Дай мне то, что нельзя купить за деньги

Твое неразделенное внимание. То, как ты слушаешь меня, вопросы, которые ты задаешь мне, подробности, которые ты помнишь о том, как мы впервые встретились, и мелочи, которые замечаешь во мне, которые я сама в себе не замечаю. Дай мне свое внимание, потому что оно значит, что тебе не все равно, оно значит, что тебе интересно узнать больше, и что ничто не может отвлечь тебя от меня.

Находи время для меня даже в твои самые занятые дни, находи время, чтобы отправить мне сообщение или позвонить и сказать, что скучаешь по мне. Проводи свои драгоценные минуты со мной, потому что ты хочешь этого, потому что ты больше нигде и ни с кем не хочешь быть, кроме меня. Дай мне свое время, потому что это единственное, что нельзя забрать, и когда ты даешь кому-то свое время, это показывает, насколько ты ценишь этого человека. Дай мне свое время, потому что иногда это все, что мне нужно.

Заверь меня, что я у тебя единственная. Позволь мне верить, что я могу доверять тебе, что мне не нужно слышать о тебе то, что ты мне не говорил, или видеть тебя на сайтах знакомств. Дай мне ясно понять, что ты знаешь, чего хочешь, что ты знаешь, что хочешь меня. Будь верен моему сердцу, защищай его, и не пытайся приручить его, если собираешься его разбить.

Все его — не частичку, не разбитый кусочек, дай мне его все. Не скупись на свое сердце, не скупись на свои чувства и эмоции. Будь уязвимым со мной, будь честным, чувствительным, романтичным, заботливым и открой мне свое сердце, словно тебе никогда не делали больно. Не сравнивай меня со своей бывшей. Начни новую страницу только с моим именем на ней, очисти свое сердце от всех остальных и позволь мне быть в нем единственной. Дай мне свое сердце, потому что это самое важное.

Дай мне то, что будет с нами, будь мы богатые или бедные. Дай мне то, что будет важно, где бы мы ни были. Дай мне то, что мир не сможет забрать, дай мне то, что мир не сможет разбить, и дай мне то, что никогда не потеряет своей ценности.

Источник: creu.ru

Аутизм у взрослых: жизненные трудности

Ивану 20 лет. Он мало и неохотно разговаривает. Постоянно сидит дома, и у него нет друзей. Любимое увлечение Ивана – раскладывать кубики и другие мелкие предметы в только ему известном порядке. Этим занятием он может заниматься часами.

Иван не любит изменений в своей жизни – всегда ест из одной и той же тарелки, ходит гулять в одно и то же место, не любит гостей, не любит, когда папа или мама куда-то уходят – протестует и требует вернуться. Впадает в истерики, если дома переставляют мебель, покупают что-то новое.

Иван с детства страдает аутизмом. Что же означает этот термин?

Термин «аутизм» ввел в науку швейцарский психиатр Эйген Блейлер в 1910 году. В основе этого слова лежит греческое «αὐτός», что в переводе означает «сам». Этим понятием психиатр обозначил «аутистический уход пациента в мир собственных фантазий, любое внешнее воздействие на который воспринимается как нестерпимая назойливость».

Вкратце аутизм характеризуется недостатком взаимодействия с социумом, ограниченными интересами и стереотипными движениями.

Ученые еще не пришли к единому мнению на этот счет. Одни считают, что возникновение аутизма обусловлено генной мутацией, другие – сбоем в развитии эмбриона в период с 20 по 40 день беременности. Такой сбой, по мнению ученых, происходит из-за вредных привычек беременных женщин.

Такое заболевание дает о себе знать в первые три года развития ребенка. Дети долго не разговаривают, не обращают внимания на окружающих, не смотрят в глаза. У них могут быть трудности с развитием моторных навыков – ковыляющая походка, манера держать руки необычным способом, может быть нарушена координация движений. Они не замечают эмоций окружающих, им трудно выражать свои эмоции.

Если вовремя заметить болезнь и начать лечение, во взрослом возрасте таким людям будет легче взаимодействовать с окружающим миром.

Исследованиям британских ученых показали, что аутизм в той или иной мере встречается у каждого сотого взрослого человека.

Классификация взрослого аутизма

Аутизм у взрослых: жизненные трудности

В первую группу входят практические неизлечимые больные. Они не взаимодействуют с окружающим миром, живут в своем мире, доступ к которому закрыт для всех. Не умеют говорить. Уровень их интеллектуального развития – низкий. Они не умеют себя обслуживать, им постоянно требуется посторонняя помощь и внимание. Их никогда нельзя оставлять одних.

Ко второй группе относятся замкнутые больные. Они умеют разговаривать (но есть проблемы с речью) и могут общаться с окружающими на строго определенные темы. Содержание их разговора может казаться обычным людям абсурдным и нелогичным, «как будто из мира фантастики», и пр.

Такие люди могут часами сидеть за любимым делом, забывая о еде, сне и естественных надобностях. Они не любят новшеств, активно, иногда агрессивно, протестуют против любых изменений (например, родители меняют обои). Их движения монотонны и однообразны.

В третью группу попадают больные, обладающие определенными навыками и способностями. Они не принимают взгляды общества. Могут контактировать с окружающим, но ни на кого не обращают внимания.

К четвертой группе относятся люди, которых трудно выделить из обычной массы. Они умны, но несамостоятельны, не могут принимать решения, пасуют перед проблемами, чрезмерно обидчивы. Послушны, следуют правилам. Выделить таких аутистов среди обычных людей может только психиатр.

К пятой группе относятся люди, чей интеллект имеет уровень выше среднего и высокий. Ученые считают, что аутизм с высоким интеллектом ведет к гениальности. Среди них много талантливых людей. Такие аутисты отлично себя реализуют в математике, физике, программировании, писательской деятельности.

Считается, что многие ученые в той или иной мере страдали аутизмом. Например, Альберт Эйнштейн был одиноким ребенком, долго не разговаривал, устраивал истерики на любые изменения, до семи лет бездумно повторял произнесенные другими предложения (кстати, эхолалия – неконтролируемое автоматическое повторение слов, услышанных в чужой речи – один из симптомов аутизма).

Исаак Ньютон настолько был поглощен любимым занятием, что забывал о еде и сне. Был практически равнодушен к своим немногочисленным друзьям, а иногда и даже нетерпим к ним. Он так любил свою науку, что если никто из студентов не приходил к нему на занятия, читал лекции перед пустой аудиторией.

Источник: www.passion.ru

(Visited 1 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Как спросить у парня какие у нас отношения Давай посмотрим правде в глаза – все мы любим короткие… (6)

Прически дома самой себе Как сделать причёску самой себе Когда нет возможностей регулярно посещать… (5)

Если мужчина говорит моя 11 утверждений влюбленного мужчины или как понять, что мужчина влюблен… (4)

Керамическая кровля Как сделать дом Поиск по сайту: Керамическая черепица (глиняная), виды,… (4)

План цель и смысл жизни человека План цель и смысл жизни человека дания С8 по обществознанию… (4)

COMMENTS