Ю. Бурлана: «Ленивый кожник – это кожник, которому мало платят». А за учебу в школе и выполнение домашних дел никто не платит!

«Если ты ленив и упорен – ты обязательно чего-нибудь добьешься» — Жорж Фейдо имел в виду именно кожников!

Ленивый ребёнок с кожным вектором не хочет учиться. У него нет усидчивости и желания к обучению наукам. Ему совершенно плевать на оценки и на попытки его пристыдить.

Отличником в школе кожник не станет, но в жизни может достичь не малых успехов (по меркам современного мира), если научить его в детстве справляться с ленью. Об этом я подробно писала в статье «Ребёнок не хочет учиться или почему троечники достигают больших успехов в жизни, чем отличники» (ссылка).

Когда мой сын пошел в школу, я поняла, что учеба его не интересует, а значит, требовать от него идеального выполнения заданий и такого же поведения в школе – пустая трата его и моих нервов. Однако я поняла и другое – если ничего не требовать, то он вообще не будет стараться и скатится «ниже плинтуса».

Справляться с его ленью было очень сложно, я пришла к выводу, что нужно создать какую-то систему мотивов для корректировки поведения моего ленивого ребёнка. Это было давно, но сейчас я понимаю, что сделала тогда всё правильно.

Я установила для сына планку уровня оценок, которая была для него достижима. Ниже этой планки (среднего уровня) он опускаться не должен (система за это предусматривает наказание – ограничение удовольствий). Если он постарается и поднимется выше планки, система (о которой я напишу ниже) будет приносить для него больше выгоды.

Также я ограничила время просмотра сыном телевизора, исключив из него то, что по моему мнению ребёнку было смотреть вредно. Время для компьютерных игр в моей системе выступало в качестве награды за хорошее поведение, поощрение (кстати говоря, я всегда следила за тем, КАКИЕ игры играет мой ребёнок, считая жестокие игры опасными для психики).

Ребёнок был занят в спортивных кружках, выполнял посильные домашние обязанности, а также у него было время для того, чтобы погулять с друзьями.

По установленным мной правилам, старательное выполнение всех обязанностей приносило моему сыну бонусы – больше карманных денег, хорошие подарки на праздники (те вещи, о которых он мечтал), приятные сюрпризы, путешествия и поездки туда, куда бы он хотел. То есть, исполнение каких-то его желаний.

Напротив, невыполнение правил несло за собой неминуемое наказание (в зависимости от «тяжести преступления»). Например, полный запрет на телевизор (день, два или неделя), или же на компьютерные игры, лишение карманных денег на какой-то период, и т. д. и т. п.

Вначале мой ленивый ребёнок сопротивлялся, но самое главное в борьбе с детской ленью – начать и продолжать, договориться, настоять на своем, найти пути и точки воздействия, искать компромиссы, в конце концов… Ребёнок не знает, что для него хорошо, а что плохо, поэтому его поведение необходимо направлять в нужное русло. И если ребёнок ничего не хочет делать, задача родителя – помочь ему захотеть, научившись преодолевать лень (больше об этом можно узнать на лекциях по системно-векторной психологии http://www.yburlan.ru/besplatnye-treningi).

Моя дочь родилась совсем другой. В её психическом доминирует связка анального и зрительного векторов.

Ребёнка с анальным вектором воспитывать легче всего, если делать это правильно. Дети с анальным вектором ответственны и исполнительны, они хорошо и охотно учатся. Для моей дочери, к примеру, недопустимо пойти в школу, не выполнив домашнее задание. Она усидчива и с удовольствием впитывает знания.

Из ребёнка с анальным вектором легко можно вырастить аккуратного чистюлю и перфекциониста. Нужно всего лишь научить его получать удовольствие от чистого (больше об этом можно узнать на лекции по анальному вектору, регистрация http://www.yburlan.ru/besplatnye-treningi).

Система, которую я придумала для сына, совершенно не пригодилась мне для воспитания дочери. Её не нужно было мотивировать или наказывать.

Если же и такой – в потенциале золотой — ребёнок не хочет ничего делать, то это скорее не лень, а упрямство, протест. Причина – всегда в поведении мамы. В данном случае, она неправильно взаимодействует с ребёнком, подавляя его развитие. Анального ребёнка нельзя перебивать, торопить, критиковать, заставлять говорить неправду (например, «мамы нет дома»). Ну и, конечно же, кричать, оскорблять и бить детей вообще нельзя.

Одобрение, похвала, поддержка – вот что нужно такому ребёнку. Он нерешителен по своей природе, родитель должен научить его делать первый шаг, принимать решение и действовать. Это важно для его будущего.

Все дети рождаются разными, ведь существует 8 векторов и их сочетания. От внутреннего содержания ребёнка зависит его характер, и проявления лени тоже. Системно-векторная психология – единственный инструмент, который поможет вовремя увидеть совершенные ошибки воспитания, исправить их, а также найти свой индивидуальный, абсолютно точный и правильный путь взаимодействия с ребёнком.

Источник:
Ленивый ребёнок – что делать, если ребёнок ничего не хочет делать?
Ленивый ребёнок – что делать, если ребёнок ничего не хочет делать? Воспитание ребёнка – это очень сложная и серьезная задача, правильному выполнению которой родителей, к сожалению, никто не
http://polyova.com/2014/03/lenivyj-rebyonok-chto-delat-esli-rebyonok-nichego-ne-xochet-delat/

Что делать, если ничего не хочется

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта. Сегодня мы поговорим про то, что делать, если ничего не хочется. Как заставить себя что-то делать? Как жить, если ничего не хочется? А также, каковы причины этого «нехотения». В чем скрывается подвох.

Каждому из нас хотя бы раз в жизни бывает трудно себя заставить что-либо делать. Это не страшно до тех пор, пока не наступает полное безразличие ко всему. Не хочется выходить на улицу, ухаживать за собой, даже вставать с постели кажется бессмысленным. Такое состояние часто называют апатией. Апатия часто связана с отсутствием:

  • Желания– стремлением обладать чем-либо;
  • Мотивации – готовностью что-либо сделать, чтобы добиться желаемого.

Это состояние может быть кратковременными, а может затянуться на долгие месяцы, что довольно опасно.

Причины апатии и что делать, если ничего не хочется

Прежде чем бросить вызов апатии, следует выяснить причину ее появления, а затем уже применять меры. Частыми виновниками отсутствия желания и мотивации являются следующие причины:

Причины апатии

Повседневная рутина, проблемы родных, беготня на работе, потоки бесконечной информации и новостей изматывают, забирают всю энергию без остатка.

Что мы делаем, когда чувствуем себя уставшими? Берем кружку теплого чая и закутываемся в уютный плед? Нет. Мы снова идем работать, заботиться о детях, хозяйстве. Думаем о ком или о чем угодно, только не о себе любимых. Неудивительно, что сил совсем не остается.

Как с этим бороться?

Все, наверное, смотрели старый американский фильм «День Сурка», где главному герою приходится переживать один и тот же день снова и снова. Так случается и в жизни. Каждый день одна и та же работа, те же задачи, звонки. Рано или поздно это надоедает. Любая, даже самая легкая работа, давит на плечи тяжким грузом. Вы не можете выдавить из себя ни одной идеи или строчки. Как же тогда повысить продуктивность?

Яна. Редактор story-woman. Из-за специфики своей работы, я постоянно читаю много информации в интернете в поисках вдохновения и новых тенденций в женской индустрии. Но иногда, проходя мимо Роспечати, я все же покупаю журнальчик, чтобы почитать его вечерком, почувствовать запах свеженапечатанной бумаги и отдохнуть от монитора.

Банальная лень – одна из самых простых и безобидных причин нежелания что-либо делать. Но так ли она безобидна?

Допустим, чтобы стать здоровым и стройным, вы решили бегать по утрам. Вечером вы полны энтузиазма начать прямо с утра. Но проснувшись на следующее утро, вы обнаруживаете, что бег по утрам уже не кажется таким уж полезным. Здоровый сон – залог здоровья, думаете вы. Просыпаете время отведенное на пробежку, а вечером уже жалеете, что не смогли подняться и вините во всем свою лень. На следующее утро история повторяется… Проходят дни, недели, годы. Так лень стала серьезным препятствием на пути к здоровью и стройности. И вот уже лишние килограммы на боках, больная спина и прочие «прелести».

И так во всем. Лень не позволяет вам выполнять поставленные задачи, достигать целей, жить полноценной жизнью.

Как бороться с ленью?

Как побороть лень: мягкий, жесткий и супержесткий способ

Вы чувствуете себя одиноким и никому не нужным? Коллеги отказываются иметь с вами дело и всячески игнорируют? Шепчутся за вашей спиной? Ваши усилия никто не ценит? Волей не волей опускаются руки, теряется мотивация и падает самооценка.

Согласно исследованиям, люди, которых отвергает общество, со временем перестают подстраиваться под общественные нормы, следить за своим внешним видом. Запускается процесс саморазрушения. Появляется тяга к алкоголю, курению, нарушается пищевое поведение, например, отверженный начинает злоупотреблять сладким. Теряется контроль над собой и над своей жизнью.

Поговорить с окружающими людьми, спросить о причинах такого негативного отношения. Если наладить контакт в коллективе или в обществе, в котором приходится находиться длительное время, не получается, то лучше совсем сменить окружение.

  1. Пренебрежение физическими потребностями

Часто просыпаете на работу, потому что поздно ложитесь. Голодаете полдня, а вечером пытаетесь доесть то, что недоели за весь день из-за нехватки времени на нормальный обеденный перерыв. Часто перекусываете на бегу. Не завтракаете. Работаете так много и так усердно, что совсем забыли про отдых. Знакомые ситуации? Пренебрежение своими физическими потребности может стать серьезной причиной плохого настроения. Ведь голодание провоцирует нехватку сахара в организме, что делает вас раздражительным и уставшим. Недостаток сна и отдыха негативно сказывается на нервной системе. При таком графике вы рано или поздно просто «сломаетесь».

Как это не банально звучит, ухаживайте за собой. Относитесь внимательнее к своему организму. Регулярно питайтесь, гуляйте на свежем воздухе, отдыхайте и настроение в миг улучшиться.

  1. Ответственность за принятие решений

Вам предстоит сделать серьезный шаг в жизни, но вы не уверены ни в одном из возможных решений. Или наоборот вам нужно всего лишь сходить в магазин, но вы не знаете, что именно нужно покупать. Чем больше ситуаций, требующих принятия решений, с вами случается, тем больше энергии вы теряете. Вы начинаете чувствовать усталость, но не физическую, а психологическую.

Заведите записную книжку, где составите график для принятия решений. Так вы будете примерно знать, когда и что вам нужно решать и уже не отвертеться. Потому что потом, дела будут откладываться на потом. Со временем вы привыкнете и это не будет казаться вам таким уж тяжелым делом. Не забудьте вписать в график часы отдыха.

  1. Желание получить все и сразу

Допустим, вы решили похудеть. Стали активно заниматься спортом и питаться правильно. Вес начал потихоньку уходить, но до идеала вам еще далеко. Вы воодушевились, увидев результаты, и стали заниматься еще интенсивнее. В какой-то момент потеря веса замедляется и останавливается совсем. Вам кажется, что все силы, которые вы затрачиваете, ограничения, которые вы терпите – в пустую. Вместо того, чтобы переждать этот период, спокойно продолжать тренировки и придерживаться диеты, вы расстраиваетесь и все бросаете. Вам все надоело и лучший выход для вас: накупить жирной и вредной пищи и начать есть, есть и есть, сидя перед телевизором. И так во всем: в работе, в спорте, в саморазвитии.

Необходимо осознать, что все не всегда идет прямо в руки. Для получения желаемого требуется затратить немало энергии и не мала времени. Увидьте в этом высший смысл. Возможно то, что вы не получили, вам просто не нужно, или препятствия на пути к желаемому подарят вам необходимый опыт. То, что досталось вам с трудом, будет цениться намного выше.

  1. Занятие нелюбимым делом

Вы ненавидите свою работу, но каждый день поднимаетесь с постели, чтобы заниматься нелюбимым делом. Почему? Потому что вам нужны деньги, у вас семья или возможно, когда-то, вам пообещали хорошее повышение.

Рано или поздно вы перегорите. Вас настигнет состояние усталости, переутомления, внутренней пустоты. Вы начнете винить всех вокруг в своем несчастье. И вы еще спрашиваете: «почему ничего не хочется делать?». Да потому что вы занимаетесь не тем!

Прислушайтесь к себе, чем бы вам на самом деле хотелось заниматься. Вам кажется, что жизнь или социум требует от вас правильных вещей, и вы подчиняетесь людям и обстоятельством, заглушая крики собственного «я». Перестаньте это делать, ищите истинного себя. Пробуйте новое, чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях.

Стресс иногда может идти на пользу. В стрессовых ситуациях организм мобилизует весь свой резерв для борьбы с неприятными факторами, вызвавшими стресс. Улучшается работоспособность, внимание и память. Но если стрессовая ситуация слишком затягивается, наше тело начинает уставать от такого напряжения. Появляется полное безразличие к тому, что было важно. Приходит состояние, когда ничего не хочется, ничего не радует. Такой длительный стресс называется дистрессом. Вы начинаете воображать свое будущее и видите в нем мало хорошего.

Почему это происходит?

Всему виной развитие фронтальной коры головного мозга, отвечающего за наше воображение.

  • Мозг способен заполнять пробелы. Если мы что-то недослышали, или пропустили в тексте слово, наш мозг заполняет пустоты для получения полной картины. Мы порой даже не понимаем, что чего-то где-то не хватало. Так и с нашими мыслями о будущем. Мозг заполняет пробелы относительно вашего текущего состояния.
  • Мы воспринимаем свое будущее относительно настоящего. Если сегодняшняя ситуации вызывает только негативные мысли, то видеть «радужное» будущее становиться сложнее.
  • Мы не всегда можем угадать свои ощущения по отношению к предстоящим событиям. Нам кажется, мы будем счастливы, когда женимся, наша команда победит, выиграем конкурс. Но на самом деле, когда такое случается, всплеск положительных эмоций не такой бурный, как мы предполагали. Но если сейчас мы страдаем, то трудно вообразить счастье в будущем.

Часто состояние апатии может быть связано с какими-либо физическими заболеваниями, нарушениями в работе внутренних органов, приемом некоторых медикаментозных средств.

Физические причины:

  1. Нарушение работы эндокринной системы;
  2. Онкологические заболевания;
  3. Заболевания сердечно-сосудистой системы;
  4. Алкоголизм и наркомания;
  5. Перенесенные тяжелые заболевания;
  6. Нехватка витаминов;
  7. Прием гормональных препаратов («Дексаметазон», «Преднизолон») и оральных контрацептивов;
  8. Прием препаратов, способствующих снижению артериального давления («Эналаприл»).

Прежде всего следует обратиться в медицинское учреждения для полного обследования. Если выясниться, что апатия вызвана именно неполадками в организме, необходимо пройти лечение.

Последствием тяжелой болезни (гриппа или пневмонии) может стать астенический синдром. Все силы организмы были потрачены на борьбу с болезнью. Выполнение привычных дел требует больше усилий и времени, а любое нервное потрясение, даже приятное, может спровоцировать истерику и слезы. Причиной астений может быть и хроническое заболевание, приводящее к упадку сил: СПИД, гипотония, диабет. Человек испытывает полное безразличие ко всему, бессилие.

Существует так же разновидность астении – неврастения, следствие психологической травмы. Организм экономит силы, восстанавливается после пережитого потрясения. Это скорее не апатия, а раздражения, частые перемены настроения.

Развитие неврастении проходит три фазы:

  1. Уравнительная . Человек одинаково бурно реагирует и на бытовую мелочь и на более крупную проблему.
  2. Парадоксальная . Человек неспособен реагировать на серьезные проблемы, но срывается по мелочам.
  3. Ультра парадоксальная . Абсолютная усталость и безразличие. Человек не понимает, что происходит вокруг, ему трудно отвечать и реагировать.
  1. Принимать препараты и витамины, которые способствуют улучшению деятельности головного мозга;
  2. Начать применять специальные психологические приемы. Например, при парадоксальной фазе поможет упражнение «Сторож»:

Ложимся на диван, закрываем глаза и пытаемся отмести любые мысли, кроме одной. Представляем себе, что у нас в голове сидит накаченный парень в форме охранника, на его голове кепка с надписью «Security». У него нет чувства юмора, он говорит одну лишь фразу: «До свидания!»

  1. Синдром хронической усталости (СХУ)

Апатия может быть следствием СХУ. Что такое СХУ? Здесь мнения ученых неоднозначны. Одни считают, что это тоже самое что и астения и неврастения. Другие же по-другому называют СХУ иммунной дисфункцией или энцефаломиелитом.

В отличие от астении, синдром поражает группы людей. Неизвестно, почему это происходит. Распространенные версий: необнаруженный вирус, нарушения в кишечнике, проблемы с иммунитетом, скрытая пищевая аллергия.

  1. Бессонница;
  2. Мышечная слабость;
  3. Ломота в теле;
  4. Изнеможение.

Ученые сходятся в том, что это результат усталости. От пациента можно добиться положительных эмоций, искренней улыбки в отношении друзей и родных.

Обратиться к специалисту для полного обследования.

  1. Шизофрения и органические поражения в мозге

Причиной апатии могут быть деменции, нейроинфекции, болезнь Пика, Альцгеймера, что ведет к деградации, в сопровождении с потерей любых желаний, кроме удовлетворения физических потребностей.

Так же апатия может быть симптом шизофрении. Все начинается с возникновения бредовых идей, потери интереса ко всему. Больному трудно «убить время», он перестает ухаживать за собой и за домом, который постепенно превращается в помойку. Затем появляются галлюцинации, бредовая идея приковывает к себе его внимание и на время возвращает больному энергичность.

Как можно скорее обратиться к психиатру, который назначит специализированное лечение.

  1. Синдром эмоционального выгорания (СЭВ)

СЭВ – психологическое истощение, вызванное длительным стрессом. К группе риска данного заболевания относятся, в основном, граждани, работающие с людьми. Страдают одни из самых преданных делу специалистов: врачи, учителя, соцработники… Эти люди, каждый день сталкиваются с волной негатива, вкладывая при этом «душу» в свою работу. Они не признают за собой права на усталость и отдых, стараясь помочь не только формально. Со временем энергия «утекает», развиваются психосоматические заболевания. Психика пытается защититься, «выключает» эмоции, деятельность человека приобретает формальный характер, специалисты становятся раздраженными и равнодушными по отношению к своим клиентам.

Симптомы:

  1. Непроходящая усталость;
  2. Постоянное чувство грусти;
  3. Внутренняя опустошенность;
  4. Неуверенность в своих силах;
  5. Неспособность выражать какие-либо эмоции;
  6. Отсутствие желаний.

СЭВ развивается следующим образом:

1 стадия . Резкое наступление усталости, частые перемены настроения потеря интереса к ранее любимой работе. Человек пытается трудиться через силу, не обращая внимания на тревожные сигналы своего тела, перестает спокойно спать. Усиливается чувство тревоги.

2 стадия . Человек перестает общаться с людьми. Выражает негативное отношение к окружающим, становиться язвительным и раздражительным.

3 стадия . Человек теряет всякий контакт с обществом, замыкается в себе, перестает следить за собой. Развиваются вредные привычки: наркомания, алкоголизм, курение.

Источник:
Что делать, если ничего не хочется
Что делать если ничего не хочется. Почему ничего не хочется делать. Как побороть апатию и лень. Что делать, когда все надоело, все время хочется спать.
http://story-woman.ru/psihologia/chto-delat-esli-nichego-ne-xochetsya/

Что делать, если ребенку — лень учиться?

Родители привыкли требовать со своих детей хорошей учебы, объясняя им необходимость этого расплывчатыми фразами, что так надо и ребенок должен хорошо учиться, потому что от него это требуется.

Естественно ребенку сложно понять, почему он должен, кем от него требуется и кому так надо? После того, как родители ежедневно давят на малыша постоянными требованиями хороших оценок, он уже перестает воспринимать даже разумные доводы своих папы и мамы. Родители пытаются ему объяснить, что человеку без образования будет намного сложнее устроиться в жизни, но он теперь считает, что это лишь очередная выдумка, лишь бы настоять на своем и заставить его заниматься учебой.

В первую очередь родители должны понимать, что маленькому ребенку, учащемуся в младших классах, пока еще рановато объяснять о возможном устройстве на хорошую работу, если будут отличные оценки. Мысли малыша в таком возрасте направлены совсем на другое. Он послушает своих родителей, согласится с ними, но все равно не изменит своего отношения к учебе, если ему лень учиться.

Если проблемы с учебой возникают именно из-за того, что учитель неинтересно преподносит новые знания, тут можно только постараться параллельно просматривать с ребенком учебники и стараться найти в них что-то, что могло бы его заинтересовать. Например, возникают у малыша проблемы с географией, можно перечитать с ним сказку о Нильсе с дикими гусями и разобраться, где именно пролетали гуси, что мог видеть мальчик и так далее. После такого занятия с ребенком у него может появиться интерес к изучению этих стран, их жителей и даже истории развития страны.

Если же малыш не может усвоить английский язык, потому что этот язык ему неинтересен, а не потому что он тяжело дается ребенку, его тоже можно понять. Ребенок не видит смысла изучать язык, для которого в его жизни не находится абсолютно никакого применения. В этом случае можно купить какие-нибудь очень интересные детские книжки на английском языке начального уровня. Книжки обязательно должны содержать красочные картинки, которые привлекут внимание ребенка и заинтересуют его в содержимом этих книг. Малыш обязательно захочет их прочитать, чтобы узнать, о чем в них говорится. Вот тут и можно заняться с ним английским языком. А читать англоязычные книжки в первое время ему будет гораздо интереснее в компании с кем-то из родителей. Также следует поступить и с другими предметами. Любой школьный предмет может стать интересным, если его правильно преподнести.

Подростки очень впечатлительны, поэтому им не нужно просто рассказывать об их возможной будущей жизни, проще будет показать на примере. То есть не в том смысле, что показать какого-нибудь бомжа в переходе и сказать, что этот дяденька плохо учился, а познакомить ребенка с каким-нибудь человеком, который работает на низких должностях. Например с грузчиком. В разговоре этот грузчик должен поделиться с ребенком, как он устает, таская каждый день тяжести и как мало он получает за свою работу, поэтому абсолютно ничего не может позволить себе купить. Словам постороннего человека ребенок поверит быстрее, главное, чтобы беседа не выглядела специально подстроенной родителями.

Также важен и режим дня. Если ребенок знает, что он может целый день играть в компьютерные игры, он не станет выполнять свои домашние задания или сделает их быстро и как попало, лишь бы добраться до компьютера.

Если с раннего детства приучать малыша к правильному режиму дня и распределению времени работы и отдыха, проблем с занятиями дома будет значительно меньше, а школьные оценки — лучше.

Источник:
Что делать, если ребенку — лень учиться?
Многие дети получают в школе плохие оценки. Это происходит не потому, что дети глупые. Просто им лень учиться. Поэтому родители беспокоятся, как быть, если
http://veselajashkola.ru/roditelyam-sovety/chto-delat-esli-rebenku-len-uchitsya/

(Visited 4 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Реакция женщин разных знаков зодиака на надоедливых ухажеров Кто из молодых красавиц не мечтает о толпе поклонников? Однако… (6)

Если мужчина говорит моя 11 утверждений влюбленного мужчины или как понять, что мужчина влюблен… (5)

Ницше о смысле жизни Биография Ницше ФридрихаБиография Ницше Фридриха. Интересные факты, произведения, цитаты Часто… (4)

Измена женщины водолея Гороскоп измен: как изменяет Водолей?Женщина Водолей в любви, семейной жизни… (3)

Как возбудить мужчину в постели: поцелуи, ласки,… Искусство любви достаточно многогранно и сложно, чтобы постичь его за… (3)

COMMENTS