Если мужчина женился не по любви

Если мужчина женился не по любви

Если верить статистике, только 10% браков заключаются по взаимной любви. В основном мужчины женятся не на тех, кого по-настоящему любят. Попробуем разобраться, почему же мужчины, любят одних, а женятся на других.

Существует несколько причин, когда мужчина вынужден идти в загс не по любви. Это и неожиданная беременность подруги, на которой он не собирался жениться и уже думал расстаться, и желание сменить привычный образ жизни, и желание быть рядом с человеком, который тебя любит, хоть сам не испытывает к ней взаимности, и желание разукрасить одиночество и иметь рядом друга, собеседника, и много еще чего. Такие браки – это сплошные браки, за исключением того, что от них рождаются совместные дети.

Занявшись выбором будущей супруги, мужчина в глубине души осознает, какая ей нужна девушка. Часто получается так, что та, которую он по-настоящему полюбил, не соответствует его представлениям об идеальной супруге. Например, не умеет готовить или размышлять по-взрослому. И тогда остается один выход – жениться на другой, чтобы она вкусно готовила и рассуждала по-взрослому, а любовь в этом случае отходит на второй план. Сталкиваемся мы с такими ситуациями постоянно и редкая женщина, которая прожила с мужем 20 лет и больше, удивится, если ей расскажут историю о том, что кто-то женился или вышла замуж, не чувствуя большую любовь к будущему супругу. Очень часто бывает так, что мужчина наконец-то встречает ту девушку, которая на 100% соответствует его представлениям об идеале.

Однако, пригласив ее на свидание или после некоторого времени после знакомства, он получает «отбой» по причине того, что он не соответствует ее представлениям о том сказочном принце, о котором она мечтала. Ведь у каждой девушки тоже есть свои требования к мужчине, она также ищет своего идеального мужчину. Отказ любимой девушки, вынуждает мужчину идти на отчаянные поступки. Одной из таких является брак с нелюбимой девушкой. Отчаявшимся мученикам хочется дать совет: «Выбирать невесту глупо! Главное – выбрать тещу!».

Оказывается те 10% браков, которые совершаются на небесах по взаимной любви, принадлежат супружеским парам, в которых будущий муж младше 20-ти лет и женится он в первый раз. Поэтому и родилась фраза: «Первый раз женятся по любви, второй по расчету, а третий по привычке». Дело в том, что если молодой юноша может мечтать о будущем и не подходить к этому вопросу реально, то уже в 24 года мужчина вполне осознает, что прежде чем жениться, он должен быть уверенным в завтрашнем дне.

Браки по расчету все больше становятся привлекательными современному мужчине. Тут в расчет идет все, и материальная сторона, и возможный карьерный рост, положение в обществе, известность и другие обстоятельства, которые дают привилегию в случае женитьбы на нелюбимой девушке. Редкий мужчина способен устоять перед соблазном материального благополучия или успеха в жизни, даже если его будущая супруга не очень молода и не так красива. А есть и такие мужчины, которые любят обыкновенную девушку и хотят ее обеспечить тем, чего она действительно заслуживает. Не имея возможности заработать больших денег, он идет на хитрый шаг, вступает в брак по расчету с другой девушкой, чтобы в дальнейшем обеспечить ту, которую он любит.

Так почему же все-таки жениться на девушке, которую не любишь? Не лучше ли жить одному до старости бобылем, чем связывать свою жизнь с нелюбимой женщиной? Дело в том, что каждый человек воспринимает брак, как определенную обязанность, через который должны пройти все. И все нормальные мужчины мечтают создать семью, желают прибивать гвозди на стену вместе с сыном, сидеть важно за столом в кругу семьи, чувствуя себя хозяином дома. Особенно остро встает вопрос женитьбы у мужчин, кому за тридцать.

В этом возрасте родственники и друзья уже больно жалят своими сальными шуточками, а знакомые интересуются, в чем причина его затянувшейся холостяцкой жизни. Тут уже мужчина не только желает жениться, он просто вынужден вступить в брак хоть с кем-то, чтобы соответствовать тому стереотипу мужчины, который укоренилось в обществе. Тут ему уже не важно, какие он испытывает чувства к будущей супруге, лишь бы обвенчаться по печально-известному сценарию свадьбы с первой попавшейся под руку женщиной. Ни о какой любви тут конечно и говорить не приходится. Это очень печально, ведь для создания семьи простого «Надо!» недостаточно, нужно еще и любить невесту.

Грустно сознавать, что сегодня мужчины всё чаще соглашаются играть не по правилам и выбирают себе в жены тех, к кому не испытывают тех нежных чувств, которые необходимы для создания полноценной ячейки общества. И как-то не вериться, что мужчина сможет прожить счастливую жизнь, все время надеясь: «стерпится – слюбится».

— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Психология отношений»

Если мужчина женился не по любви

1 августа 2011 г., 18:39

Просто часто читаю здесь на вумане"Раз не женится -значит не любит!" "Если живет в ГБ-не любит"

А что когда мужчина женится, то что- точно любит?

1 августа 2011 г., 22:18

Сейчас мужики хуже баб, свадьбу им подавай, детей и чтоб деньги домой приносила.

1 августа 2011 г., 22:22

нет, брак не гарантия любви.

Но отказ от брака-это стопроцентная гарантия ее отсутствия.

1 августа 2011 г., 22:33

если женится, то еще не факт что любит.

Но, если любит, то женится 🙂

1 августа 2011 г., 22:34

1 августа 2011 г., 22:34

нет, брак не гарантия любви.

исключение: когда оба еще очень молоды и не зарабатывают сами на жизнь, тогда можно(и даже нужно!))) подождать.

1 августа 2011 г., 22:35

7. посмотри направо

1 августа 2011 г., 22:36

надо сначала определиться и понять, а куробабы все торопят.

1 августа 2011 г., 22:52

7. Еще не всех переебал?

9. посмотри направо

1 августа 2011 г., 22:57

7. Еще не всех переебал?

дуро очередное, безмозглое)

1 августа 2011 г., 23:00

А что когда мужчина женится, то что- точно любит?

Мужчина и не женясь "любит".

Только женщина без официальных подтверждений со стороны мужчины всегда будет чувствовать неуверенность в себе, так уж она устроена.Древние обычаи никто не отменял, у нас сохраняется генетическая память о важности ритуала произнесения перед свидетелями обещания быть вместе в горе и радости.

Сожительство без обязательсв удобно только мужчине. И женщина знает, что мужчина это знает.

И мужчина знает ,что женщина это знает.

К чему лицемерить, соглашаясь на сожительство без брака, делая вид, что все тут кругом "свободные люди"? Ну что ему стоит сделать приятное любимой, и узаконить отношения?

Наивно думать, что мужчина не знает, как устроена женская голова. Если он не хочет жениться, значит его не волнует, что ей нужна стабильность и уверенность в себе.А вывод делайте сами.

Истинная любовь

Почему мужчины женятся: причины его «да» Мужская душа

  • admin
  • 28.01.2013
  • 3598
  • 0 Комментариев
  • добрачные отношения, особенности мужчин, свадьба, чувства

Как бы не утверждали мужчины, что таинственность – это стезя женщин, сами они нередко для слабого пола являются закрытой книгой. Именно это и заставляет женщин искать ответы на многие вопросы. Ведь так часто бывает, что мужчины ведут себя неоднозначно и противоречиво. Одни долго не хотят жениться и всячески ищут повод для того, чтобы отложить дату свадьбу. Другие, напротив, стремятся узаконить отношения, как можно скорее. И в связи с тем, что вторых гораздо меньше, чем первых, попробуем выяснить, почему мужчины женятся.

На самом деле, причины, по которым мужчины женятся, можно разделить на две категории: по собственному желанию и по вынужденным причинам.

Когда мужчина хочет жениться?

Речь идет о добровольном желании представителей сильного пола создать семью. Какие факторы могут заставить мужчину действительно захотеть жениться?

1. Вот она – любовь! Если вы услышите от какого-нибудь молодого человека что-то вроде «любви нет» или «я не верю в любовь», не верьте. Это лишь временное убеждение, основанное на внутренней слабости перед обстоятельствами, которые испытывают нашу жизнь. Мужчины, как и женщины, ищут свою любовь. Возможно в тайне и никому не говоря, но ищут. И это первое обстоятельство, когда мужчина хочет жениться.

Именно с любимой женщиной у представителей сильного пола появляется настоящее желание создать семью, воспитывать детей. Именно любовь вдохновляет его на «подвиги» и рождает желание свернуть горы. Мужская любовь к женщине – это то, что имеет огромную силу и потенциал. Поэтому свадьба – это всего лишь маленькая часть того, на что способен любящий мужчина ради объекта своего обожания.

2. Страх остаться в одиночестве. Почему мужчины женятся? Потому что не хотят выбирать из того, что осталось! Потому что понимают, что даже при всем желании быть холостяком, семейная жизнь – это то, к чему каждый из нас должен стремиться. Потому что понимают, что жизнь нужно проживать своевременно и не зря! А ведь время летит не только у женщин, но у мужчин тоже. Поэтому в возрасте за 30-35 мужчины без женщины начинают чувствовать себя одинокими и ненужными. Так они начинают хотеть жениться.

3. Подходящая девушка. У каждого мужчины существует свой идеал женщины , к которому он стремится. Поэтому, когда он находит ту даму, которая полностью соответствует его фантазиям, он незамедлительно решается на свадьбу. Особенными являются случаи, когда мужчина хочет жениться на женщине, которую он искал довольно долго и нелегко. Это заставляет его незамедлительно решаться на свадьбу – разве можно упускать такой дорогостоящий шанс быть счастливым?

Что заставляет мужчину жениться?

«Как заставить мужчину жениться?» – вздыхают многие одинокие девушки, которые состоят в долгих отношениях с молодым человеком. Конечно, заставлять – дело гиблое, которое может обернуться против самой женщины. И все же, есть вынужденные причины, по которым соглашаются на брак. Попробуем разобраться.

1. Брак по залету. Это самый распространенный случай, который заставляет молодого человека жениться. Конечно, это не значит, что ему этого хочется. Хотя во многих случаях, когда пара долгое время находится вместе, беременность помогает им решиться на необходимые для их отношений перемены. А в большинстве случаев, беременность девушки вынуждает мужчину взять на себя ответственность за «обстоятельства» и узаконить отношения. Тем не менее, далеко не все браки по залету заканчиваются счастливой семейной жизнью.

2. Девушка настаивает. Есть категория женщин, которые способны прожужжать все уши возлюбленному для того, чтобы убедить его поскорей жениться. Другие дамы сами предлагают возлюбленным узаконить отношения. И странно, но мужчины уступают женским капризам и соглашаются на брак. А если нет – то в большинстве случаев их ждет тщательно организованный первый пункт вынужденных причин для брака. Ведь для женщин это один из самых эффективных методов и простых способов, как заставить мужчину жениться.

3. «Уже пора». Он понимает, что время идет, а мы не молодеем. Что необходимо семью создавать тогда, когда для этого есть и силы и возможности. Да и друзья почти все уже женаты и с детьми. Это заставляет мужчину серьезно задуматься о браке. Поэтому при появлении самой подходящей женщины с похожими желаниями, он стремиться узаконить отношения.

4. Нужна хозяйка. Может быть это и цинично, но тем не менее, нередкий пример того, почему мужчины женятся. Многие из них, в особенности, разведенные или в возрасте за 40, просто нуждаются в женской заботе. Такие браки в большинстве случаев заключаются не по любви. Почему мужчины хотят жениться в этом случае? Потому что им не хватает женской руки в доме! Потому что понимают, что сами себя обхаживать не в состоянии. Потому что это удобно, в конце концов. Да и только!

5. Свадьба ради карьеры? Так поступают предприимчивые и расчетливые мужчины, которые стремятся узаконить свои отношения исключительно ради личной самореализации в деловой сфере. Ведь для семейных мужчин карьерная лестница может подняться в поднебесье. Начальство делает поблажки – молодая семья все-таки. Да и к тому же, женатый человек более организован и ответственен, чем одинокий гуляка по кабакам. Конечно, не исключены в этой категории и причины, когда мужчины женятся на обеспеченной женщине с соответствующей должностью. Но это уже альфонсы , о которых есть что сказать поподробнее.

Мы разобрали основные причины и попытались ответить на вопрос: почему мужчины женятся. Можно отметить, что браки, когда мужчина хочет жениться и делает предложение девушке исключительно по зову сердца, являются гораздо крепче и зачастую «на всю жизнь». А вот вынужденные обстоятельства способны рано или поздно исчерпать себя и заставить того же мужчину задумать о собственных желаниях. Тогда начинает выясняться, что жениться он и вовсе не хотел, а просто «так получилось». Это не просто неудачные браки . Это потерянное время, способное искалечить жизнь.

Поэтому девушкам могу посоветовать: прежде чем, искать способы, как заставить мужчину жениться, подумайте о последствиях. А мужчинам хочу сказать: не позволять обстоятельствам вынудить вас поступить против своей воли – в силах каждого из вас. Не растрачивайте свою жизнь на то, что для вас является нежеланным.

Могут ли мужчины встречаться и жениться без любви?

не имею ввиду браки из-за случайной беременности.

Могут, рациональные логики обычно так себе жен и находят. Они не очень в любовь верят, женщин головой выбирают..

могут еще как, еще могут одну любить, на другой жениться, ради выгоды в карьере. Они могут все, иногда даже не придумаешь, как и что могут.

конечно могут, лет после 30-35 мужчины остро хотят семью и наследника и уже не только пиписькой и сердцем к делу подходят, но и головой.И выбирают не расфуфыренных красоток , а симпатичных ухоженных хозяйтсвенных женщин с направлением мыслей схожей на их

как вы вот думаете принц уильям по любви женился?

нет, это удел женщин 🙂

Могут. С задатками альфонса и жиголо. У меня сейчас именно такой случай перед глазами.. Знакомая и ее муж. А она любит, хотя понимает что он с ней в первую очередь из-за денег . У нее бизнес, одевает его, возит на отдых, еще и готовит каждый день! Вот дyра))) все что у этой особи мужского пола есть- внешность ( там такой мачо ) и амбиции . Хотя оба молодые еще..

нет, это удел женщин 🙂

Ну да ) снимай, дружок, голубые очки))

конечно могут, лет после 30-35 мужчины остро хотят семью и наследника и уже не только пиписькой и сердцем к делу подходят, но и головой.И выбирают не расфуфыренных красоток , а симпатичных ухоженных хозяйтсвенных женщин с направлением мыслей схожей на их

дурочка наивная, 30-35 лет самый пиписечный возраст у мужиков, юношеская стеснительность уже повылетала, а на брачном рынке он еще огого — молодец в самом расцвете. то-то ты еще непристроеная

а если без материальной корысти? просто у меня МЧ он младше меня на 7 лет.и вот подруга говорит,что он меня НЕ ЛЮБИТ.Сделала выводы из его ко мне отношения.Он может и накричать на меня и послать.Но потом извиняется,конечно.Контролирует меня и мою жизнь.Он конечно ОЧЕНЬ непростой на характер. Но он меня к себе зовет жить в Питер,(я из провинции) в новую квартиру,хочет детей,брак ну и т.д. вот я и думаю. Из за этого даже с ненй поругались,сказала,что вот он тебя выкинет с ребенком на улицу,и ты останешься одна, без подруг.

дурочка наивная, 30-35 лет самый пиписечный возраст у мужиков, юношеская стеснительность уже повылетала, а на брачном рынке он еще огого — молодец в самом расцвете. то-то ты еще непристроеная

сама дурочка, знаю много таких, которые после 30 жену начинают срочно искать, ну есть что и в 45 приходит..

пысы: я пристроена, не переживай!

Мне мой муж рассказывал,что 1раз он женился не по любви.Ему было 26 все друзья женились.Родители давили,т.к много девушек было.И он сказал чтобы не избаловаться женским вниманием,да и надоела эта вериница подруг.Встретил тихую,скромную,умную и симпатичную девушку,такую послушную и домашнюю.Чтобы слова поперёк не сказала.Прожил с неё 15 лет.Он её очень ценил как человека,но как женщина она его не цепляла.Встретил меня-дерзкую,непослушную и 4 года мы уже в браке.

дурочка наивная, 30-35 лет самый пиписечный возраст у мужиков, юношеская стеснительность уже повылетала, а на брачном рынке он еще огого — молодец в самом расцвете. то-то ты еще непристроеная

Самый пиписечный?))))))))))) Это у женщины 30-35 самый именно такой, а вот у мужчин сложнее. Они-то конечно себя утешают, мол я еще огого))))))

сколько угодно, из-за денег, ради карьеры, иногда в отместку, иногда от того что их любимая бросила, другой они не могут найти и женятся на тех, кто любит их преданно. они то в отличие от женщин реже теряют голову от любви. к тому же женится на нелюбимой, а продолжает бегать к любимой, в надежде, что завоюет ее.

да полно, кругом так и живут.

дурочка наивная, 30-35 лет самый пиписечный возраст у мужиков, юношеская стеснительность уже повылетала, а на брачном рынке он еще огого — молодец в самом расцвете. то-то ты еще непристроеная

ну 30 еще ладно. но в 35 проблемы уже начинаются. короток век мужской потенции, в отличие от бабской))) вот и начинают судрожно себе доказывать, что они еще ого-го. чаще всего у них это с молодыми получается, у тех ведь опыта большого еще нет, сравнить не с кем, не с чем)))

У меня логичный склад ума и в любовь я не верю. Выбирать жену нужно без любви, но с холодной и рассудительной головой.

Встречаться могут (для секса любовь совсем необязательно), а вот зачем жениться?

У меня логичный склад ума и в любовь я не верю. Выбирать жену нужно без любви, но с холодной и рассудительной головой.

да..а сколько Вам лет, простите?

Встречаться могут (для секса любовь совсем необязательно), а вот зачем жениться?

из выгоды, да потом есть же одинокие люди, не могут встретить любовь, а семейный уют нужен.

Да, могут! Я так и сделал, причем не из материальных перспекив. Просто не самая худшая из всех встреченных женщин оказалась. Не жалею. Живем больше 10-лет. Двое детей. При полном отсутствии каких-либо иллюзий с моей стороны.

Да, могут! Я так и сделал, причем не из материальных перспекив. Просто не самая худшая из всех встреченных женщин оказалась. Не жалею. Живем больше 10-лет. Двое детей. При полном отсутствии каких-либо иллюзий с моей стороны.

Самый пиписечный?))))))))))) Это у женщины 30-35 самый именно такой, а вот у мужчин сложнее. Они-то конечно себя утешают, мол я еще огого))))))

Не питайте иллюзий, наивная. Посмотрите статистику по вступающим в брак. Для девушек основной возраст 20-26 лет, потом идет спад. У мужчин это от 30 и далее без спадов.

Как же однако старые девы тешат себя иллюзиями. А если к 30 годкам у женщины ни кола, ни двора, то тут уж хватай что первое клюнет.

НУ КТО НА МЕНЯ. ОПРОВЕРГАЙТЕ.

не имею ввиду браки из-за случайной беременности.

А ЕЩЁ ЧАЩЕ, ЧТО ЭТОТ БРЕД ЛЮБОВНИЦЕ РАССКАЗЫВАЮТ, А ОНИ ДУРЫ ВЕДУТСЯ! 🙂

не имею ввиду браки из-за случайной беременности.

Да, могут! Я так и сделал, причем не из материальных перспекив. Просто не самая худшая из всех встреченных женщин оказалась. Не жалею. Живем больше 10-лет. Двое детей. При полном отсутствии каких-либо иллюзий с моей стороны.

Иллюзий по поводу чего?

Отсутствие иллюзий по поводу поведения как мужчин так и женщин, а также их взаимотношений между собой. Мне было на тот момент 29 лет.

мой бывший женился как раз так, завел ребенка уже, мы сним много раз встречались, расставались (по его инициативе, он оч. сложный человек, и хотя мы были как будто созданы друг для друга, но не смогли быть вместе), теперь пишет мне про любовь, спрашивает хочу ли чтобы он развелся, рассказывает как тяжело без лббви и что он совершол ошибку, хотя может врёт. мне он есно уже не уперся, ненавижу мужиков, которые хают своих жен и свой выбор..

Отсутствие иллюзий по поводу поведения как мужчин так и женщин, а также их взаимотношений между собой. Мне было на тот момент 29 лет.

Не питайте иллюзий, наивная. Посмотрите статистику по вступающим в брак. Для девушек основной возраст 20-26 лет, потом идет спад. У мужчин это от 30 и далее без спадов.

Как же однако старые девы тешат себя иллюзиями. А если к 30 годкам у женщины ни кола, ни двора, то тут уж хватай что первое клюнет.

НУ КТО НА МЕНЯ. ОПРОВЕРГАЙТЕ.

Али сказать нечего. Дамы.

В нашей отчизне любой даже завалящий мужичонка один не останется. А приличные любовниц заведут. Так было, так есть и будет всегда.

Как я люблю свою страну.

Думаю если создать партию с лозунгом: "Каждой бабе по мужику", то успех гарантирован. Впрочем, такое уже было и успех на лицо, в думу партия прошла.

У кого есть мужья держитесь за них. Терпите любые капризы. Другого вам не будет.

Не питайте иллюзий, наивная. Посмотрите статистику по вступающим в брак. Для девушек основной возраст 20-26 лет, потом идет спад. У мужчин это от 30 и далее без спадов.

Как же однако старые девы тешат себя иллюзиями. А если к 30 годкам у женщины ни кола, ни двора, то тут уж хватай что первое клюнет.

НУ КТО НА МЕНЯ. ОПРОВЕРГАЙТЕ.

)) не могу сказать, что Вы правы на 100 %, мне думается, что все зависит от женщины, есть женщины, которым будут всегда поступать предложения руки и сердца, а есть такие, от которых бегут, как черт от ладана).Видимо у кого в глазах читается "Ну возьми-и-и-ите ме-е-еня!" , от тех и бегут) ,А про спад после 26 лет не верю! На собственном опыте проверено, как за 30 перевалило, так столько стало крутиться потенциальных женихов))), хотя у меня квартиры, машины не было и ребенок был..может я просто в статистику не вписываюсь в Вашу), но это мой опыт..

И у меня после 30-ти жизнь только началась. ) От женихов отбоя нет, выбираю лучших:)

Отсутствие иллюзий по поводу поведения как мужчин так и женщин, а также их взаимотношений между собой. Мне было на тот момент 29 лет.

Так Вы вообще никогда не любили? Или это уже отголосок неудавшихся взаимоотношений с любимой женщиной? А жене Вы говорили, что любите её или она знает, что Вы живете в нелюбви, но в уважении друг-друга? Если честно, мне бы не хотелось так вот жить с человеком зная, что он меня не любит.. Хотя, кто знает, может и мой муж так думает, а я живу в иллюзиях счастья..

Опыт неудачных отношений был. Сделал выводы соответствующие. Жена знает, что я к ней очень хорошо отношусь, но любви звездопадной не было, да я ей этого и не обещал. По крайней мере — не врал. Правда, жена недавно сказала: "Наверное хорошо, что у нас не было той безумной страсти, которая и прогорает быстро и пепелище остается. Мы оба понимали, что делаем и на какой шаг идем. А я видела — за кого выхожу замуж. Наверное поэтому смогли ужиться, что тоже очень неплохо". Вот так, при этом моя жена на несколько лет моложе меня. А что касается Вашего мужа — разве плохо, даже если он Вам и врет и Вы чувствуете себя любимой? Всё не так однозначно, как кажется.

И у меня после 30-ти жизнь только началась. ) От женихов отбоя нет, выбираю лучших:)

И эти лучшие все старше вас, и у всех тараканы в голове. И наверняка все в разводе с детьми. Выбирайте, выбирайте. Отпишитесь когда выберете и распишетесь.

ЭкспертНе питайте иллюзий, наивная. Посмотрите статистику по вступающим в брак. Для девушек основной возраст 20-26 лет, потом идет спад. У мужчин это от 30 и далее без спадов.

Как же однако старые девы тешат себя иллюзиями. А если к 30 годкам у женщины ни кола, ни двора, то тут уж хватай что первое клюнет.

НУ КТО НА МЕНЯ. ОПРОВЕРГАЙТЕ.)) не могу сказать, что Вы правы на 100 %, мне думается, что все зависит от женщины, есть женщины, которым будут всегда поступать предложения руки и сердца, а есть такие, от которых бегут, как черт от ладана).Видимо у кого в глазах читается "Ну возьми-и-и-ите ме-е-еня!" , от тех и бегут) ,А про спад после 26 лет не верю! На собственном опыте проверено, как за 30 перевалило, так столько стало крутиться потенциальных женихов))), хотя у меня квартиры, машины не было и ребенок был..может я просто в статистику не вписываюсь в Вашу), но это мой опыт..

Потенциальные женихи которые после 30 это те кто ищет любовницу. Вы замуж вышли? или покрутились, покрутились да все срулили.

Зачастую именно так и бывает, браки совершаются по расчёту. А любить можно любовницу, если не получается любить жену.

Вы действительно правы. женщине тяжелее в нашей стране устроить личную жизнь, чем мужчине. Просто потому, что больше нас, чем вас.

Это наша трагедия и беда. Но отнюдь не ваше достоинство и победа. То, что вы родились в условиях меньшей конкуренции, чем мы — просто подарок судьбы вам. Но быть наследником империи и стать ее основателем — разные вещи.

Зачем вы злобствуете и пытаетесь нас унизить? Что вам так не дают покоя наши женские трудности в личной жизни?

Нужно задуматься почему, даже будучи в более выигрышном положении — вы ищите тех, кому труднее выиграть. и унижаете их.

ну мой меня точно любит, ему с меня никакой выгоды))) но вообще, я думаю, что могут. На успешных старых женщинах часто женятся молодые смазливые мальчики, какая там любовь.

Просто потому, что больше нас, чем вас.

Это наша трагедия и беда.

Это БРЕД. До 30 женщин меньше чем мужчин. Превышение женского населения над мужским происходит лишь в пенсионном возрасте

Потенциальные женихи которые после 30 это те кто ищет любовницу. Вы замуж вышли? или покрутились, покрутились да все срулили.

Вышла конечно,иначе зачем бы я писала про потенциальных женихов, уже двое детей, все хорошо и в материальном плане и личном.

А любовницей никогда не была..

Просто потому, что больше нас, чем вас. Это наша трагедия и беда.

Это БРЕД. До 30 женщин меньше чем мужчин. Превышение женского населения над мужским происходит лишь в пенсионном возрасте

не знала. вы меня обрадовали.

Знаю такого. Он развёлся, но до сих пор жалеет, что на ней женился. Он женился назло своей любимой, которая вышла замуж за другого.

не знала. вы меня обрадовали.

Конкретные цифры вы можете посмотреть на сайте Росстата (www.gks.ru) в разделе демография. Там есть таблица с разбиением по возрастным группам

Да, могут. Женятся по дури, потом жалеют

Просто потому, что больше нас, чем вас. Это наша трагедия и беда.

Это БРЕД. До 30 женщин меньше чем мужчин. Превышение женского населения над мужским происходит лишь в пенсионном возрасте

не знала. вы меня обрадовали.

по-моему это уже всем известно.

не знают, или,точнее, не хотят знать те, кто всегда готов пожаловаться на судьбинушку, вместо того, что бы самой взять ответственость за свою жизнь. А не списывать собственные неудачи на мистические "нехватки" и "недостатки".

Да могут,автор. И женщины могут точно так же.

Может без любви жениться как мужчина так и женщина. Причем просто так без всяких там причин. Причем живут потом вполне тихо мирно никогда не ругаются. Я так могла выйти замуж в свое время. С парнем были одинаковые привычки взгляды на жизнь мне с ним было интересно мы никогда не ругались. Могли долго быть рядом. Так и у мужчин все может быть. Знакомая тоже тихо мирно жила 10 лет с нелюбимым мужчиной и была вполне довольно. Правда потом непонятно что случилось родили ребенка через 10 лет он приревновал и ушел бесповоротно

Все мои 3ое близких друзей женились без любви! Первый встречался 7 лет и надо было что-то решать, она надавила и он сдался. Теперь у него отвращение к жене, он сидит сутками играет в комп, стал пассивным, работать не хочет, но с друзьями всегда рад встретиться ). Второго бросила бывшая и он, не желая оставаться в одиночестве, женился на девочке старше его на 1 год с двумя детьми, но ему пох на любовь, главное присунуть и борщ на столе. У третьего ситуация похожа на 1ого, и я са до конца не знаю че там за х.. происходит, знаю лишь что изменяет постоянно. Я вот сам ещё не женился, не на ком!

Все мои 3ое близких друзей женились без любви! Первый встречался 7 лет и надо было что-то решать, она надавила и он сдался. Теперь у него отвращение к жене, он сидит сутками играет в комп, стал пассивным, работать не хочет, но с друзьями всегда рад встретиться ). Второго бросила бывшая и он, не желая оставаться в одиночестве, женился на девочке старше его на 1 год с двумя детьми, но ему пох на любовь, главное присунуть и борщ на столе. У третьего ситуация похожа на 1ого, и я са до конца не знаю че там за х.. происходит, знаю лишь что изменяет постоянно. Я вот сам ещё не женился, не на ком!

ужас какой, а что первый друг 7 лет встречался просто так, без чувств? Зачем столько лет морочить голову девушке?У него теперь к ней отвращение, а раньше когда 7 лет встречались было все окей))? Вот отсюда и идут все измены с обеих сторон, потому как женщина, так и мужчина должны любить и быть любимы, это потребность каждого человека, а когда нет той самой любви, начинаются похождения налево и рассказы о неверной жене или муже.

Источники:
Если мужчина женился не по любви
Почему мужчины женятся не на тех, кого любят? Как понять мужчин?
http://meduniver.com/Medical/Psixology/pochemu_mugiki_geniatsia_ne_po_lubvi.html
Если мужчина женился не по любви
Просто часто читаю здесь на вумане"Раз не женится -значит не любит!" "Если живет в ГБ-не любит"А что когда мужчина женится, то что- точно любит?
http://m.woman.ru/relations/men/thread/4088769/
Истинная любовь
Истинная любовь многолика и вездесуща… Но, чтобы достичь семейного счастья не всегда достаточно одной романтики — большую роль играет психология отношений между мужчиной и женщиной. А начинать нужно с гармонии с собой.
http://reallylove.ru/pochemu-muzhchiny-zhenyatsya-prichiny-ego-da/
Могут ли мужчины встречаться и жениться без любви?
не имею ввиду браки из-за случайной беременности…
http://www.woman.ru/relations/men/thread/4087470/

(Visited 12 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Измена женщины водолея Гороскоп измен: как изменяет Водолей?Женщина Водолей в любви, семейной жизни… (1)

Цель жизни христианина Ганс Христиан Андерсен Мало на свете людей, кому не знакомо… (1)

Женатый мужчина оказывает знаки внимания Как мужчина оказывает знаки вниманияПо мнению многих, чтобы расположить женщину… (1)

Истории возвращения мужа в семью Как вернуть мужа домой за один день: советы психолога, молитвы,… (1)

Признаки беременности соски Болезненность сосков у беременных Мастодиния – это нормальное явление, когда… (1)

COMMENTS