Игры для снятия стресса

Игры для снятия стресса

  • Домоводство (31)
  • Идеи для подарков (22)
  • Здоровье (17)
  • Кулинария (174)
  • Вторые блюда (9)
  • Закуски (21)
  • Консервирование (5)
  • Кухаркины секреты (1)
  • Молоко и из молока (2)
  • Пасхальные куличи и выпечка (9)
  • Первые блюда (4)
  • Пирожки (45)
  • Рыбка (6)
  • Салаты (5)
  • Соусы (3)
  • Торты, пирожные. (55)
  • Медитация. Релакс. (4)
  • Мир детства (62)
  • Рукоделие (575)
  • Банты, заколки (3)
  • Бижутерия своими руками (2)
  • Вышивка (5)
  • Вышивка лентами (1)
  • Вязание крючком (15)
  • Вязание крючком. Игрушки. (87)
  • Вязание крючком. Растительные мотивы. (10)
  • Вязание спицами (31)
  • Вязание спицами (1)
  • Декупаж (11)
  • Игрушка (127)
  • Кукла. (69)
  • Пластиковые бутылки и не только (3)
  • Подушки, одеяла, пледы и т.п. (7)
  • Пэчворк (18)
  • Сумки, кошельки, косметички (11)
  • Тильда (55)
  • Тряпиенс. (20)
  • Украшения (27)
  • Шитье (1)
  • Шитьеи крой (9)
  • Секреты интернета (26)
  • Цветоводство (9)

17 игр для снятия стресса и тревоги у ребенка

17 игр для снятия стресса и тревоги у ребенка

Для нижеприведенных практик особенно важно гармоничное состояние взрослого, которое будет их проводить, и временной ресурс.

Используем метафору растения, пускающего корни в новом месте. Сочиняем сказку (рисуем картинку, лепим из пластилина- глины, используем природные материалы и «оживляем» их наклейками- глазками или рисунками) о Зернышке (Цветке или Деревце), которое пересаживают в другой горшок (его переносит ветер, перевозят родные за собой), чтобы ухаживать и заботиться. Или семечко само отправилось путешествовать.

Сказка о том, как деревце присматривается к новой «почве», разглядывает, кто рядом растет, пускает корни. Приживается. И со временем начинает цвести, к нему прилетают друзья- птицы, прибегают звери… Если дерево, по словам ребенка, чувствует себя неуютно и небезопасно, спрашиваем — что бы ему помогло, возможно, забор, возможно, ангел или фея деревьев, возможно, взрослый друг.(Можно после практики подойти к реальному дереву, повязать ленточку, обнять его, погладить)

Детки, перенесшие стресс, капсулируются в прошлых травматических событиях. Они, как будто бы отделены от реальности. Возвращаем их в «настоящее» игрой — «линия жизни». Эту практику можно делать только тогда, когда у взрослого есть запас времени и ресурса. Ниточкой или длинной лентой выкладываем ровную линию. (Идеально использовать гирлянду со светящимися огоньками). В зависимости от того, сколько ребенку лет — ставим на линии яркие предметы (можно обувь) — через несколько шагов друг от друга. Количество отметок по количеству лет + 1 (через год от реального возраста) и +1 через 5 лет от реального возраста.

Линия из ниток должна быть намного длиннее, чем отметки возраста. Ребенок становится на первую «зарубку» — мы ему напоминаем, что эта точка, где ему всего годик. На этом месте малыш только начинает ходить (ребенок может присесть, попроситься на ручки, обязательно обнимаем его, если он попросит. Можно даже дать попить воды из трубочки). По мере продвижения по линии, ребенок распрямляется.

На каждой остановке — говорим искренние слова. «О! Еще один годик! Как я тебе рад. В этом году ты стала/а …(говорим какое- то достижение)».

Обязательно чуть дольше постоять на отметке реального возраста… А потом ребенок делает шаг в «будущее» — родитель говорит — «О! Ты будешь таким счастливым взрослым!». Возможно, подхватить ребенка на руки и «перелететь» над ниткой….

Для читающих деток можно раскладывать на отметках лет бумажки с написанными пожеланиями или ресурсными словами. Более простой вариант — нарисованные мелом «классики». Ребенок прыгает в клеточку возраста. В этой ячейке его ждет перевернутый листок с рисунком, словами, сердечком, сюрпризом, который нужно открыть. Последняя ячейка — нарисованы радостные символы. (по-секрету: это чудная игра для Дня Рождения).

На лице человека любого возраста, перенесшего травматизацию, может застывать маска. (Постоянное безучастное или застывшее в одной сложно- определимой эмоции выражение лица). В таком случае будут полезны любые «пластические» игры.

  • Можно начать с разминания настоящего кусочка пластилина. Затем, «превращаем» ребенка в пластилин. Из его мордочки «вылепливаем» разные формы (теребим щечки, просим надуть щеку…)
  • Играем в конкурс «кривлялок». Корчим вместе с ребенком всевозможные рожицы.
  • Маски. Используем готовые, вырезаем, раскрашиваем. Ребенок выбирает маску своей «силы» — ходит, говорит, жестикулирует из этой роли. Затем, одевает маску «слабости» (например, страха). Говорит от имени этой маски. Затем, снимает маску. В конце работы мы спрашиваем, а когда бы тебе пригодилась первая маска? как она может помочь второй маске?
  • Становимся актерами и делаем маленькую постановку любой сказки. Самая простая — репка, рукавичка…

У человека, перенесшего тяжелый опыт, часто возникает ощущение — невозможности радости в будущем и «предательства» перед тяжелым событием или другими пострадавшими людьми, огромная вина и сопротивление, если позволить себе даже немного удовольствия.

Нам важно помочь деткам опять позволить себе радость. Не испытывая вины перед прошлым или теми людьми, кому сложнее. Делаем сюрпризы близким. Фокусируем внимание на достижениях (записываем, рисуем их), отмечаем, что было хорошего за день.

Например, праздник застилания постели. Праздник взбивания подушки, праздник мыльной пены на щеках, праздник умывания зубной щетки. специально делаю акцент на «телесности». Часто травмированные дети либо начинают очень тщательно мыться, либо избегают темы мытья, чистоты, прикосновений к телу.

Ребенок часто «зависает» в прошлом, переставая обращать внимание на текущий день. Опыт тяжелого прошлого переносит в реальность. Его взгляд, как буд-то бы обращен внутрь. Показываем ребенку «течение времени» и фиксируемся на каждом дне, оживляем чувства. Например, каждому дню дается определенный цвет. Предположим, среда — красная. На протяжении дня, ищем красные предметы, кушаем красные продукты, сами используем красный цвет в одежде, аксессуарах.

Для фиксации на настоящем часто играем в игру «ты где?». Задаем неожиданно, в любое время дня вопрос — «ты где?». Ответ должен начинаться со слов «я здесь!». Дальше несколько предложений об этом » здесь», с описанием разных модальностей — аромат, слух, телесность, вкус. Например: Я здесь. В комнате, сижу на мягкой подушке с компьютером на коленях, ем сладкую ягоду.

Для стабилизации состояния, для возвращения опоры и снятия тревоги ребенку нужно больше информации и внешняя «предсказуемость». Т.е. достаточно четкий распорядок дня. И любая структура. То, что можно запланировать — планируем. Обязательно предупреждаем об изменениях в планах. Вы можете сделать вместе расписание, украсить его, поручить ребенку следить за выполнением задуманного — это хорошая практика.

Многие детки нуждаются в большем общении, но избегают контакта. Эта маленькая практика хороша и для застенчивых детей и для адаптации к новой группе.

Вырезаем из бумаги гирлянду-человечков, держащихся за руки. Можно нарисовать мордочки, можно написать имена друзей, родственников, детей из группы. Так мы создаем метафору соединенности — » мы вместе»

Для снятия напряжения, расслабления, трансформации фиксации на одном переживании, состоянии, событии. Капаем акварельной краской в воду, рассматриваем узоры на воде, наблюдаем за тем, как растворяется краска. Будет здорово, если потом с ребенком протанцевать, прожить пластикой тела движение краски в воде. Пусть ребенок своим телом покажет движение волн акварельки.

Еще одна очень простая экологично -»оживляющая» техника, помогает снять запрет на фантазию и чувствования.

Травмированные люди замораживают чувствительность — если я позволю себе чувствовать, вместе с радостью проявится страх, боль и злость. А также создать метафору «многовариантности» . (Еще эта техника помогает в работе с невротическими запорами).

Окунаем пальчик в краску или свекольный сок. Ставим на лист несколько отпечатков пальчика. Спрашиваем, а что нужно дорисовать, чтобы получился поросенок, заяц, лебедь, рыбка…

Мелками, пастелью, гуашью. Любые темы. Этот метод помогает в трансформации тревоги, выводит «на поверхность» закапсулированный страх. Из темноты неизвестного, прошлого, страшного, выступает что- то новое и красочное.

Метафора: из темноты ночи рождается новая жизнь-день.

Прошлый опыт сложно отпустить. Человек, переживший травму или потерю может начинать «цепляться» за то, что считает важным и дорогим. Нам нужна метафора «отпускания с радостью» — шарики. Отпускаем в небо шарики, пускаем кораблики по реке…

Работа с именем. Пишем в столбик буквы имени. На каждую букву имени вспоминаем какое- то ресурсное качество.

Например: ВАНЯ — Внимательный, Аккуратный, Нежный, Яркий

Часто ребенок, переживший сложный опыт, сталкивающийся с повышенной заботой и вниманием, с тем, что взрослые за него многое делают. Такой ребенок становится более инфантильным, пассивным. Важно не провоцировать в ребенке «выученную беспомощность».

Каждое сделанное именно им действие дает ресурс для его будущего. Не делаем за ребенка то, что он может делать сам! Когда ребенок говорит — «не могу! не получится! помоги!» когда ноет и уклоняется от действия — играем в игру — Превращаемся в суперменов.

  • «Сейчас я тебя, а ты меня превращаешь в супермена. Нужно только съесть (конфету, ягоду, витаминку, выпить сок, морс….).
  • «У тебя будут какие сверхспособности? У меня — переносить предметы. Смотри — я переношу эту корзину с бельем в ванную. А у тебя — давай — скорость. И ты быстро сможешь идти? (Встать с кровати, одеться, покушать…)»

Часто подсознание детей переносит их в тот возраст, когда они были счастливы и жили в ощущении безопасности. Они начинают себя вести, как малыши, сюсюкать, проситься на ручки. Мы играем с ребенком в «малыша», даем энергии-сил его детской части. А потом «превращаем» его во взрослого.

Даем ребенку возможность командовать — сколько шагов идти (игра «великаны- лилипуты»), становимся у него «поваренком» на кухне, даем ему возможность выбирать маршрут прогулки (можно даже дать руль- крышку от кастрюли в руки)

Агрессия — ищем способы экологичного проживания — щелкать пузырьками упаковки, драться подушками, сбивать кегли, забивать «гвозди».

Боязнь громких звуков — игры с аплодисментами, музыкальные инструменты.

Страх прикосновений — представляем, что идет дождик. вначале он стучит по ладошкам ребенка (подушками пальцев стучим по ладошкам), затем, по всему телу. Дождик может быть разной силы.

Тревожные детки интуитивно выбирают для себя игры с прыжками. Им важно прыгать на батуте (вместо батута они все равно выберут кровать :-). Прыжки снимают напряжение, дают возможность почувствовать опору на стопу, «невесомость» при прыгании воздействует на стволовые структуры мозга. Вместо запрета прыгать, можно создать «специальные места для прыгания». Например — «тут можно прыгать на одной ноге, тут на двух..»…

Нужно учитывать, что ребенок будет просить играть или читать то, что ему важно и целительно, по несколько раз. Взрослый терпеливо и радостно играет и читает. Ребенок не будет играть в игру, вызывающую у него эмоции, с которыми он не готов справиться. Относимся к этому с уважением и не настаиваем.

Источник:
Игры для снятия стресса
Цитата сообщения light2811 Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! 17 игр для снятия стресса и тревоги у ребенка   17 игр для снятия стресса и тревоги у ребенка   …
http://www.liveinternet.ru/users/vitrum1609/post363074900/

Игры для снятия стресса

1. Растение

Используем метафору растения, пускающего корни в новом месте. Сочиняем сказку (рисуем картинку, лепим из пластилина- глины, используем природные материалы и «оживляем» их наклейками- глазками или рисунками) о Зёрнышке (Цветке или Деревце), которое пересаживают в другой горшок (его переносит ветер, перевозят родные за собой), чтобы ухаживать и заботиться. Или семечко само отправилось путешествовать.
Сказка о том, как деревце присматривается к новой «почве», разглядывает, кто рядом растёт, пускает корни. Приживается. И со временем начинает цвести, к нему прилетают друзья – птицы, прибегают звери… Если дерево, по словам ребёнка, чувствует себя неуютно и небезопасно, спрашиваем — что бы ему помогло, возможно, забор, возможно, ангел или фея деревьев, возможно, взрослый друг. (Можно после практики подойти к реальному дереву, повязать ленточку, обнять его, погладить)

2. Линия жизни

Детки, перенесшие стресс, капсулируются в прошлых травматических событиях. Они как будто бы отделены от реальности. Возвращаем их в «настоящее» игрой — «линия жизни». Эту практику можно делать только тогда, когда у взрослого есть запас времени и ресурса. Ниточкой или длинной лентой выкладываем ровную линию. (Идеально использовать гирлянду со светящимися огоньками). В зависимости от того, сколько ребёнку лет — ставим на линии яркие предметы (можно обувь) — через несколько шагов друг от друга. Количество отметок по количеству лет + 1 (через год от реального возраста) и +1 через 5 лет от реального возраста.

Линия из ниток должна быть намного длиннее, чем отметки возраста. Ребёнок становится на первую «зарубку» — мы ему напоминаем, что эта точка, где ему всего годик. На этом месте малыш только начинает ходить (ребёнок может присесть, попроситься на ручки, обязательно обнимаем его, если он попросит. Можно даже дать попить воды из трубочки). По мере продвижения по линии, ребёнок распрямляется.

На каждой остановке — говорим искренние слова. «О! Ещё один годик! Как я тебе рад. В этом году ты стала/а …(говорим какое- то достижение)».

Обязательно чуть дольше постоять на отметке реального возраста… А потом ребёнок делает шаг в «будущее» — родитель говорит — «О! Ты будешь таким счастливым взрослым!». Возможно, подхватить ребёнка на руки и «перелететь» над ниткой….

Для читающих деток можно раскладывать на отметках лет бумажки с написанными пожеланиями или ресурсными словами. Более простой вариант — нарисованные мелом «классики». Ребёнок прыгает в клеточку возраста. В этой ячейке его ждет перевернутый листок с рисунком, словами, сердечком, сюрпризом, который нужно открыть. Последняя ячейка — нарисованы радостные символы. (По-секрету: это чудная игра для Дня Рождения).

3. Игры с лицом

На лице человека любого возраста, перенесшего травматизацию, может застывать маска. (Постоянное безучастное или застывшее в одной сложно- определимой эмоции выражение лица). В таком случае будут полезны любые «пластические» игры.

Можно начать с разминания настоящего кусочка пластилина. Затем, «превращаем» ребёнка в пластилин. Из его мордочки «вылепливаем» разные формы (теребим щечки, просим надуть щеку…)

Играем в конкурс «кривлялок». Корчим вместе с ребёнком всевозможные рожицы.

Маски. Используем готовые, вырезаем, раскрашиваем. Ребёнок выбирает маску своей «силы» — ходит, говорит, жестикулирует из этой роли. Затем одевает маску «слабости» (например, страха). Говорит от имени этой маски. Затем снимает маску. В конце работы мы спрашиваем, а когда бы тебе пригодилась первая маска? как она может помочь второй маске?

Становимся актерами и делаем маленькую постановку любой сказки. Самая простая — репка, рукавичка…

4. Простые праздники

У человека, перенёсшего тяжелый опыт, часто возникает ощущение невозможности радости в будущем и «предательства» перед тяжёлым событием или другими пострадавшими людьми, огромная вина и сопротивление, если позволить себе даже немного удовольствия.

Нам важно помочь деткам опять позволить себе радость. Не испытывая вины перед прошлым или теми людьми, кому сложнее. Делаем сюрпризы близким. Фокусируем внимание на достижениях (записываем, рисуем их), отмечаем, что было хорошего за день.

Например, праздник застилания постели. Праздник взбивания подушки, праздник мыльной пены на щеках, праздник умывания зубной щетки. специально делаю акцент на «телесности». Часто травмированные дети либо начинают очень тщательно мыться, либо избегают темы мытья, чистоты, прикосновений к телу.

5. Цветотерапия

Ребёнок часто «зависает» в прошлом, переставая обращать внимание на текущий день. Опыт тяжёлого прошлого переносит в реальность. Его взгляд, как будто бы обращён внутрь. Показываем ребёнку «течение времени» и фиксируемся на каждом дне, оживляем чувства. Например, каждому дню даётся определенный цвет. Предположим, среда — красная. На протяжении дня, ищем красные предметы, кушаем красные продукты, сами используем красный цвет в одежде, аксессуарах.

6. Ты где?

Для фиксации на настоящем часто играем в игру «ты где?». Задаем неожиданно, в любое время дня вопрос — «ты где?». Ответ должен начинаться со слов «я здесь!». Дальше несколько предложений об этом » здесь», с описанием разных модальностей — аромат, слух, телесность, вкус. Например: Я здесь. В комнате, сижу на мягкой подушке с компьютером на коленях, ем сладкую ягоду.

7. Составляем расписание

Для стабилизации состояния, для возвращения опоры и снятия тревоги ребёнку нужно больше информации и внешняя «предсказуемость». То есть достаточно чёткий распорядок дня. И любая структура. То, что можно запланировать — планируем. Обязательно предупреждаем об изменениях в планах. Вы можете сделать вместе расписание, украсить его, поручить ребёнку следить за выполнением задуманного — это хорошая практика.

8. Гирлянда

Многие детки нуждаются в большем общении, но избегают контакта. Эта маленькая практика хороша и для застенчивых детей и для адаптации к новой группе.
Вырезаем из бумаги гирлянду-человечков, держащихся за руки. Можно нарисовать мордочки, можно написать имена друзей, родственников, детей из группы. Так мы создаем метафору соединённости — » мы вместе»

9. Капелька краски

Для снятия напряжения, расслабления, трансформации фиксации на одном переживании, состоянии, событии. Капаем акварельной краской в воду, рассматриваем узоры на воде, наблюдаем за тем, как растворяется краска. Будет здорово, если потом с ребёнком протанцевать, прожить пластикой тела движение краски в воде. Пусть ребёнок своим телом покажет движение волн акварельки.

10. Отпечатки

Еще одна очень простая экологично -»оживляющая» техника, помогает снять запрет на фантазию и чувствования.

Травмированные люди замораживают чувствительность — если я позволю себе чувствовать, вместе с радостью проявится страх, боль и злость. А также создать метафору «многовариантности» . (Ещё эта техника помогает в работе с невротическими запорами).

Окунаем пальчик в краску или свекольный сок. Ставим на лист несколько отпечатков пальчика. Спрашиваем, а что нужно дорисовать, чтобы получился поросенок, заяц, лебедь, рыбка…

11. Рисуем на тёмной или чёрной бумаге

Мелками, пастелью, гуашью. Любые темы. Этот метод помогает в трансформации тревоги, выводит «на поверхность» закапсулированный страх. Из темноты неизвестного, прошлого, страшного, выступает что- то новое и красочное.

Метафора: из темноты ночи рождается новая жизнь-день.

12. Отпускаем в небо

Прошлый опыт сложно отпустить. Человек, переживший травму или потерю может начинать «цепляться» за то, что считает важным и дорогим. Нам нужна метафора «отпускания с радостью» — шарики. Отпускаем в небо шарики, пускаем кораблики по реке…

13. Возвращаем идентификацию

Работа с именем. Пишем в столбик буквы имени. На каждую букву имени вспоминаем какое- то ресурсное качество.

Например: ВАНЯ — Внимательный, Аккуратный, Нежный, Яркий

14. Превращаемся в супер-героев

Часто ребёнок, переживший сложный опыт, сталкивающийся с повышенной заботой и вниманием, с тем, что взрослые за него многое делают. Такой ребёнок становится более инфантильным, пассивным. Важно не провоцировать в ребёнке «выученную беспомощность».

Каждое сделанное именно им действие даёт ресурс для его будущего. Не делаем за ребёнка то, что он может делать сам! Когда ребёнок говорит — «не могу! не получится! помоги!», когда ноет и уклоняется от действия — играем в игру — Превращаемся в суперменов.

«Сейчас я тебя, а ты меня превращаешь в супермена. Нужно только съесть (конфету, ягоду, витаминку, выпить сок, морс….).

«У тебя будут какие сверхспособности? У меня — переносить предметы. Смотри — я переношу эту корзину с бельём в ванную. А у тебя — давай — скорость. И ты быстро сможешь идти? (Встать с кровати, одеться, покушать…)»

15. Играем в малыша

Часто подсознание детей переносит их в тот возраст, когда они были счастливы и жили в ощущении безопасности. Они начинают себя вести, как малыши, сюсюкать, проситься на ручки. Мы играем с ребёнком в «малыша», даём энергии-сил его детской части. А потом «превращаем» его во взрослого.

Даём ребенку возможность командовать — сколько шагов идти (игра «великаны – лилипуты»), становимся у него «поварёнком» на кухне, даём ему возможность выбирать маршрут прогулки (можно даже дать руль- крышку от кастрюли в руки)

16. Закономерный этап

Агрессия — ищем способы экологичного проживания — щёлкать пузырьками упаковки, драться подушками, сбивать кегли, забивать «гвозди».

Боязнь громких звуков — игры с аплодисментами, музыкальные инструменты.

Страх прикосновений — представляем, что идёт дождик. вначале он стучит по ладошкам ребёнка (подушками пальцев стучим по ладошкам), затем по всему телу. Дождик может быть разной силы.

17. Прыжки

Тревожные детки интуитивно выбирают для себя игры с прыжками. Им важно прыгать на батуте (вместо батута они все равно выберут кровать :-). Прыжки снимают напряжение, дают возможность почувствовать опору на стопу, «невесомость» при прыгании воздействует на стволовые структуры мозга. Вместо запрета прыгать, можно создать «специальные места для прыгания». Например — «тут можно прыгать на одной ноге, тут на двух..»…

Нужно учитывать, что ребёнок будет просить играть или читать то, что ему важно и целительно, по несколько раз. Взрослый терпеливо и радостно играет и читает. Ребёнок не будет играть в игру, вызывающую у него эмоции, с которыми он не готов справиться. Относимся к этому с уважением и не настаиваем.

Источник:
Игры для снятия стресса
1. РастениеИспользуем метафору растения, пускающего корни в новом месте. Сочиняем сказку (рисуем картинку, лепим из пластилина- глины, используем природные материалы и «оживляем» их наклейками- глазка
http://nsportal.ru/user/693549/page/igry-dlya-snyatiya-stressa

Статьи партнеров: Лучшее лекарство для снятия стресса – игры про зомби

Статьи партнеров: Лучшее лекарство для снятия стресса – игры про зомби

В нашей жизни, к сожалению, полно неприятных моментов и стрессовых ситуаций. Конечно, от них избавиться помогают разные успокоительные и препараты для укрепления нервной системы. Однако не всегда же сидеть на лекарствах. Поэтому многие люди находят утешение и радость в простых вещах. Например, различные онлайн игры: стратегии, спортивные, игры про зомби и другие. У каждого свой вкус и своя игра помогает. Но помните, что вы сели играть в нее, чтобы успокоиться и отвлечься, а не сбежать от реального мира. Вы узнаете о сюжетных линиях, особенностях прохождения и управлении данных игр и сможете выбрать ту, которая вам больше понравилась или насладиться атмосферой обоих.

Сегодня речь пойдет об играх с участием зомби. Последнее время очень популярные стали различные фильмы и сериалы с их участием, как видите, онлайн игры про них – не исключение.

Игры про зомби

Поиграть в игры зомби мы можем на igriozombi.ru. Итак, вашему вниманию предлагается 2 игры в онлайн режиме:

  • Защита от Зомби: Продержаться;
  • Зомби 2: Текила.

Вы узнаете сюжеты игр, в чем их суть, для кого лучше они подойдут, а также как управлять персонажами во время игрового процесса.

Защита от Зомби: Продержаться

Вы – крутой парень в очках и с сигарой в зубах – получили наконец-то заслуженный отпуск и возвращаетесь к своей девушке в Майями. Думаете о том, как она будет рада увидеться. Но вам и в голову не приходит, что может случиться в дороге. В это время в газетах пишут о новом наркотике на юге и о том, что люди становятся из-за него ужасными и беспощадными зомби. Именно они встречаются у вас на пути.

Такая непредвиденная ситуация могла бы сломать любого, но не вас. Вы отчаянный и мужественный парень. К тому же ваша машина не просто транспортное средство, предназначенное для передвижения, это целая военная мини база. Поэтому вы дадите отпор монстрам, пока не прибудет помощь.

Управление и особенности игры

Играть в Защита от Зомби: Пробуждение может каждый, поскольку она просто в управлении. Вы со своим фургоном расположены по центру экрана. Вверху есть полоса здоровья, количество атак зомби (отбитые/все), таймер, деньги и радар.

Вам потребуется использовать только 2 клавиши и мышь. Клавиша P включает паузу в игре, а Space – открывает магазин, где на заработанные деньги можно прикупить пару бомб, улучшить пулемет или укрепить позицию. Также у вас на экране будет прицел. Нажав на левую кнопку мыши, пулемет будет стрелять в него. Так вы сможете убивать зомби.

Суть игры в том, что в течение 2 минут продержаться от атаки зомби. Когда время выйдет, останется убить последних зомби и перейти на новый уровень. Всего 12 атак. С каждой атакой появляются новые зомби, которые становятся сильнее. Но за них можно получить больше денег. За обычного зомби дают 15 монет, а за сильных – 35, 45 и т.д.

Зомби 2: Текила

Парень по имени Текила едет по пустыне на мотоцикле со своей девушкой. Но внезапно что-то пошло не так. Впереди окровавленный труп, а над ним какой-то монстр. Но авария произошла не из-за этого. Девушка Текилы хочет убить его. Она зомби. Но вот чудо. Девушка Жаклин – охотница на зомби – спасает героя. Теперь они вместе будут противостоять злу.

Управление и особенности игры

Играть вы можете за 2 персонажей:

От выбора зависит:

  • внешний вид;
  • начальное оружие (дубинка или мачете);
  • специальные возможности (заморозка или огненное дыхание).

Управление сложнее, чем в предыдущей игре. Зомби 2 выполнена в режиме 2D. То есть вы можете перемещаться только влево или вправо. Для этого используете клавиши A и D, а для того, чтобы подпрыгнуть – W. Или же воспользуйтесь стрелками. Чтобы развернуться вправо, курсор от мыши должен быть справа от персонажа, чтобы влево – слева от него. Левой кнопкой мыши осуществляется атака.

Вверху экрана указывается:

  • количество денег (выпадают с зомби);
  • количество убитых зомби;
  • этап и волна (всего их 10);
  • индикатор здоровья (по центру);
  • индикатор патронов (слева);
  • индикатор специальной возможности (справа).

Чтобы использовать возможность каждого героя, необходимо собирать специальные бутылки, выпадающие с зомби. Когда индикатор будет полон, нужно нажать Space.

В игре существует три локации и магазин, где можно улучшить или приобрести новое оружие, а также броню.

Ваша главная задача – уничтожить всех зомби. В конце каждого этапа вас ждет босс. Он намного сильнее остальных зомби, поэтому придется постараться, чтобы оказаться победителем.

Сравнение игр

Обе игры избавят вас от стресса. Пробуждение поможет вам расслабиться, а вот Текила – пожалуй, только отвлечься, поскольку игра намного сложнее и требует большей концентрации и ловкости рук, а значит, небольшое игровое напряжение и азарт будут присутствовать. Пробуждение подойдет новичкам, Текилы – придет по душе заядлым игрокам, но выбор за вами.

Источник:
Статьи партнеров: Лучшее лекарство для снятия стресса – игры про зомби
RENDER.RU — Российский ресурс по компьютерной графике и анимации. Компьютерная графика, 2d, 3d, арт, галереи, статьи, уроки, конкурсы, CG, курсы, обучение.
http://render.ru/pbooks/2017-01-11?id=1398

Управление стрессом в организации: антистрессовые рекомендации

Управление стрессом в организации: антистрессовые рекомендации

В этой статье Вы прочитаете

  • Управление стрессом в организации: причины стрессов
  • Методы управления стрессом в организации

Управление стрессом в организации относится к числу главных управленческих проблем в современной мировой практике. Стресс негативно сказывается на производительности труда, как следствие, возрастает текучесть кадров и уровень дисциплинарных нарушений.

Организационный стресс приводит к серьезным расходам. К примеру, только в США предприятиям приходится каждый год инвестировать свыше $60 млрд на устранение последствий стресса (формирование служб психологической помощи персоналу, оплата больничных листов и пр.)

Поэтому современный управленец должен полностью понимать всю опасность стресса, уметь разглядеть стрессовое состояние у работника, знать причины стресса, составлять эффективные программы профилактики стресса на работе, используя современные и базовые методики.

Говорит Генеральный Директор

Владимир Богомолов, Генеральный Директор компании «Юнилин», Дзержинск (Нижегородская область)

При умелом управлении рабочим процессом удается избегать многих стрессовых ситуаций. Если подобные ситуации возникли и мешают вам оценить сложившиеся ситуации, лучше взять определенную паузу. Не стоит принимать столь ответственное решение поспешно, поэтому я предпочитаю повременить, сделать паузу. В частности, можно сослаться на недостаток нужной информации, необходимость консультации третьего лица и пр. По опыту могу утверждать – в практическом бизнесе нет решений, которые не могут быть отложены, как минимум, на полдня.

ТОП-6 самых важных статей для руководителя:

Обязательным условием грамотного управления стрессом в компании является понимание причин данной проблемы. Главные причины проявления стресса на индивидуальном уровне (профессиональном, семейном) — семейные кризисы, особенности характера, личная финансовая нестабильность, психологическое и физическое состояние сотрудника.

В числе групповых факторов следует отметить отсутствие групповой сплоченности, определенные межличностные, внутриличностные и групповые конфликты.

Организационные причины стрессов – перегрузка либо слишком незначительная рабочая нагрузка, наличие межличностных конфликтов, неопределенность ролей, неинтересная работа, недостаточная самостоятельность в работе, неудовлетворительные условия работы, малая зарплата и прочие обстоятельства.

Психосоциальные причины стрессов обусловлены определенным сочетанием организационных, трудовых и социальных особенностей.

В числе стрессов, которые связаны с производственной средой, следует отметить характер работы, отсутствие уверенности в завтрашнем дне, специфическую организационную структуру, невозможность влияния на содержание работы, напряженность графика работы, стрессогенный стиль управления либо наличие ролевого конфликта.

Стресс может сопровождаться психологическими, физиологическими либо поведенческими проявлениями.

Физиологические признаки – самая распространенная группа симптомов, заключающаяся в нарушениях артериального давления, болевом синдроме, изменениях веса, повышении мышечного тонуса и пр. Следствием постоянного рассогласования между целями и результатами становится хроническая эмоциональная напряженность.

Психологические признаки стресса заключаются в тревоге, внутреннем дискомфорте, апатии, пониженной самокритике, ощущении вины, неуверенности в себе, неудовлетворенности, невозможности концентрации, преобладании негативных мыслей, депрессивных, тревожных состояниях, разных фобиях. Специалист сталкивается с «синдромом выгорания» — отличный сотрудник утрачивает дееспособность, а мягкий по своей натуре человек вдруг становится настоящим деспотом. Свойственнее всего такая болезнь для врачей, преподавателей, продавцов и работников социальной сферы.

Категория поведенческих признаков представлена изменениями в производительности, прогулами, повышенной конфликтностью, ростом количества ошибок в ходе привычной работы, беспричинными приступами гнева, трудоголизмом (приводящим к ущербу для семейных отношений и своего отдыха), асоциальным поведением.

После понимания причин возникшего организационного стресса руководитель должен задействовать комплекс соответствующих мер для его устранения и профилактики в будущем. Американские, японские и западноевропейские компании предпринимают ряд мер в этом направлении. В частности, в их бюджете предусмотрены расходы для управления организационным стрессом. Десятки из них уже открыли для работников курсы борьбы со стрессом, где желающие смогут получить различную помощь – от организации групповых консультаций до проведения сеансов медитации, гипноза, восточных курсов самообороны и самовнушения.

Другие же компании стремятся привлечь работников к спорту, танцам и йоге. В практике некоторых организаций для работников предлагаются сеансы арт-терапии, игротерапии, цвето- и светолечения, аквариумистики, релаксации на природе, с использованием методов звукового восприятия. Благодаря таким мерам со стороны руководства начинает активно развиваться современный рынок психоанализа и антистрессовых услуг.

Рекомендуется предпринять ряд обязательных мер для управления стрессом на уровне компании – с контролем и обеспечением благоприятного психологического и социального климата, оптимизацией организационной структуры, учитывая возможности и способности каждого работника. Важное значение отводится планированию карьеры, разъясняя работникам их перспективы, вовлекая сотрудников в процесс управления компанией, максимально улучшая прозрачность деятельности, информирование персонала о будущих изменениях, налаживая систему обратной связи с ними, обеспечивая обогащение труда, с соблюдением санитарно-гигиенических норм.

Необходимым условием становится обучение менеджеров среднего и высшего звена по управлению конфликтами.

Говорит Генеральный Директор

Олег Криницын, Генеральный Директор ООО «Разведывательные технологии», директор информационно-аналитического агентства «Разведка в сфере бизнеса», Москва

С уверенностью могу говорить о кардинальных различиях в навыках управления персоналом в экстремальных условиях либо в спокойной ситуации. Под воздействием стресс-факторов человек сталкивается с колоссальной физической и психологической нагрузкой. В подобной ситуации между инстинктом самосохранения и здравым смыслом начинает преобладать первой.

К категории стресс-факторов можно относить всё, выходящее за пределы размеренной, спокойной и предсказуемой жизни сотрудников. Авторитетный, опытный руководитель может максимально сократить и нивелировать воздействие стресс-факторов на сознание сотрудников, обеспечивая их поддержку и ободрение.

При панике требуются решительные, четкие, порой даже жесткие действия со стороны руководителя, чтобы навести порядок. Ведь вряд ли можно представить что-либо менее предсказуемым и управляемым, чем всеобщий хаос в компании.

Экспертное мнение

Михаил Рогов, Партнер компании «БДО Юникон Консалтинг», Москва

Считается, что при стрессе нужно придерживаться авторитарного управления, с концентрированием полномочий и ответственности. Следствием плюрализма и размывания ответственности в подобной ситуации могут стать негативные последствия для жизнедеятельности компании. Порой в определенных условиях нестабильности предпочитают руководителя, который менее уязвим для потенциальных угроз (к примеру, иностранного гражданина, не подпадающего под российскую юрисдикцию).

Для борьбы с кризисом необходимо напряжение ресурсов, часто также перераспределение и сокращение расходов. В подобных условиях нужно стремиться к максимальной прозрачности действий гендиректора, с четким разъяснением и донесением позиции руководства до работников. Руководство, которое не может доступно рассказать о выполненных шагах, часто просто не представляет себе, что нужно делать. В подобном случае высока опасность провала в период кризиса.

Управление стрессом в организации – воздействие на персонал для адаптации личности к стрессам, с избавлением от источников стресса, овладевая методами их нейтрализации.

Экспертное мнение

Михаил Рогов, Партнер компании «БДО Юникон Консалтинг», Москва

В случае локального кризиса необходимо его купировать, сокращая вероятность распространения последствий данной ситуации на прочие подразделения компании.

Если одно из подразделений компании проявляет повышенную реакцию на стресс-фактор, в нем может отсутствовать защита от данного обстоятельства. Гендиректор в подобной ситуации должен проводить анализ ситуации в прочих подразделениях, с пониманием – что им позволяет противостоять стрессовым факторам. Возможны случаи угрозы для всей компании, но первые проявления возникли именно в данном подразделении.

Важно учитывать, что стресс является и определенной проверкой на прочности. Следует использовать данный экспериментальный материал, с выявлением отрицательных и положительных сторон разных составляющих внешней и внутренней среды – включая персонал, материалы, технологии, клиентов, контрагентов, действующие бизнес-процессы и прочие факторы.

Помимо решения локальных проблем, гендиректору нужно шире взглянуть на сложившуюся ситуацию. Благодаря этому будет шанс принятия стратегически важных решений. Например, отказаться от слишком затратного в производстве продукта, чтобы сконцентрироваться на новых, более рентабельных или перспективных.

Управление стрессом на первом уровне предполагает выработку четких требований в отношении сотрудников и оценки их работы. Некоторые компании, в основном иностранные и некоторые российские банковские структуры, организуют релаксации и тренинги (два-три раза в неделю после работы), используя аудиокассеты под управлением психолога. Также организуются различные коммуникативные тренинги, направленные на изучение навыков снятия напряжения, проведение тренингов для развития коммуникативной культуры работников, игровых стрессов для снятия коллективной напряженности, с укреплением связей между сотрудниками. Предпринимаемые меры позволяют работникам расслабиться, ощущать себя лучше, восстанавливая силы.

Второй уровень – управление стрессом на уровне личности. Основан данный метод на обучении умению индивидуально справляться с возникающими стрессами, основываясь на специальных программах и рекомендациях, направленных на нейтрализацию стрессов. В состав данных программ входят тренинги, медитация, выполнение физических упражнений, диета, порой и молитва. Благодаря данным мерам человек ощущает себя лучше, восстанавливает свои силы и учится расслабляться.

Рассказывает практик

Геннадий Губарь, Вице-президент строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг», Краснодар

В моей работе никогда не приходилось придумывать способы антистрессового воздействия на сотрудников. Ведь работа и так регулярно сопровождается определенными стрессовыми ситуациями, порой даже слишком часто. Задуматься над «стрессовыми» методами приходится лишь в случае, если доходит слишком неспешное развитие событий до состояния болота. В таком случае ситуацию необходимо «взорвать», чтобы исправить проблему.

Юлия Немова, Руководитель службы персонала группы компаний «Ландиа», Москва

Чтобы выбрать достойного кандидата, очень полезно стресс-интервью. Благодаря такой мере удастся значительно сэкономить затраты времени на общение с неподходящими специалистами, да и удастся уйти от привычных штампов в ответах собеседника – чтобы понимать реальную мотивацию.

Стресс-интервью предполагает определенные вопросы, задающиеся в быстром темпе. Разделить данные вопросы можно на несколько основных групп:

  • вопросы, подвергающие утверждения своего оппонента сомнению.
  • прямые вопросы по темам, от которых собеседник во время разговора пытается уйти.
  • вопросы, которые могут потенциально привести к негативной реакции.

Дополнительные стрессогенные факторы заключаются в невербальных компонентах общения:

  • отсутствие у вас каких-либо эмоций на ответ (к примеру, не киваете головой, не смотрите на собеседника);
  • мимические проявления, которые говорят о негативном восприятии с вашей стороны – в виде наморщенного лба, пристального взгляда и поджатых губ.

Также интересен и другой психологический эффект – если после стрессового воздействия переводите разговор в позитивное русло. Заметите, как расслабляется ваш собеседник, начиная откровенно давать ответы на вопросы, которых раньше пытался избегать.

Стресс-интервью нужно проводить с учетом 2 принципов:

  1. Максимально корректные вопросы.
  2. У кандидата есть законное право отвечать на поставленные вопросы, и это не должно сказываться на оценке его профессиональных качеств.

Говорит Генеральный Директор

Анна Барсукова, Генеральный Директор ООО «РКА-Консалтинг», Москва

Допустимыми методы управления стрессом считаю лишь для игровых диагностических кейсов, когда необходимо отработать подходящие навыки в рамках стандартных нештатных ситуаций. Приходится признавать, что рекрутеры под термином «стресс-интервью» порой подразумевают обычное хамство. Я же не считаю актуальными искусственные стрессовые ситуации. Наша многообразная жизнь сама способна преподнести различные ситуации, при которых нужно проявлять нестандартное мышление. Остается лишь уметь внимательно наблюдать за этим.

Экспертное мнение

Михаил Рогов, Партнер компании «БДО Юникон Консалтинг», Москва

Стрессы могут быть достаточно полезными для компании. Ведь компании будет нужно «исправляться», чтобы словно «закаляться» и готовиться к еще большему стрессу. Компания при решении выявленных проблем оказывается гораздо сильнее, с подготовкой к более серьезным испытаниям в дальнейшем. Например, компания занималась производством телевизоров. После пожара требуется восстановление производства. Такой кризис может стать для компании началом для производства более современных продуктов – например, перейдя на лазерные панели.

Кризисная ситуация часто открывает уникальные возможности для решения сразу нескольких задач, назревавших еще перед кризисом. К примеру, позволяет технологически и организационно перестроить бизнес, с изменением персонала, введением новых стратегий, совершенствованием структуры собственности и пр.

Чтобы научиться управлению стрессом, мозг все время необходимо держать в тонусе

Константин Костенюк, Тренер по шахматам, Москва

Считаю во многом похожим стресс, с которым приходится сталкиваться шахматистам и бизнесменам. Он связан, прежде всего, с необходимостью принятия решений в сжатые сроки. Бизнес именно из шахмат перенял понятие «цейтнот» — когда у игрока не хватает времени на обдумывание ходов. В бизнесе и шахматах – ты проигрываешь, если не успеваешь своевременно принимать нужные решения.

Сократить ошибки позволяют исключительно тренировки. Для обучения правильным решениям нужно поддерживать мозг в тонусе всё время. Деловые переговоры тоже нередко напоминают шахматную партию. У каждой стороны свои противоположные интересы, ради достижения которых поочередно делаются ходы. Здесь нас ожидает цейтнот, при котором нужно выбирать правильные решения.

Тренируйте на переговорах навык принятия правильных и быстрых решений в условиях цейтнота. Именно для отработки этого навыка настоятельно рекомендую бизнесменам играть блиц минимум пару раз в неделю – эффективный тренажер для мозга. Блиц выгоден приближением ситуации к реальному стрессу. Уровень проведения игры значения не имеет – третьеразрядники либо же мастера международного класса. Основное требование – быстрая игра на своем уровне ради эффективной тренировки принятия правильных решений в условиях стресса.

Регулярно провожу партии блиц с государственными чиновниками и бизнесменами. Такой досуг они расценивают не только в качестве увлекательного отдыха, но также отличной возможности для поддержания мозга в тонусе – для принятия грамотных, оптимальных решений в своей работе. С уверенностью могу утверждать, что шахматисты имеют большие шансы стать успешными бизнесменами по сравнению с теми, кто не любит эту игру.

У любого человека может и должна развиваться правильная реакция на стрессовую ситуацию. Это подтверждается отсутствием специальных требований для игроков в «медленные» либо «быстрые» шахматы. При таланте игры в «медленные» шахматы человек проявит себя и в блиц. Следовательно, тренировки позволяют избавиться от различий между людьми с разной природной реакцией на стресс.

Привычным явлением для многих стран стали специализированные институты управления стрессом. Такие учреждения специализируются на курсах, посвященных управлению стрессом, с разработкой правительственных программ, созданием специализированных центров для помощи руководителям коммерческих компаний в борьбе с организационными стрессами.

В частности, одна из ведущих компаний в сфере изучения стресса, Международная ассоциация управления стрессом, свою работу начала еще в 1973-м году. Сегодня у неё открыты филиалы в Бразилии, Австралии, Индии, Великобритании, США, России, Нидерландах, Японии, Франции и других странах.

Также борьба с рабочими стрессами является важным направлением и для профсоюзов в разных странах мира. В том числе, профсоюз Verdi (Германия) занимается проведением семинаров по принятию решений в условиях стресса и прочих психических нагрузок. Также в работе профсоюза IG Metall предложено обучение по направлению «Стресс и психические нагрузки».

Закон Швеции от 1991-го года «О производственной среде» поощряет сотрудников менять рабочую обстановку, с её адаптацией под себя. Основным приоритетом в подобных программах является снижение стресса за счет улучшения рабочих условий, с изменениями характера труда, улучшением взаимоотношений в коллективе и пр.

В числе основных методик борьбы с рабочими стрессами называется переключение (ведь жизнь не ограничивается только работой, существует множество других интересных занятий). После работы дома рекомендуется расслабиться, заняться любимым увлечением, поиграть с домашними животными и воспользоваться подходящими психологическими техниками.

Источник:
Управление стрессом в организации: антистрессовые рекомендации
Управление стрессом относится к числу главных управленческих проблем в современной мировой практике. Стресс негативно сказывается на производительности труда, как следствие, возрастает текучесть кадров и уровень дисциплинарных нарушений. Организационный с
http://www.gd.ru/articles/3834-upravlenie-stressom

(Visited 10 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Выкуп невесты слова брата Выкуп невесты слова брата Все права на материалы, размещенные на… (6)

Слова мамы невесты на выкупе Cлова мамы на выкупе невесты Ах, эта свадьба, свадьба… Она… (6)

Как спросить у парня какие у нас отношения Давай посмотрим правде в глаза – все мы любим короткие… (4)

Выкуп туфли невесты в стихах Выкуп туфли невесты в стихах Ой вы гости-господа, вы откуда… (4)

Женатый мужчина оказывает знаки внимания Как мужчина оказывает знаки вниманияПо мнению многих, чтобы расположить женщину… (4)

COMMENTS