Как расстегнуть ремень

Автоматические ремни

Считается, что взглянув на обувь, часы и ремень, можно безошибочно определить статус и материальное положение мужчины в обществе. Поэтому к их выбору следует подойти со всей ответственностью и серьёзностью.

Некоторые полагают, что автоматический ремень (мужской) незначительная и даже необязательная деталь мужского гардероба, однако именно этот аксессуар позволяет сделать образ завершённым даже в сочетании с коженой дорожной сумкой. Он уже давно перестал быть исключительно держателем брюк, а выполняет куда более важную функцию. Ремень кожаный мужской (автомат) является показателем вкуса, статуса и благосостояния своего владельца.

Модели с подобной пряжкой появились сравнительно недавно, но уже успели завоевать признание мужской половины человечества. Это обеспечивается особой конструкцией, которая является чрезвычайно функциональной и практичной. Автомат-ремни для мужчин соединили в себе классический ремень, стиль, комфорт и практичность. Чтобы зафиксировать его в нужном положении, достаточно прижать пряжку, а открыть можно лёгким нажатием на флажок.

Главное его достоинство – отсутствие отверстий, что позволяет надёжно зафиксировать брюки, даже если вы поправились или похудели. По сравнению с традиционными моделями, мужские ремни с пряжкой автомат обладают рядом преимуществ:

  • отсутствуют повреждения на поясе;
  • имеют современный, аккуратный и стильный внешний вид;
  • легко подстраиваются под фигуру;
  • позволяют быстро и легко застегнуть/расстегнуть изделие;
  • обеспечивают надёжную фиксацию.

В интернет-магазине Rembini.by можно купить только кожаный мужской ремень автомат, ведь именно этот материал способен выдержать большие нагрузки. Это позволяет нам гарантировать высокое качество продукции и длительный срок эксплуатации. У нас ремни мужские (пряжка автомат) представлены в большом ассортименте, что позволяет легко подобрать нужную модель к классическим брюкам, джинсам или штанам в стиле кэжуал. Каждый мужчина должен иметь в своём гардеробе хотя бы несколько моделей разнообразных цветов и стилей, чтобы гармонично сочетать их с различной одеждой.

Ознакомиться с описанием и характеристиками каждой модели можно на странице товара. На сайте указана актуальная цена, а наличие можно уточнить у менеджеров в телефонном режиме. Чтобы купить ремень автомат мужской, заполните онлайн-форму или позвоните.

Источник:
Автоматические ремни
Кожаные мужские ремни с пряжкой автомат, купить автоматические ремни для мужчин. Каталог ремней автомат для мужчин в интернет магазине REMBINI ? +375 (29) 689 98 98.
http://rembini.by/catalog/men/remni-muzhskie/avtomaticheskie-remni/

Как расстегнуть ремень

В). Освободить грудную клетку и расстегнуть поясной ремень

11. КТО ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА БЕЗОПАСНОЕ ВЕДЕНИЕ РАБОТ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ? / ПОТЭУ5.2./

Г). Все вышеперечисленные работники.

12. КАКОВ ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И ВОЗВРАТА КЛЮЧЕЙ ОТ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК?

Б). Ключи должны выдаваться под роспись. Выдача и возврат ключей должна учитываться в оперативном журнале.

13. РАЗРЕШАЕТСЯ ЛИ НА УГЛОВЫХ ОПОРАХ СО ШТЫРЕВЫМИ ИЗОЛЯТОРАМИ ПОДНИМАТЬСЯ И РАБОТАТЬ СО СТОРОНЫ ВНУТРЕННЕГО УГЛА? / ПОТЭУ п.38.7./

б). Нет, ни в коем случае;

14. РАЗРЕШАЕТСЯ ЛИ РАБОТНИКАМ, ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ КАКИХ-ЛИБО РАБОТ, ВЫПОЛНЯТЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОПОР И ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ВЛ? /ПТЭСиС РФ п. 5.7.19. /

а). Да, разрешается только при наличии технической документации и с разрешения технического руководителя организации;

15. КАКИМ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗОЛИРУЮЩЕЕ ЭЛЕКТРОЗАЩИТНОЕ СРЕДСТВО, ИЗОЛЯЦИЯ КОТОРОГО ДЛИТЕЛЬНО ВЫДЕРЖИВАЕТ РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ И КОТОРОЕ ПОЗВОЛЯЕТ РАБОТАТЬ НА ТОКОВЕДУЩИХ ЧАСТЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ? /ИПиИСЗ табл.1.1./

а). Основное изолирующее электрозащитное средство;

16. КАК ЧАСТО ИСПЫТЫВАЮТСЯ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЧАТКИ? /ИПиИСЗ приложение 7/

б). Один раз в 6 месяцев;

17. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА? /ППБ для энергетических предприятий п.1.5.6./

б). Принять меры к немедленному вызову пожарных подразделений;

18. ДОПУСКАЕТСЯ ЛИ ПРОХОЖДЕНИЕ ВЛ С НЕИЗОЛИРОВАННЫМИ ПРОВОДАМИ НАД ЗДАНИЯМИ И СООРУЖЕНИЯМИ? /ПУЭ-7 п.2.4.58./

В). Нет, не допускается.

19. КАК ЧАСТО И КАКИМ ВЕСОМ ИСПЫТЫВАЮТСЯ КОГТИ И ЛАЗЫ? /ПБРИП РД34.03.204 п.6.7./

в). Один раз в 6 месяцев, весом 135 кг;

20. КАК ДОЛЖЕН ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК В ЗОНЕ «ШАГОВОГО НАПРЯЖЕНИЯ» /МИ по ОПП при НС/

В). «Гусиным шагом».

Билет № 3

1. КАКИЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕКРАЩЕНЫ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ ГРОЗЫ? / ПОТЭУ п.4.12./

А). Все работы на воздушных линиях электропередачи и связи.

Б). Все работы в открытых распределительных устройствах.

В). Работы на вводах и коммутационных аппаратах в закрытых распределительных устройствах, непосредственно подключенных к воздушным линиям электропередачи.

Г). Все вышеперечисленные работы.

2. ДОПУСКАЕТСЯ ЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ КАКОЙ-ЛИБО РАБОТЫ ВО ВРЕМЯ ОСМОТРА ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1000 В? / ПОТЭУ п.3.6./

А). Нет, не допускается.

3. ГДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗЕМЛЕН ПРОВОД ПРИ МОНТАЖНЫХ РАБОТАХ НА ВЛ ПОД НАВЕДЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ (ПОДЪЕМ, ВИЗИРОВАНИЕ, НАТЯЖКА, ПЕРЕКЛАДКА ПРОВОДОВ ИЗ РАСКАТОЧНОГО РОЛИКА В ЗАЖИМЫ)? / ПОТЭУ п.38.49./

а). Провод должен быть заземлен на анкерной опоре, от которой ведется раскатка, на конечной анкерной опоре, через которую проводится натяжка, и на каждой промежуточной опоре, на которую поднимается провод;

4. КАК ЧАСТО ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПРОВЕРКА ЗАГНИВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ДЕРЕВЯННЫХ ОПОР? /ПТЭСиС РФ п. 5.7.16. /

а). Не реже одного раза в 3 года, а также перед подъемом на опору или сменой деталей;

5. КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР РУКОЯТКИ ИЗОЛИРУЮЩЕЙ ШТАНГИ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ ДО 1000 В? /ИПиИСЗ п.2.2.11./

Г). Не нормируется, определяется удобством использования.

6. КАК ЧАСТО ПРОВОДЯТ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕНОСНЫХ ЗАЗЕМЛЕНИЙ? /ИПиИСЗ п.1.4.3./

в). Один раз в 3 месяца;

7. РАЗРЕШАЕТСЯ ЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ОГНЕОПАСНЫХ РАБОТ НА ВЛ БЕЗ ПОДГОТОВКИ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ НАРЯДА-ДОПУСКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭТИХ РАБОТ? /ППБ для энергетических предприятий п.22.9.1./

В). Нет, не разрешается

8. КАК НАЗЫВАЕТСЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ВСЕ ИЛИ ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОТОРОГО РАСПОЛОЖЕНО НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ? /ПУЭ-7 п.4.2.4./

а). Открытое распределительное устройство (ОРУ);

9. РАЗРЕШАЕТСЯ ЛИ РАБОТАТЬ С ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОМ С ПРИСТАВНЫХ ЛЕСТНИЦ? /ПБРИП РД34.03.204 п.3.2.19./

Г). Запрещается.

10. КАК НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ ОБРАБОТАТЬ ОЖОГ С НАРУШЕНИЕМ ЦЕЛОСТНОСТИ ОЖОГОВЫХ ПУЗЫРЕЙ И КОЖИ? /МИпоОППприНС/

г). Накрыть чистой тканью и поверх сухой ткани приложить холод.

11. ГДЕ НЕОБХОДИМО УСТАНАВЛИВАТЬ ПЕРЕНОСНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ НА ПРОВОДАХ ВЛ В ПРОЛЕТЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ДРУГОЙ ВЛ, НАХОДЯЩЕЙСЯ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ? / ПОТЭУ п.38.40./

б). Заземление необходимо устанавливать на опоре, где ведется работа;

12. КАК ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ РАБОТЫ ПО ПЕРЕТЯЖКЕ И ЗАМЕНЕ ПРОВОДОВ НА ВЛ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1000 В И НА ЛИНИЯХ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ, ПОДВЕШЕННЫХ НА ОПОРАХ ЛИНИЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1000В? / ПОТЭУ п.38.20./

а). Работы должны выполняться с отключением всех линий напряжением до и выше 1000В и заземлением их с двух сторон участков работ;

13. КОМУ ИЗ ЧЛЕНОВ БРИГАДЫ РАЗРЕШАЕТСЯ ПОДНИМАТЬСЯ НА ОПОРУ ПРИ ВСЕХ ВИДАХ РАБОТ ДО ВЕРХА? / ПОТЭУ38.6./

Источник:
Как расстегнуть ремень
В). Освободить грудную клетку и расстегнуть поясной ремень 11. КТО ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА БЕЗОПАСНОЕ ВЕДЕНИЕ РАБОТ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ? / ПОТЭУ5.2./ Г). Все вышеперечисленные работники.
http://lektsii.org/8-26059.html

Лента новостей

Стивен Сигал стал спецпредставителем российского МИДа

Иран объяснил, когда уйдет из Сирии

Полный аншлаг: Петросян разводится с женой – не без скандала

Сегодня в Тель-Авиве: акция против еврейского характера страны, дороги перекроют

В Швейцарии потерпел крушение легкомоторный самолет — есть жертвы

Американские политики хотят объявить Россию спонсором терроризма

Две итальянки объявили себя потомками Моны Лизы

Европу опять накрывает: Франция останавливает реакторы АЭС из-за жары

В Румынии осквернили дом борца с нацистами Эли Визеля

«Хороший ребенок»: мать террориста №1 впервые рассказала СМИ о сыне

Эрдоган приказал заморозить активы главы Минюста и МВД США

Доклад ООН: КНДР продолжает разработку ядерной программы

Ошибка при обгоне унесла жизни 8 человек

Ученые выяснили, что пошло не так у цивилизации Майя

Демократам США сообщили, какими смартфонами нельзя пользоваться нигде и никогда

«Рейтер»: Москва шлет тайные депеши в Вашингтон

Происшествия: два человека разбились насмерть, выпав из окон

Foreign Policy: Кушнер продвигает идею аннулирования статуса «палестинский беженец»

Как и предполагалось: пропалестинские «яхтсмены» оказались в ашдодском порту

Продан самый чистый из крупных бриллиантов за всю историю России

В России разбился пассажирский Ми-8. 18 погибших. ВИДЕО

Погода: жарко, но в пределах нормы

ХАМАС принял египетский план: снятие блокады в обмен на перемирие с Израилем

Российский журналист: расстрелять россиян в ЦАР могли по заказу Израиля

«Марш великого возвращения» унес еще одну арабскую жизнь

Скончался единственный израильский оскароносный режиссер

На границе с Газой вновь неспокойно. ВИДЕО

Где Меркель? Германия не может найти своего канцлера

Иран «репетирует» перекрытие Ормузского пролива

Шведское судно полно решимости прорвать морскую блокаду Газы

Как выжить в авиакатастрофе? Советы опытного пилота

Год назад Международная ассоциация воздушного транспорта назвала самолеты самым безопасным видом путешествий на большие расстояния. Шанс попасть в авиакатастрофу со смертельным исходом составляет менее 0,01 процента. Но крушения лайнеров все же случаются, поэтому лучше всегда быть подготовленным к катастрофе, пишет New York Post.

О том, что нужно делать пассажирам, чтобы выжить, когда самолет начинает падать, рассказал капитана Boeing-787 Дейв Инч на форуме по обмену опытом.

По его словам, в первую очередь, еще до взлета необходимо избавиться от всего лишнего: вытащить все из своих карманов, расстегнуть ремень и развязать галстук, снять туфли, если они на высоком каблуке.

Затем следует запомнить, где находится ближайший аварийный выход, и посчитать количество препятствий, которые стоят на пути к нему, на случай, если самолет будет задымлен.

Инч подчеркнул, что нельзя вставать с места до тех пор, пока бортпроводники не попросят об этом: «Не открывайте никаких дверей или окон без предупреждения стюардесс. Если в кабине есть дым, влажный кусок ткани может спасти вам жизнь».

Также, если самолет горит, то следует двигаться как можно ближе к полу, что в принципе актуально для спасения при любом пожаре.

Пилот также напомнил, что нельзя надувать спасательный жилет, находясь в салоне авиалайнера, — если самолет заполнится водой, пассажир в надутом жилете окажется в ловушке.

Он также порекомендовал во время экстренной ситуации забыть про свой телефон и не пытаться снимать происходящее, как это часто делают пассажиры: «Если вы выживете и у вас будет видео — это круто. Но если вы погибнете из-за того, что снимали видео, — это не очень».

«Большинство авиакатастроф случаются спонтанно, и их невозможно предсказать. Если вам удалось выжить, то слушайте указания бортпроводников и не принимайте никаких решений самостоятельно», — еще раз посоветовал пилот.

Источник:
Лента новостей
Еще до взлета необходимо избавиться от всего лишнего.
http://9tv.co.il/news/2018/05/10/257402.html

Подготовка РАХ-помощников на основные выходы

Бортпроводники спрашивают каждого пассажира, визуально выбранного в возможные помощники:

1) «Вы говорите по-русски?»

2) «Вы путешествуете один?»

Если хотя бы на один вопрос пассажир ответил «Нет», он не может быть помощником.

Допускается выбор англо-говорящего пассажира-помощника, если он является членом экипажа иностранной авиакомпании.

Бортпроводник, получив два положительных ответа от пассажира:

? берет пассажира за руку;

? расстегивает на нем ремень безопасности;

? поднимает пассажира с кресла и говорит: «Мне нужна ваша помощь!»;

? подводит пассажира-помощника к аварийному выходу, за который он будет отвечать.

Бортпроводник проводит инструктаж пассажиров выбранных в помощники:

? объясняет, как расстегнуть ремень безопасности кресла бортпроводника (личная безопасность);

? объясняет порядок открытия аварийного выхода (согласно РЛЭ ВС);

? объясняет, как помогать бортпроводнику во время эвакуации пассажиров:

— После полной остановки самолёта, по команде: «Расстегните ремни, оставьте все, ко мне!» Вы оба подойдёте к выходу и будете удерживать пассажиров (показать, где стоять и как удерживать), пока открывается выход и надувается аварийно-спасательный трап (если выход оборудован аварийно- спасательным трапом).

— После наполнения аварийно-спасательного трапа (после открытия вы- хода) вы эвакуируетесь из ВС, остаётесь внизу, помогаете другим пас- сажирам и направляете их от ВС (против ветра, на расстояние не менее 100 метров).

? инструктирует пассажиров-помощников, как действовать, если бортпро- водника нет у аварийного выхода или он не может проводить эвакуацию пассажиров:

? смотрите в иллюминатор; если видите огонь – НЕ открываете выход, следуете к ближайшему выходу и эвакуируетесь;

? если НЕ видите огонь – открываете выход (показать как);

? (если выход оборудован аварийно-спасательным трапом) дублируете наполнение трапа, дёргая за красную ручку (показать где);

? займёте безопасную позицию для эвакуации (показать, где);

? будете проводить эвакуацию пассажиров, подавая команды (согласно конструкции выхода)

? когда в салоне не останется пассажиров – эвакуируйтесь.

? расстёгиваете мой ремень безопасности и оттаскиваете меня в сторону (показать куда);

? удерживаете пассажиров, пока открывается выход (и надувается аварийно-спасательный трап);

? эвакуируете меня из самолёта, а затем эвакуируетесь сами;

? остаётесь внизу, помогаете другим пассажирам и направляете их от ВС (против ветра, на расстояние не менее 100 метров).

? информирует пассажиров-помощников о том, что если аварийный выход не открылся или трап не надулся, они должны эвакуироваться через другой аварийный выход.

? контролирует правильность усвоения пассажирами-помощниками информации с помощью задаваемых вопросов и полученных на них ответов;

? пересаживает пассажиров-помощников на ближайшие к своей двери пассажирские кресла, даёт им инструкцию по безопасности полёта и просит ознакомиться с ней.

Источник:
Подготовка РАХ-помощников на основные выходы
Бортпроводники спрашивают каждого пассажира, визуально выбранного в возможные помощники: 1) «Вы говорите по-русски?» 2) «Вы путешествуете один?» Если хотя бы на один вопрос пассажир ответил
http://studopedia.org/8-177064.html

(Visited 20 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Выкуп невесты слова в конце Выкуп невесты! Помогите!Сценарий для выкупа уже готов. Невеста еще хочет… (3)

Письмо мужу после ссоры Все краски жизни для тебяНаверняка почти в каждых отношениях наступает… (2)

Женатый мужчина дева влюбился Влюбленный мужчина Дева – поведение в отношенияхЗнаком Дева, как известно,… (2)

Психология грузинских мужчин Какие женщины нравятся мужчинам? Какие девушки нравятся мужчинам?Какие женщины нравятся… (2)

Можно ли удалить матку Влияние гистерэктомии на здоровье и качество жизни женщины Удаление матки… (2)

COMMENTS