Экономия топлива

TRGA устройства и технологии для

— для полного сжигания вязкого, низкокачественного, обводненного, нестандартного мазута, коксохима, котельного топлива и повышения к.п.д. котлов и печей

— снижения нагара на поверхностях теплообменников, снижения засоряемости форсунок и интенсификации горения.

— создания многокомпонентных топливных смесей, водно мазутных и водо топливных эмульсий, смешивания в потоке различных жидкостей и введения присадок к жидкому топливу

TRGA — устройства, которые доказали свою надежность, долговечность, простоту в установке и эксплуатации, высокое качество работы на разных видах топлив и в условиях многолетней реальной промышленной эксплуатации на более чем 90 объектах.

TRGA — устройства, которые постоянно модернизируются на основе обратной связи с каждым клиентом и промышленных испытаний на основе самых требовательных методик

1. Активаторы и гомогенизаторы топлива TRGA .

С 2006 года мы разрабатываем, продаем и устанавливаем новый тип гидродинамического устройства, для увеличения полноты сгорания разных типов топлив, увеличения к. п. д. котла и ДВС, снижения количества несгоревшего топлива и вредных выбросов.

Мы провели промышленные испытания в Европе, на европейских топливах и европейских котлах.

Мы провели промышленные испытания в России, Белоруси и Украине на различных типах стандартного и низкокачественного мазута, коксохимического топлива, обводненного , загрязненного и высоковязкого котельного топлива. Наше оборудование, показывает стабильные, лучшие результаты в самых тяжелых условиях промышленной эксплуатации.

Все наши испытания проводились экспертами, на реальных промышленных объектах, с использованием научных и практических методик, дорогостоящего измерительного оборудования и в течении длительного времени

За 6 лет нашей работы, мы получили только 3 рекламации. Мы постоянно улучшаем свои устройства, благодаря анализу сотен аналогичных устройств, консультациям с профессорами из РФ, Украины, Европы и постоянной обратной связи со своими клиентами. Все наши результаты – документированы и открыто предоставлены для анализа. Признание наших результатов доказывает массовое использование наших документов, в рекламных рассылках, на других сайтах, в журналах и диссертациях.

Устройства TRGA — качественные, долговечные, простые в установке и эксплуатации. Мы снизили цены и сделали гомогенизатор топлив не дорогостоящим экзотическим чудом, а надежным, неприхотливым, промышленным инструментом, который имеет минимальные сроки окупаемости.

Наш опыт
157 реализованных проектов ( Май 2018).

результаты
установок отзывы

Гвинея 2010

весь список
испытаний
и отзывы

2. Активаторы и гомогенизаторы топлива TRGA назначение.

TRGA гидродинамический эмульгатор для водно-мазутнных (водо топливных) эмульсий (смесей ) и сжигания обводненного мазута.

Другие модели TRGA — для безреагентной обработки и экономии мазута, гомогенизации мазута, и мазута после длительного хранения, гомогенизации коксохимического мазута, других топливных смесей, устранения расслоения топлива, для увеличения эффективности горения и снижения закоксованности и засорения форсунок, а так же для :

— смешивания многокомпонентных топлив;
— приготовления водно мазутных и других топливных эмульсий;
— для утилизации осадка и подтоварной воды;
— для введения присадок в дизельное топливо;
— для обработки тяжелых нефтешламов;
— для обработки тяжелого или обводненного мазута;
— для обработки легких котельных и корабельных топлив.
— для ряда нестандартных задач гражданского и военного назначения.

все результаты

ИспользованиеTRGA на котельных и печахактиватор котельного топлива. устанавливается после нагнетательного насоса на котельной, обеспечивает обработку топлива перед форсункой. топливо которое не сгорело — возвращается в расходную емкость, обеспечивая гомогенизацию всего топлива в расходной емкости.

гомогенизатор котельного топлива в емкости хранения. устанавливается на стандартный или дополнительный насос для рециркуляции топлива. Результат : экономия топлива ( 2.4-4.1% без добавления воды и 4-6% с добавлением воды ) и экономия затрат на топливо и эксплутационные расходы. А так же : увеличение калорийности котельного топлива, снижение зольности, размера механических примесей, температуры вспышки, вязкости, температуры застывания, значительное снижение засорения форсунок и образования наростов на теплообменниках;

— увеличение полноты сгорания топлива, снижение дымности, вредных выбросов. Возможность сжигания низкокачественного котельного топлива (мазут, коксохимическое топливо). Возможность сжигания обводненных (до 50%) мазутов и других котельных топлив. Сравнительные примеры горения тяжелого мазута.

результаты
установок отзывы


Использование — TRGA для предварительной подготовки топлив для котлов и печей на пунктах его производства ( смешивания).


Результат
: улучшение свойств топлива, снижение вязкости, зольности, температуры застывания, увеличение текучести, улучшение фракционного состава, отсутствие расслоения в течении длительного времени, уменьшение дисперсности твердых частиц и устранение сгустков.

Техническое решение, оборудование и технологии дл утилизация жидких нефтешламов

Результат : утилизация шлама, конденсатной воды, утилизация льяльных портовых, подтоварных вод, производственных отходов путем сжигания с топливом. Увеличение периодов между очистками котла, теплообменников и длительности работы насосов. Снижение затрат на очистку и ремонт. Утилизация нефтешламов открытого хранения.

Использование — модулей TRGA для обработки топлива на кораблях без добавления присадок. Проведены испытания на надежность — время безотказной работы более 1.5 года.

Результат :
снижение вязкости, зольности, температуры застывания, размеров дисперсности твердых частиц, снижение коксного остатка в топливе, количества шлама, который отделяется сепаратором, дымности, устранение сгустков.

Экономия топлива 4% . Испытания проведены сертифицированной лабораторией в Словении.

Техническое предложение. Полезная информация. Пилотный проект. Презентация. TYPE APPROVAL Certificate IACS. Снижение удельного расхода дизельного топлива на дизельных генераторах.
Фильмы с испытаний (1-4). Фильмы с испытаний (5-8).
Модернизация системы для подготовки топлива для корабельного бойлера ( танкер ).

Использование — модулей TRGA для производства зимнего дизельного топлива из летнего дизельного топлива в потоке . Установки для баз хранения топлива, и АЗС.

Результат : снижение предельной температуры фильтруемости с -8 -9 градусов до -25 -31 градусов Цельсия. Снижение температуры застывания летнего дизельного топлива до -40 -45 градусов. Подтверждено результатами анализов и 2-х летней промышленной эксплуатацией в зимних условиях России и Казахстана.

Такие же результаты получены для ТСМ — топливо судовое маловязкое.

Удаление парафина
из дизельного топлива. Удаление серы из дизельного топлива.
История создания оборудования.

Наши результаты очевидны и понятны. Мы не используем магниты, торсионные поля, энергию космоса, вибрацию волны или информационно ориентированные молекулы или кластеры.

Результаты обработки топлива с использованием TRGA — мы фиксируем на фотографиях, в отчетах о результатах испытаний и эти документы не требуют слов. Примеры

результаты
обработки топлива

Концептуально :

— Мы разрабатываем и производим собственные конструкции и тратим много заработанных средств на модернизацию и эксперименты.
— Мы поддерживаем постоянный контакт с каждым клиентом и максимально учитываем все пожелания и замечания, а так же особенности практического использования.
— Мы постоянно следим за аналогами и изучаем патенты России, Украины, США.
— Мы оптимизируем Ваши затраты и сокращаем сопутствующие расходы на приобретение и установку.

Технически :

Мы создали надежное устройство без движущихся частей, сальников и уплотнителей, с минимальным гидродинамическим сопротивлением и максимальным качеством обработки топлива. Мы создали серию модификаций для различных технологических процессов, каждое устройство оптимально соответствует задачам заказчика. Все устройства TRGA изготовлены с большим запасом прочности, как конструктивно, так и по используемым материалам. Наши устройства имеют максимальную степень обработки среды при самом минимальном потреблении энергии.

философия
наших продаж

технические
отличия от аналогов
сертификаты и гарантии

Основные способы установки указаны на схеме, возможны разные комбинации и дополнительные технические решения. После заполнения опросного листа — мы пришлем Вам развернутое техническое предложение для изучения Вашими специалистами.

После обсуждений, согласований и выбора оптимального технического и финансового решения мы исполним Ваш заказ в течении 5 (если есть на складе) или 15-35 суток (в зависимости от комплектности и сложности заказа). Алгоритм нашей работы — документация и сопровождение.

общая схема
короткий и полный
опросный лист

Основное назначение TRGA — обработка жидких сред, но бывают задачи, когда необходимо смешать, измельчить и гомогенизировать жидкость и гранулы, жидкость и порошок, жидкость и угольную пыль, торф, навоз и многое другое.

Мы используем такие задачи, как использует FERRARY формулу 1 — для ужесточения условий и отработки лучших вариантов конструкций TRGA. Иногда получаются интересные результаты.

некоторые примеры

Некоторые задачи обработки топлива или исходной природной нефти можно решить проще, дешевле, с лучшим эффектом используя химические добавки, которые разрабатываются нашими партнерами в России, которые имеют многолетний опыт разработки и промышленного производства присадок к дизельному топливу, бензину, мазуту и природной нефти.

Некоторые их результаты будут публиковаться тут.

Использование гомогенизатора TRGA в области переработки нефти.
В этой теме наиболее ярко проявляются все достоинства систем TRGA и связанных с ним технических решений. А именно — высокая производительность, низкая удельная энергоемкость на тонну обрабатываемой нефти, низкая склонность к засорению, минимальное гидродинамическое сопротивление и высокая интенсивность обработки.
Весь опыт полученный за годы работы на тяжелых мазутах и нефтешламах

1. Увеличение выхода светлых фракций ( увеличение глубины переработки природной нефти, интенсификация нефтепереработки). Мифы об этой технологии переполнили интернет. Многие говорят и обещают, впервые мы показываем результаты, полученные на разгонных лабораторных колоннах, которые полностью имитируют процессы, происходящие в нефтеперегонной колоне.

Каждый такой анализ стоит $ 4000. Мы провели десятки таких анализов на различных сортах нефтей. Средний суммарный диапазон увеличения количества светлых нефтепродуктов ( бензин или дизель ) от 3 до 7%.

Все эксперименты производились на промышленных аппаратах, с производительностью 25 м.куб в час. Мы можем менять режим обработки в направлении увеличения бензиновой или дизельной фракции.

2. «Депарафинизация» тяжелой, высоковязкой нефти. Снижение отложений нефти и нефтяного шлама в транспортных трубопроводах. Эта тема разрабатывалась по заявке одной из химических компаний США. Концептуальное решение Вы можете посмотреть тут.

интенсификация
переработки нефти

депарафинизация нефти

Источник:
TRGA устройства и технологии для
экономия топлива сжигание экономия мазут мазут с водой вязкий мазут отзыв устройство технология
http://www.energy-saving-technology.com/ru/trga_ru.html

Прибор для экономии топлива FuelFree

Экономитель топлива FuelFree предназначен для установки на шланг подачи топлива. С его помощью расход топлива должен снизиться на 20%.

Цена: 1790 руб

Цены на бензин постоянно растут. А если вы живете в городе, расход вашего автомобиля наверняка превышает 10 литров на сотню. Поэтому неудивительно, что водители часто задумываются об экономии топлива и с большим интересом изучают имеющиеся предложения.

Один из вариантов экономии – это прибор FuelFree. Говорят, его придумали инженеры GeneralMotors. Если говорить коротко, то принцип действия прибора сводится к следующему.

Устанавливать FuelFree можно на любое транспортное средство: от мотоцикла до катера. После установки прибора расход топлива снизится на 20%, мощность двигателя увеличится на 5 л.с., а выброс СО и СН снизится на 40-50%.

На этом мнимые преимущества прибора FuelFree не заканчиваются. Продавцы обещают, что:

  • экономия начнется сразу после установки FuelFree
  • двигатель будет надежно защищен от некачественного бензина
  • прибор полностью безопасен для всех узлов и агрегатов
  • увеличится пробег автомобиля до следующей заправки

Можно ли верить этим обещаниям? Помогает ли FuelFree экономить топливо? К сожалению, экономитель топлива FuelFree – это очередной обман. И вот почему.

Во-первых, реклама утверждает, что прибор запатентовали в GeneralMotors. Если это так, почему инженеры GM штатно не ставят такие приборы на свои автомобили? Согласитесь, это дало бы им ощутимое преимущество перед другими автоконцернами. Видимо, никакого FuelFree в GeneralMotors не придумывали.

Во-вторых, внимательно прослушайте начало видеоролика. Там прозвучит главная оговорка: «… и исходя из рекламной информации, творят чудеса!». Этой фразой продавец снимает с себя ответственность. Ведь, когда человек поймет, что FuelFree ничего не экономит, и захочет предъявить претензии, ему скажут, что экономию обещали в рекламе. А они, мол, за рекламу не отвечают.

В-третьих, вернемся к принципу действия прибора. Физика «говорит», что топливо – это органическое соединение, являющееся диэлектриком. Размеры молекул настолько малы, что для их даже малейшего перестроения требуется магнит размером с 16-этажный дом!

Надеемся, этих фактов достаточно для того, чтобы понять, что прибор FuelFree – это очередной развод. В подтверждение несколько отзывов.

А вот последний удар, который отправит FuelFree в нокаут, нанесет передача «Разрушители мифов». В одном из выпусков Джейми и Адам тестируют американский аналог прибора FuelFree.

Приятного просмотра и остерегайтесь мошенников

Преимущества товара: легко и быстро устанавливается.

Недостатки товара: прибор FuelFree является полностью бесполезным.

Источник:
Прибор для экономии топлива FuelFree
bazo.ru — вся правда о товарах. Прибор для экономии топлива FuelFree — польза или вред? Какая цена? Захотите ли вы купить Прибор для экономии топлива FuelFree
http://bazo.ru/pribor-dlya-ekonomii-topliva-fuelfree/

Экономия мазута, дизельного, котельного топлива

Экономия мазута, дизельного, котельного топлива.

Реальные устройства для промышленной эксплуатации на котельных и печах, отзывы, фотографии, схемы, принципы работы.

Изменение свойств топлива, многокомпонентные топлива, водно мазутные эмульсии и сжигание обводненного мазута и котельного топлива, экономия топлива и снижение вредных выбросов.

TRGA — гомогенизация, эмульгирование, блендирование, предварительная подготовка и обработка топлива и топливных смесей для увеличени полноты сжигания и экономии

Новые технологии, обработки и экономии, топлива продажа технологий, оборудования

хроника развития компании 2016 г.

Поздравляю всех с Днем Святого Николая.
Сегодня мы продали и отгрузили заказчику гомогенизатор TRGA 3G-40. Назначение — » нетипичная задача «, т.е. не экономия мазута, а использование в технологических процессах. Когда будет закончена установка и начальная эксплуатация, с разрешения заказчика, порадуем вас результатами.

Это 150-й гомогенизатор серии TRGA, проданный с декабря 2007 года. Юбилей.

Бизнес должен быть системным. Это когда количество успешных проектов трансформируется в общий бизнес с серьезными партнерами. 5 месяцев активной работы принесли более 600 новых серьезных знакомств из которых выростает несколько новых больших проектов.

В то время, как один»обиженный» белорусский гражданин ( из моей «коллекции дураков») умоляет убрать анализ своего сайта, в надежде вернуть очередного ушедьшего клиента, и параллельно с подготовительной бумажной работой, не оставляем мелкие эксперименты. Тема сегодня — Куриное Масло.

Сентябрь, 2016, Испания, Каталония, Таррагона.

Несколько разных мыслей от бродяжничества по разным местам .

Проверка работоспособности нового модуля.
Все работает отлично, ничего не течет, все регулируется, режим поддерживается. даже помещается в кузов » комби Opel «

Доделаем полезные дополнения и вперед.

Научно-практическая конференция Торго-Промышленной Палаты Черкаской области, на тему » Экспорт продукции и его особенности в текущем моменте «. В конференции участвовала делегация Украинско-Китайская торговая ассоциация. Кроме того в Украине действует еще и Ассоциациия Украинско-Китайского сотрудничества,

На вопрос к докладчику » продолжается ли практика воровства интеллектуальной собственности в Китае» докладчик растекся китайской философией о бизнесе, как пути «свободной воды» и о том что копирование означает превосходство ученика над мастером .

Посетил выставку Акватерм, Киев, Украина, в поисках новых контактов и новых технических решений и технических ниш для применения гомогенизаторов.

В связи с переходом в Украине к единым тарифам на газ ( соответственно к невозможности перепродавать дешевый газ от населения промышленности ) опять становятся актуальными технологии экономии топлива на промышленных котлах и печах.

Подготовлено и отправленно техническое предложение с эскизной схемой для утилизации собственных нефтяных отходов на нефтебазе в Румынии.

Подготовленные новые опросные листы для котлов и промышленных дизельных двигателей большой мощности на тяжелом топливе.

Модуль — гомогенизатор на базе TRGA, после года работы по производству смесевого топлива, был продан и запущен в Ростове, для значительного улучшения свойств дизельного топлива. Особенности технологии недоступны и не мое дело их распространять, но клиент очень доволен — великолепное смешивание дизельного топлива с необходимыми компонентами, без вспенивания .

Модуль — гомогенизатор на базе TRGA запущен в Краснодаре для производства бункеровочного топлива. Безреагентная обработка увеличивает количество легких фракций и снижает температуру застывания. Не плохо для начала, дальше будет лучше. Продуктивность в час 22 м.куб в час. Двигатель 18 кВт. Критерий подбора — максимальный эффект при однократной обработке.

Что предлагали конкуренты ? свой гомогенизатор, с той же продуктивностью ( 20-22 м.куб. в час) , но с насосом А1 2ВГ 63/16-50/14 и двигателем 45 кВт.

Начнем Новый Год с традиционного повторения — наш алгоритм работы с клиентами.

Это четкий путь к обеспечению эффекта за который Вы платите и который мы гарантируем.

Гомогенизатор TRGA — только инструмент, мы предоставляем техническое решение, оборудование, сервис по установке, обучение персонала монтажу и эксплуатации и удаленную поддержку в течение всего срока работы, на основе всего полученного ранее опыта.

Источник:
Экономия мазута, дизельного, котельного топлива
экономия снижение расхода бензина дизельного солярки топлива экономия топлива природного газа
http://www.afuelsystems.com/ru/news-2016.html

Экономия топлива на автомобиле

Знаете ли вы, что правильный выбор шин может снизить расход топлива на 20%? Выбор экономичных шин позволит проезжать больше на одной заправке и сделать выбросы COвдвое меньшими.

Экономия топлива на автомобиле

Простыми словами, топливосберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению.

Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин «низкое сопротивление качению», который, по сути, означает то же самое.

Как измеряется топливная экономичность?

Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.
A (зеленый цвет) = максимальная топливная экономичность
G (красный цвет ) = минимальная топливная экономичность

Различие между рейтингом « A » и « G » может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом « A » вместо шин с рейтингом « G » позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров.*
С учетом средней цены топлива на уровне 1,50 евро за литр это позволяет сэкономить свыше €300 на протяжении всего срока эксплуатации шин.*
И не забудьте о снижении негативного влияния на окружающую среду!

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием.

Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива .

Энергосберегающий стиль вождения, также называемый «эковождением», может существенно снизить расход топлива.

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.

Поделиться «Экономия топлива на автомобиле»

Источник:
Экономия топлива на автомобиле
Экономия топлива на автомобиле. Выбор экономичных шин позволит проезжать больше на одной заправке и сделать выбросы COвдвое меньшими.
http://avto-opel.com/ekonomiya-topliva/

(Visited 4 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Реакция женщин разных знаков зодиака на надоедливых ухажеров Кто из молодых красавиц не мечтает о толпе поклонников? Однако… (6)

Если мужчина говорит моя 11 утверждений влюбленного мужчины или как понять, что мужчина влюблен… (4)

Ницше о смысле жизни Биография Ницше ФридрихаБиография Ницше Фридриха. Интересные факты, произведения, цитаты Часто… (4)

Измена женщины водолея Гороскоп измен: как изменяет Водолей?Женщина Водолей в любви, семейной жизни… (3)

Как возбудить мужчину в постели: поцелуи, ласки,… Искусство любви достаточно многогранно и сложно, чтобы постичь его за… (3)

COMMENTS