Грех прелюбодеяния

Грех прелюбодеяния

Всякая половая связь вне брака является грехом. Блуд и прелюбодеяние являются тяжкими грехами, которые разрушают человеческую личность. Почему же эти грехи являются такими тяжкими, разрушающими? Блудник совершает сразу грех против тела и грешит вне тела, оскверняя свою совесть, душу и дух. Апостол Павел объясняет:

1 Кор. 6:13-20 «…Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею. Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою.

В данной статье мы поговорим с вами о важной теме на сегодняшний день — прелюбодеянии. Многие люди наслышаны о том, что такого рода грех считается наказуемым преступлением, низостью, бесчестьем, загрязнением души и т. д. Но если спросить: «Прелюбодеяние — что это такое?», далеко не всякий сможет внятно ответить. Поэтому, дабы ваши познания в данной сфере стали более обширными, ниже мы постараемся обсудить упомянутый вопрос как можно подробнее. Однако сначала вспомним, что такое грех и какие деяния церковь относит к греховным.

Список нарушений религиозных заповедей (а именно такое определение носит понятие «грех») весьма обширен, однако главными, или же смертными, являются далеко не все. К последним относятся те пороки, которые порождают другие нелицепритяные поступки. Подробно мы их расписывать не будем, поскольку тема нашего разговора несколько иная, ограничимся просто перечислением. Итак, что церковь подразумевает под словосочетанием «смертные.

Христос и женщина, взятая в прелюбодеянии. Равенна, V в. Демон нечистоты

Каждому священнику периодически приходится отвечать на один и тот же вопрос (обычно его задает молодежь): «Почему телесные, плотские отношения между мужчиной и женщиной вне брака считаются грехом? Ведь все это совершается по обоюдному согласию, никому не причиняется вред, ущерб. Вот прелюбодеяние – другое дело: это измена, разрушение семьи. А здесь что плохого?».

Для начала вспомним, что такое грех. «Грех есть беззаконие» (1 Ин. 3: 4). То есть нарушение законов духовной жизни. А нарушение как физических, так и духовных законов ведет к беде, к саморазрушению. На грехе, на ошибке ничего хорошего построить нельзя. Если при основании дома допущен серьезный инженерный просчет, дом долго не простоит; такой дом был построен как-то в нашем дачном поселке и через год развалился.

Святое Писание называет сексуальные отношения вне брака блудом и относит их к наиболее тяжелым.

Мужчина, имеющий физическую близость с блудницей, никак не обогащает свою жизнь, а лишь опускается до уровня животного. То, что сотворил Бог, и что должно стать самым прекрасным переживанием в жизни, сатана извращает и использует в своих целях. Притчи 2:19 ;Притчи 7:6-10; Притчи 7:16-18;Притчи 7:16-18,21-23; Притчи 6:29-35; Иова 31:11,12.Прелюбодеяние не только позорит имя человека, но и являетя орудием в руках сатаны. Притчи 30:18-20

Источник: «Одна плоть» Боб Яндиан

Милана Гуру (3122) 6 лет назад

Потому что все, так называемые грехи ведут к моральному умственному и физическому удовлетворению.
А христианин должен быть вечно неудовлетворен и болен. Христианство=болезнь, даже зараза.

КофеманкаМудрец (14050) 6 лет назад

Не совсем согласна, но что-то в этом «христианин должен быть вечно.

Источник:
Грех прелюбодеяния
Всякая половая связь вне брака является грехом. Блуд и прелюбодеяние являются тяжкими грехами, которые разрушают человеческую личность. Почему же эти грехи являются такими тяжкими, разрушающими? Блудник совершает сразу грех против тела и грешит вне т
http://e-batyushka.ru/pochemu-prelyubodeyanie-grekh

Грех прелюбодеяния

Всякая половая связь вне брака является грехом. Блуд и прелюбодеяние являются тяжкими грехами, которые разрушают человеческую личность. Почему же эти грехи являются такими тяжкими, разрушающими? Блудник совершает сразу грех против тела и грешит вне тела, оскверняя свою совесть, душу и дух. Апостол Павел объясняет:

1 Кор. 6:13-20 «…Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею. Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии».

Половое совокупление объединяет двух людей в «одну плоть», в одну личность. Поэтому это сокровенное соединение может происходить только тогда, когда люди стали одной плотью и одной личностью в браке. Всякое другое телесное соединение вне брака на всю жизнь унижает человека, обворовывает его, приводит к нарушению Божией воли и Божьего порядка и ставит его в положение грешника, способного лишиться Царствия Божия.

Служение Богу происходит не только душой, но требует и всего тела, которое принадлежит Богу и которое Бог воскресит в будущем. Христианин не должен относиться к телу так, как будто его нужно удовлетворять и насыщать, как удовлетворяется наш голод и жажда. Тело отличается от чрева: чрево Бог уничтожит, а тело воскреснет. Грешные коринфяне считали, что подобно тому, как живот был создан для еды, так и тело – для секса. Многие и в наши дни считают, что половую жажду надо утолять так же, как и биологическую. Но Апостол Павел показывает, что с телом дело обстоит иначе. По замыслу Бога тела христиан предназначены не только для биологического функционирования, но для Господа, чтобы Он использовал наши тела для Своей славы.

Рим. 12:1-2 «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная».

Апостол Павел таким образом призывает верующих искать истинного блаженства в служении Богу и людям истинной любовью, в освящении, а не во вседозволенности и распутной свободе (1 Фес. 4:2-5). И наши тела служат не только в этой жизни, но и предназначены для служения и жизни будущей, когда будут преображены после воскресения.

Не только душа и сердце принадлежат Господу, но весь человек, включая его тело. И блуд, и прелюбодеяние ведут к капитальным разрушительным последствиям на все человеческое бытие, включая будущность. Не только Церковь как таковая, но и тело каждого отдельного верующего является храмом, в котором через Дух Святой обитает Бог.

Блуд есть осквернение этого храма. Всякая половая связь вне брака не имеет ничего общего с настоящей и действительной любовью, а является на самом деле эгоизмом и себялюбием, при котором один человек использует другого для собственного удовольствия и наслаждения. Однако в Божьих глазах – это ядовитое питье из грязного и бесовского колодца, это крайнее проявление гордости.

Сегодня греховный мир делает безобидным не только грех блуда, но и измену, т.е. грех прелюбодеяния, противопоставляя грех божественной чистоте и святости. И, более того, все делается наоборот: чистота, верность, святость часто выставляются как ограниченность и ущербность. Петер Майер в своей книге о браке говорит по этому поводу:

«Измену терпят, ее делают безобидной или же – ею восхищаются. Писатели, журналисты, сценаристы трубят то же самое. Обманутый супруг выставляется на посмешище, а успешный соблазнитель зато стоит в почете. Жестокая трагедия нашего времени! Бесчисленны сердца, сломанные этим проклятием, отравленные отношения, разрушенные браки и семьи.

Печально, но правда, что христиане не совсем свободны от этих явлений…

Очень часто можно слышать по поводу верующего, впавшего в грех: «Как жаль! Бедняга стал жертвой той скверной девушки. Она обвела его вокруг пальца. лукавая…». Против таких фраз существует только одно – однозначное «Нет!». И хотя даже по отношению к виновному согласно Иуды 22 следует проявить милость, но, тем не менее, должно быть ясно сказано, что за свой грех, за свое падение верующий постоянно и в полном объеме ответственен.

Не случайно, не внезапно на нас обрушивается супружеская измена. Кто хочет падать, тот падает. Измена есть грех, совершенный с ясным сознанием, с полным намерением. Слава Богу, что этот грех не может поражать людей как молния с ясного неба! Нет! здесь мы имеем дело с запрещенным плодом. И прежде, чем его срывают и едят, борются с мыслями, ибо Святой Дух не остается бездейственным. Кто был искушен, тот дал ввести себя в искушение. Он имел радость в том, чтобы его очаровали. Он охотно и сознательно согласился с грехом, потому что он ничего не сделал, чтобы избежать сети.

Измена начинается глазами. Первый взгляд, как говорится, не является грехом, но второй – взгляд страсти, взгляд выражения грешного желания, продолжительность которого обременяет сознание (1 Ин. 2:16). И если эта желаемая личность отсутствует, то опасная игра продолжается в мыслях. Фантазия вступает в действие и поддерживает образ и воспоминание…».

Умаление опасности греха блуда приводит к тяжелейшим последствиям.

Ни один грех не обладает такой властью порабощения человека, как грех в половой жизни. Чем больше дается места греховной страсти, тем сильнее порабощение, когда плоть начинает управлять духом.

Ни один грех не является таким сладким, не имеет в себе столь хитро спрятанных разрушающих ловушек. Под видом чего-то приятного, захватывающего и милого, обещающего только наслаждение и удовлетворение, выступает горький яд.

Этот грех блуда является коварнейшим обманом, который в конечном итоге ведет к разочарованию. Один из авторов так описывает противоречия и суть обмана в грехе блуда:

«Этот грех никогда не дает того, что обещает. Предлагает он большое удовлетворение, но приносит большое разочарование. Он претендует на то, что он-то и дает чувство настоящей жизни, но на самом деле он – путь к смерти. Незаконные половые отношения всегда «непостижимы». Участвующих в этих отношениях не связывает ничего, кроме временного и безличного удовлетворения физических импульсов. Это – непрочный фундамент. Другая трагедия, которую приносит этот грех, в том, что часто люди, состоящие в незаконных половых отношениях, «не знают», что эти отношения нестабильны, не сознают (и, возможно, в течение долгого времени), что их чувства могут однажды угаснуть. Так они все глубже и глубже увязают в болоте этих обреченных взаимоотношений, и чем дольше они остаются в этой западне, тем губительнее и мучительнее оказывается конец таких отношений…

Незаконные половые отношения приводят к потере здоровья, к потере владений, к потере чести и уважения. Это не значит, что каждый замешанный в такие отношения непременно терпит все эти убытки, но это лишения, ожидающие тех, кто упорствует в этом грехе. Злоупотребляющему сексом придется обнаружить, что он здоровье свое отдал «другим», и лета свои – «мучителю», что «насыщались силою» его «чужие», и что он будет «стонать» «после, когда плоть (его) и тело (его) будут истощены» (Пр. 5:9-11). «Краденые воды» половых отношений вне брака «сладки, и утаенный хлеб приятен», но «мертвецы там» (Пр. 9:17-18). Грех в половой жизни – это ситуация, в которой не может быть выигрыша. Он никогда не приносит пользы и всегда приносит вред…

Грех в половой жизни самый уникальный по своему характеру. Он возникает, поднимаясь из глубин тела, и устремлен на личное удовлетворение. Он притягателен, как ни один другой грех. Он обладает способностью погубить личность изнутри, как ни один другой грех. Поскольку половая близость – это глубочайшее соединение двух личностей, злоупотребление в половой сфере наносит вред глубочайшему уровню человеческой личности. Это не психологический анализ, но факт, открытый свыше. Половая безнравственность гораздо губительнее, чем алкоголь, губительнее, чем наркотики, губительнее, чем преступление».

И даже тогда, когда грешник посредством покаяния получит прощение у Бога, когда Господь простит грех, последствия греха могут еще давать о себе знать. Они могут сказываться не только в жизни грешника, но и в жизни согрешающей с ним, не только в их здоровье физическом, но и в здоровье духовном, в их благословении и в жизни их детей.

Грехи блуда и прелюбодеяния ведут к цепочке новых грехов. Они ведут к тому, что люди начинают изворачиваться, лгать, клеветать, сплетничать, становятся ожесточенными, полными ненависти и непрощения, а иногда начинают убивать. Писание говорит об опасности последствий греха блуда.

Пр. 5:3-12 «…ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее; но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый; ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней. Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их. Итак, дети, слушайте меня и не отступайте от слов уст моих. Держи дальше от нее путь твой и не подходи близко к дверям дома ее, чтобы здоровья твоего не отдать другим и лет твоих мучителю; чтобы не насыщались силою твоею чужие, и труды твои не были для чужого дома. И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены, — и скажешь: `зачем я ненавидел наставление, и сердце мое пренебрегало обличением».

Грех прелюбодеяния – это воровство против себя и против всех. Жалкое и мучительное состояние согрешившего и нераскаявшегося грешника описывает Иоанн Златоуст: «Смотри на прелюбодея, и ты увидишь, что он в тысячу раз несчастнее одержимых цепями. Он всех боится, всех подозревает: — и свою жену, и мужа прелюбодейцы, и саму прелюбодейцу, домашних, друзей, знакомых, братьев, самые стены, свою тень, себя самого; и что всего бедственнее – совесть его вопиет, и терзает его ежедневно. Если же представит суд Божий, то не может стоять от страха. И удовольствие отсюда кратко, а печаль – продолжительна; ибо вечером и ночью, в пустыне и в городе, – повсюду следует за ними обвинитель, показывающий не острый меч, а нестерпимые мучения, поражающий и убивающий страхом».

Этот коварный грех овладевает страстями и нейтрализует разум. Особенно это относится к греху прелюбодеяния, потому что происходит обман, и воровство, и убийство доверия к спутнику жизни, с которым Бог сделал одной плотью. Поэтому Соломон пишет: «Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума; тот губит душу свою, кто делает это» (Пр. 6:32).

И самое ужасное в этом грехе – это разрушение Божьего закона и установлений, разрушение Божьего порядка и гармонии. Это настолько серьезно и ужасно, что Сам Господь в силу этого греха делает единственное исключение.

Познавший грех блуда уже никогда не сможет познать полноты благословения чистоты, верности и святости в браке.

Что же делать, чтобы избежать этого страшного порока? Писание дает ясный ответ – избегать, изо всех сил убегать от всего того, что к этому может приводить. Обращаясь к фессалоникийцам, Павел писал:

1 Фес. 4:3-5 «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога».

Псалмопевец Давид призывает избегать греховных сообществ:

Пс. 1:1 «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей».

Мудрый Соломон советует обходить блудников:

Пр. 5:8 «Держи дальше от нее путь твой и не подходи близко к дверям дома ее».

Пр. 7:25 «Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее».

Всякий, кто делает шаги навстречу своим страстям и не умерщвляет духом дела плотские (Рим. 8:13), кто надеется на свои силы и обманывает себя в том, что он может сохранить абсолютный контроль над собой и может вовремя остановиться, ложно утешая себя тем, что он только немного побудет в сладких чувствах, подобен человеку, который «как вол идет на убой, [и как пес — на цепь,] и как олень — на выстрел» (Пр. 7:22).

Из Ветхого Завета мы знаем пример, как Иосиф избегал таких искушений. Когда жена Потифара ежедневно соблазняла его, он не только не стал спать с нею и быть с нею, но и убегал от нее (Быт. 39:10-12).

И апостол Павел дает самый практический совет:

1 Кор. 6:18 «Бегайте блуда».

Здесь в слове «бегайте» используется греческое слово, имеющее смысл «быстро убегать, избегать без лишнего раздумья». Слово с таким же корнем используется в Мф. 24:16; Ин. 10:5, обозначающее убегать так быстро и решительно, как только возможно (давать драпака).

«Эта формулировка, — пишет Вернер де Боор, — имеет большое практическое значение. При искушении в половой области Павел требует не сопротивления, не борьбы, не подавления и овладения опасными склонностями. Он может посоветовать только одно: «Бегите!». И притом так быстро и решительно, как только возможно. Здесь «бегство» является истинным мужеством. И при наставлении можно дать только такой совет.

Всякая борьба запутывает человека в еще более тесные узы. Но бегство относится ко всяким искушающим книгам, картинам, местам и ситуациям.

Иоанн Златоуст обращает внимание на то, что «в борьбе против бесов нужен мужественный и смелый дух, а в соблюдении целомудрия победа приобретается не общением с девицами, но удалением от них».

Еф. 5:3-5 «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога».

У детей Божиих должна быть чистота и святость:

Евр. 13:4 «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог».

Избегать блуда, не давать места диаволу, бодрствовать – это предостережение от искушения. Тьма всегда побеждается не борьбой с ней, но светом. Можно избежать нечистых страстей, когда предаем себя чистому и светлому. Настоящий праздник любви в чистоте и святости, праздник единства тела и прекрасных чувств возможен при близости супругов, состоящих в браке.

Пр. 5:18-19 «Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланью и прекрасною серною».

Таким образом, блуд (любодеяние, разврат, половая безнравственность, проституция) и прелюбодеяние (супружеская измена, неверность) являются тяжкими грехами. Именно эти грехи особо рассматривал Христос, когда говорил о причинах и последствиях развода.

Мф. 5:32 «А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует».

Источник:
Грех прелюбодеяния
Всякая половая связь вне брака является грехом. Блуд и прелюбодеяние являются тяжкими грехами, которые разрушают человеческую личность. Почему же эти грехи являются такими тяжкими, разрушающими?
http://evangelskaja-truba.ru/node/433

Грех прелюбодеяния против любви

Человек, который хочет любить и быть любимым, обрести помощь Божью в жизни и бессмертие, стоит не только учиться любить всех людей, но и стараться не растерять эту способность по глупости, незнанию или неразумию.

На горе Сенай Богом были переданы Моисею заповеди, объединенные одной целью, которая звучит примерно следующим образом: «Человек свято должен относиться к тому, что создано Богом по Его образу, и должен стремиться к этому через уподобление и подобие Божье». Одна из этих заповедей определяет грех прелюбодеяния как один из смертных грехов и гласит: «Не прелюбодействуй».

Но прежде чем перейти к выполнению и оценке этой заповеди, ее сначала стоит понять, подвергнув морфологическому анализу и словообразованию. Не прелюбодействуй, что же это значит?

Итак, частица «не» является отрицанием, «пре-» — сокращенная приставка от «пере-» — подразумевает собой слова переступить или преступить (слово преступник является смысловым образованием этой приставки). А слово «прелюбодейство», состоящее из двух корней — «люб-» и «действ-» — несут в себе смысл и позаимствованы из слов «любовь» и «действие». В итоге у нас получается не что иное, как смысловая форма этой заповеди, которая звучит следующим образом: «Не преступай любовь действием!» или «Не совершай действий против любви!»

Подберем противоположное и аналогичное значение этому слову, а именно прелюбодеянию, опираясь на человека, достойного всякой похвалы и уважения, умеющего беречь и хранить свою любовь и пребывать в верности. Поэтому верность — это антоним, а человек, который не способен нести в себе любовь и хранить ее, часто предает своих близких. Итого предательство — синоним прелюбодеяния .

Поскольку сама любовь бывает разной и представляет собой множество разновидностей, будь-то дружеская или семейная, супружеская или сыновья, так или иначе она несет собой смысл в качестве чувства, данного Богом свыше. А если учитывать, что Бог и есть любовь (о чем сказано в 1-м Иоанне стихе 4:8 «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь»), то по своей идее она должна пропитывать, согревать и пронизывать всю жизнь человека и его взаимоотношений с другими людьми.

Как из перечисленных, так и любой другой вид любви можно предать грехом прелюбодеяния, именно это и подразумевает собой седьмая заповедь. Разврат, блуд, образы, побуждаемые просмотром всякой «грязной» литературы, встречаемой на каждом шагу, принятие нечистых помыслов и сквернословие, распущенность и безнравственность, показываемая с экранов, — все это дает острые ощущения и разлагает душу человека. Кроме того, любая игра в любовь является тяжким грехом и подразумевает собой прелюбодеяние.

Не стоит забывать, что мы должны хранить и беречь любовь в целостности как до брака, так и во время брака, не позволяя одержать верх греху прелюбодеяния, поскольку призваны Творцом к бессмертию и верности Ему. Если Бог есть любовь, то каждый должен стать воплощением любви и уподобиться Ему в делах своей земной жизни.

Источник:
Грех прелюбодеяния против любви
Человек, который хочет любить и быть любимым, обрести помощь Божью в жизни и бессмертие, стоит не только учиться любить всех людей, но и стараться не растерять эту способность по глупости, незнанию
http://megapoisk.com/greh-preljubodejanija

Как замолить свой грех прелюбодеяния (измены)?

У меня 6 лет назад был случайный секс с другой женщиной. С тех пор душа моя не спокойна. Думаю, если признаться жене и покаяться то хуже будет. В церковь не хожу, я не христианин и вообще не отношу себя верующим. Как быть?

Если жена адекватная, думаю она поймет и простит. И это будет лучше всякой церкви. Поэтому решать только Вам, никто кроме Вас так хорошо не знает Вашу жену. Ну уж если Вы сомневаетесь в ней, то лучше промолчать и носит этот груз до конца жизни. Может быть перед смертью признаетесь (шутка).

Это так нормально, отвергая религию в принципе, подчиняться ее устоям))

И правда, как это — принятие понятия греха без принятия религии.

Тут уж или одно или другое.

Впрочем, есть одна идея.

6 лет, это очень большой срок для проступка

Люди живут и меняются

И приходят к пониманию бога и религии

Все в разном возрасте

Так что у каждого, кто принял в сердце свое бога, в сознательном возрасте, наверное был момент когда он жил ДО бога и веры.

А потом стал жить с богом в сердце.

Возможно ваша потребность в покаянии — это потребность в боге??

Если событие цепляет вас и не дает покоя, уже много лет, возможно это и есть то, что приведет вас к вере??

Ну так в чем проблема?

Зайдите в церковь и поговорите с батюшкой

Он не дарует прощение некрещенному, но он с вами поговорит.

И возможно объяснит то, что вы захотите знать.

Может надо креститься а потом получить прощение

А может есть мирской способ.

Но мой вам совет

Зайдите в несколько церквей

Поговорите с разными священниками

Они тоже люди и они — все разные

Ищите своего человека, такого, кто поймет вашу проблему

Ничего что это не произойдет сразу

Найдите своего пастыря, с которым вым будет комфортно общаться и возможно он приведет вас к вере

Потому что если гражданин начинает называть проступок грехом, ему прямая дорога туда, к куполам.

Только жене не рассказывайте если не хотите ее потерять

Не перекладывайте вашу проблему на другого человека

Она не тот, кто может даровать вам прощение и от нее вы его не получите.

Так что помалкивайте

Еще есть вариант — психолог

Тоже священник — для атеистов))

В любом случае если проблема не рассосалась сама за 6 лет — нужно искать помощь

Попросить помощи не стыдно, особенно у специалистов

Не надо этого стесняться.

А вообще странно, я тут пару лет назад полюбил другую женщину, но вот как то свои чувства никогда не расценивал, как грех

Как предательство в отношении жены — расценивал

Любовь не может быть грехом

Если вы думаете о своих роступках в церковно религиозной терминологии — вам в церковь, однозначно.

И куда достойнее атеист,искренне раскаивающийся в своих «грехах», чем верующий, оправдывающий предательство.

Я просто пытался найти один из выходов
Это же сайт ответов на вопросы
И вот — вопрос
Глупо писать — а вот не надо грешить)))
Что произошло то произошло
Речь шла не о том — мучает человека совесть или нет
Это в вопросе есть
Вопрос был в том — как уменьшить муки совести.
«Замолить грех» — это получить прощение, в этом вопрос
Я предложил решение, предложите другое если есть. — 2 года назад

. Начать считать,что и не было никого греха, как это сделали Вы? .

Мне только это понравилось))
У меня как раз все ок — концепция греха не присутствует в моем мировозрении)))
Есть проступок и ответственность за него
Я не стремлюсь перекладывать ответственность за МОИ поступки на других людей или на бога.
Сам делаю — сам отвечаю
Это первое
А второе — если даже взять концепцию греха и посмотреть с этой точки зрения — при чем тут я?

. как это сделали Вы.

Что это я такого сделал?
Вы про меня ничего не знаете. — 2 года назад

А где написано про предательство??
Вот это?

. я тут пару лет назад полюбил другую женщину.

А в чем тут грех??

Вы библию то читали?
Где написано что любовь — грех?? — 2 года назад

Так и вы про «любовь»:­ » Я предал жену. Предать жену- уйти к новой женщине.Уйти к женщине- любовь. Любовь-не грех».

Ваша последовательность неправильная
Вы увидели там то, чего там небыло
Я конечно предал жену тем что полюбил другую, но.
Как там говорила Анна Австрийская
— я любила Бекингема, но он небыл моим любовником.
У меня так же получилось
Я влюбился, но сексом не занимался
И не уходил
И жена была в курсе, я ее не обманывал
Любовь не грех
Но любовь может быть болью, когда убиваешь ее в себе.

. Любовь тут ни при чем, мы о прелюбодеянии говорим.

Не о моем)) — 2 года назад

Закрыть свой рот на замок. Ваше желание рассказать жене по меньшей мере, непонятно.

Не нужно ей об этом знать. Вы мужчина и следует отдавать себе отчёт в своих поступках. Если в руки взять не сумели себя, то теперь живите с этим.

А портить жизнь, сердце и нервы своей женщине, теперь уже, морального права не имеете.

Простите за резкость.

Доброго вам времени суток!

Источник:
Как замолить свой грех прелюбодеяния (измены)?
Если жена адекватная, думаю она поймет и простит. И это будет лучше всякой церкви. Поэтому решать только Вам, никто кроме Вас так хорошо не знает Вашу жену. Ну уж если Вы сомневаетесь в ней, то лучше
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1690789-kak-zamolit-svoj-greh-preljubodejanija-izmeny.html

(Visited 2 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Слова сестры на выкупе невесты Русский выкуп – Здравствуй, молодец прекрасный! Что ты тих как… (2)

Смешные переписки вк Как можно назвать беседу ВкКак можно назвать беседу Вк. Смешные… (1)

Как мужчина влюбляется Как влюбляются знаки ЗодиакаЭтап первый. Недоверие Влюбляется медленно-премедленно, как тяжелый… (1)

Видео психология отношений Видео психология отношенийЛекция профессора Евгения Михайловича Малышева из Новосибирска. Описание:… (1)

Помада фанта 10 результат(aСохраните помада fanta, и объявления в этой теме появятся… (1)

COMMENTS