Как развить эмоциональность

Как развить в себе женственность?

Как же сложно в условиях современного мира не растерять все самое лучшее, что заложила в нас природа – свою женственность!

Как трудно оставаться нежной, слабой, наивной и доверчивой, когда Вы занимаете руководящую должность или у Вас свой бизнес. В какой-то момент начинаешь понимать, что сама можешь защитить кого-угодно.

А что если Вам никто не помогает и приходится полностью обеспечивать свое проживание самостоятельно? Как тут позволить себе расслабиться и проявить слабость?

Мы с самого раннего детства слышим о том, как важно быть женственной…
Как правило, это слово и его значение объясняют нам наши мамы.

Мы растем, получаем определенный жизненный опыт, наше понимание и представление о женственности меняется вместе с нами.

Для общего развития познакомлю Вас с определением женственности, которое дают большинство известных мне словарей.

«ЖЕНСТВЕННОСТЬ (фемининность) – этическая категория, означающая совокупность качеств, ожидаемых от женщины, таких как эмоциональность, нежность, хрупкость, искренность, которые вызывают в мужчине желание оберегать и защищать женщину».

Хочу обратить Ваше внимание на смысл определения: «качества, которые вызывают в мужчине желание оберегать и защищать женщину».

Теперь, самое важное — то, что волнует каждую из нас:
• Как развить в себе эти самые качества?
• Как развить в себе женственность?

Расскажу про три простых способа, которые Вы наверняка знаете, но совсем о них забыли:)


Во-первых – расставьте акценты!

Иногда мы полностью заполняем гардероб удобными и максимально комфортными вещами. Далеко не всегда эти вещи являются еще и элегантными, сексуальными, способными подчеркнуть красоту Вашей фигуры.

У каждой женщины в гардеробе должны быть юбки, платья, кружевное белье, чулки, туфли на каблуках.

Уделите особое внимание аксессуарам! Носите шейные платки и шарфы, серьги, клипсы и броши, браслеты и всевозможные ремни, кольца, часы, цепи и бусы. Приобретите маленькую сумочку:)

Именно эти предметы гардероба наиболее ярко подчеркивают Вашу половую принадлежность!

Мужчины не ходят в платьях, не носят свои бумаги и документы в элегантных маленьких сумочках. Мы никогда не видим их в кружевных гольфах и т.п.

Используйте всякую возможность подчеркнуть то, что ВЫ – ЖЕНЩИНА. Согласитесь, когда Вы надеваете высокие каблуки и платье, то и чувствуете себя несколько иначе.

Ваше поведение начинает меняться на бессознательном уровне: появляются кокетство, нежность, загадка, легкость и очарование:)

Особое внимание на этот пункт стоит обратить женщинам и девушкам, которые работают в мужских коллективах. Не забывайте о том, что Вы – ЖЕНЩИНА!


Во-вторых – не говорите с мужчинами на языке мужчин!

Если Вы считаете, что так Вас быстрее поймут – то, пожалуйста, говорите.

Если Вы хотите, чтобы в разговоре с Вами мужчины видели ЖЕНЩИНУ, и у них появилось желание выполнить Вашу просьбу – проявите чуть больше мягкости и гибкости в общении.

Начните разговор с улыбки, подчеркните то, что сами ни за что не справитесь. Обязательно благодарите!

Даже если Вы самая умная, смелая и все умеете делать самостоятельно, не отказывайте себе в удовольствии почувствовать себя женщиной.

Таким образом, Вы демонстрируете свою природную слабость и беззащитность, свою хрупкость и нежность, свою женственность.


В-третьих – кокетничайте и флиртуйте!

Как только Вы перестаете это делать, сразу же теряете часть своей женской привлекательности. Только не переусердствуйте!

Если у Вас есть любимый – флиртуйте с ним и не позволяйте себе в его присутствии оказывать знаки внимания другим мужчинам.

Если Вы в одиночестве – не стесняйтесь обмениваться улыбками и взглядами с
мужчинам, которые обратили на Вас внимание. Никогда не делайте этого с молодыми людьми или мужьями своих подруг и знакомых — это очень не красиво…

Благодарите за комплименты, а не оправдывайтесь, что «не выспались» или «этому платью уже два года».

Кстати, не путайте кокетство и флирт с навязчивость и вызывающим поведением. Учитесь чувствовать эту границу, и не переступайте через нее.

БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ – это искусство, которому нужно учиться каждый день!

У Вас обязательно ПОЛУЧИТСЯ!
Я уверена!

Все права защищены. Любое использование материалов сайта осуществляется только с разрешения автора.
Ссылка на сайт обязательна.

Есть такая закономерность: рядом с сильной женщиной всегда — слабый мужчина, а рядом со слабой женщиной — сильный мужчина. Развивайте свою женственность и пусть мужчины многое сделают за Вас!

Безусловно важно иметь женские аксессуары, сама их обожаю! Но вот такой случай из жизни, когда девушка одетая с иголочки, с безупречным макияжем и маникюром вступает в дискуссию с окружающими отборной бранью становится так тоскливо….. задумываешься где же прячется эта женственность? а может она внутри и её не видно с первого взгляда? для меня лично женственность ассоциируется с мягким нежным не напористым голосом, конечно это от природы — но это завидный дар!

Мне кажется, сейчас такое время, когда характер женщины меняется.
Если раньше она сидела дом, растила детей и кормила мужа,
то сейчас это -бизнес леди, уверенная в себе. Отсюда и то, что так мало женственности в повседневности.
Плюс еще эти фильмы, где показывают как женщины идут на уловки, воруют, убивают, стреляют и тд.
Времена меняются

Улыбаться, просить, подчеркивать свою слабость и благодарить — это работает.

Десять лет, почти, проходила в брюках. Пришла в новую фирму, где одни мужчины и постепенно они стали приучать меня ходить в юбках и заплетать свои волосы в косы (постепенно, комплементами, подсказками и т. д.) Я стала прислушиваться и меняться не поверете через год сама себя не узнаю. Занялась женскими практиками, похудела на 25 кг и встретила любимого. А началось все с юбочек и платьев…

Если хотите озарять светом других — носите Солце в себе! Улыбайтесь, радуйтесь каждому облачку и травинке! Будьте счастливы сами по себе, ведь это так притягивает!

Иногда мы думаем, что ходить в платьях не удобно и не позволяет погода. Я тоже так думала и зимой всегда ходила в брюках и куртке. Потом что-то поменялось. Прошлую зиму все проходила в юбке, шубке и высоких сапогах. И все в порядке! Не замерзла! Девочки, не бойтесь!

А я живу за границей и тут все женщини предпочитают удобную одежду-брюки, джемпер. И Я посмотрела на ето и тоже стала так одеваться. А потом прочитала статью и прищла в офисс в юбке (средней длины), но радости мужчин не было предела

Меня мама не учила быть женственной, этому научил любимый мужчина, который к сожалению погиб…тогда он просто заставил меня сделать шаг в мир женственности, периодами я все же одевала широкие свитера, джинсы и кроссовки, но платье и каблуки впечатляли мужчин больше. Я очень высокая девушка, и по началу очень боялась того, что мужчины испугаются моей высоты, лишь со временем поняла, что это лишь мой внутренний страх, который сама же и переборола. Сейчас стараюсь во всем быть женственной. Очень притягивает обаяние и лучезарность Наты, поставила перед собой задачу этому научиться.

Источник:
Как развить в себе женственность?
Как же сложно в условиях современного мира не растерять все самое лучшее, что заложила в нас природа – свою женственность! Как трудно оставаться нежной, слабой, наивной и доверчивой, когда
http://www.love-smart.ru/1462/

Как развить у ребенка правильную и грамотную речь

Разделы: Логопедия

Введение.

  1. Речевое развитие ребенка на первом году жизни.
  2. Речевое развитие ребенка на втором году жизни.
  3. Речевое развитие ребенка на третьем году жизни.
  4. Речевое развитие ребенка на четвертом году жизни.
  5. Речевое развитие ребенка на пятом году жизни.
  6. Речевое развитие ребенка на шестом году жизни.
  7. Младший школьный возраст (6-7 лет).
  8. Рекомендации родителям по формированию правильной речи у детей.
  9. Игры на развитие звуковой культуры речи.
  10. Игры на формирование грамматического строя речи.
  11. Игры на обогащение словарного запаса.
  12. Игры на развитие связной речи.
  13. Программа “Грамотей”.

Речь — ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер — весь психический склад личности выявляются в речи. С процессом развития речи у детей раннего возраста связан процесс возникновения и формирования у них мышления. Наука утверждает, что развитие речи и мышления идет совместно, так как они составляют единое целое.

При систематической работе и при благоприятных условиях к трем годам речь детей развивается настолько, что они в состоянии выразить словами свое желание, мысль, повторить то, что запомнили. Они могут декламировать небольшие стихи, петь песни.

Ребенок рождается с такими унаследованными качествами мозга, которые дают ему возможность усвоить речь и овладеть языком, на котором говорят окружающие его люди. Но для того, чтобы он заговорил, ему необходимо слышать речь взрослых, с ним надо разговаривать. Ребенок учится языку у взрослых.

Возраст до 7 лет – самое благоприятное время для развития речи дошкольников. В этот период дети хорошо усваивают родной язык, подражают речи окружающих.

К сожалению, всегда занятые родители мало уделяют внимания развивающим занятиям с детьми. Поэтому, к 7 годам у ребенка появляются проблемы с речью. Ребенок не умеет строить распространенные предложения. У него бедный словарный запас. Речь засорена нелитературными словами и выражениями. Ребенок не умеет поставить правильно вопрос и дать полный развернутый ответ, построить диалог, придумать рассказ и т.д.

Планомерные и систематические занятия с детьми, взаимодействие родителей и педагогов поможет нам решить проблемы с развитием речи детей.

Сегодня мы научимся некоторым играм и упражнениям по данной теме, которые вы сможете проводить с ребенком дома.

1. Речевое развитие ребенка на первом году жизни

Важным на первом году жизни является развитие речи. На втором месяце ребенок начинает произносить отдельные звуки — “а-а-а”, “ а-бы-ы”, “ е-ее” и др. Однако сначала гуление бывает кратковременным, потому что всегда происходит на фоне оживления и радости. Это свидетельствует о хорошем самочувствии и о положительном эмоциональном настроении малыша.

К четырем-пяти месяцам формируется длительное певучее гуление с большим разнообразием звуков, иногда труднодоступных для воспроизведения взрослым человеком. А в возрасте семи месяцев появляется лепет. Детский лепет — это произношение во время гуления слогов — “ба-ба-ба”, “да-да-да”, “ма-ма-ма”. Малыш может подолгу “разговаривать” подобным способом, вызывая радость родителей.

В семь-восемь месяцев ребенок уже понимает отдельные элементы речи взрослых и способен установить связь между услышанным словом и конкретным образом. Так, на вопрос “Где мама?”, он поворачивает голову и смотрит в сторону мамы (поисковая зрительная реакция). На просьбу поиграть в “ладушки”, помахать ручкой, малыш отвечает соответствующими действиями — хлопает в ладоши и машет ручкой. Также в этом возрасте интенсивно развивается лепет, элементы подражания звукам. Ребенок часто повторяет слоги с разнообразными интонациями.

Обычно первые слова малыш произносит в десять-одиннацать месяцев. Эти слова состоят из простых для произношения однообразных слогов (ма-ма, па-па, дя-дя, ба-ба) или упрощенных звуковых подражаний (кс-кс), а также слов традиционного детского языка (ав-ав).

К году ребенок умеет произносить десять-двенадцать слов, знает названия многих детских игрушек, имена близких людей и несколько просьб — дай, покажи, закрой. Понимает слова “ надо” и “нельзя”.

2. Речевое развитие ребёнка на втором году жизни

На втором году жизни ребёнок приобретает равновесие при ходьбе и становится более подвижным. Развивается и мелкая моторика: малыш точно захватывает предметы, хорошо ест ложкой, переворачивает страницы книг, строит из кубиков башню. К концу второго года жизни он умеет ходить вверх и вниз по лестнице, залезать на большой стул, ударять ногой и рукой по мячу.

До полутора лет фразовая речь у детей отсутствует. В соответствующей ситуации эту функцию выполняет слово-предложение или звукоподражание (например, ребёнок просит у матери машинку звукоподражанием би-би ). Такие слова-предложения или звукоподражания в зависимости от ситуации могут выражать разные значения, и появляются они у детей в один год и два месяца – один год и шесть месяцев.

Со второй половины второго года жизни ребёнок всё чаще начинает пользоваться двухсловными предложениями (например: Мама, дай! и др.), а в один год и десять месяцев употребляет двух-, трёхсловные предложения, но слова в них ещё не связаны грамматически.

В полтора года активный словарь ребёнка содержит примерно 50-70 слов, основная масса из них – существительные: названия игрушек и предметов ближайшего окружения, имена, наречия здесь и сейчас, прилагательные большой и маленький, реже – глаголы, личные местоимения. Количество слов, которыми пользуется ребёнок, к концу второго года колеблется от 100 до 300 слов.

На втором году жизни дети довольно чётко начинают произносить такие гласные звуки, как а, у, о, и; звуки э, ы могут заменять созвучием йэ. Некоторые согласные малыши заменяют более простыми в артикуляционном отношении или искажёнными звуками; твёрдые согласные т, д, с, з – мягкими. Наряду с неправильным артикулированием звуком отмечается упрощенное произношение слов, например укорачивание или называние слога, чаще всего ударного или первого: “ко” или “моко” вместо молоко.

3. Речевое развитие ребёнка на третьем году жизни

На третьем году жизни ребёнок уже хорошо сохраняет равновесие, когда стоит, ходит, когда ловит или бросает мяч. Малыш может ходить, держа предмет в одной руке. Дети этого возраста различают цвет, форму, величину и массу предмета, складывают разрезную картинку из двух частей. Мелкая моторика совершенствуется: ребёнок уже использует вилку, ложку, начинает самостоятельно есть.

Для нормального речевого развития характерно активное общение с окружающими при помощи развёрнутых фраз из 3-4 и более слов и употребление знакомых слов в нескольких грамматических формах, например: дай – даёт – не дам, киса – кису – кисе и т.д. Ребёнок уже хорошо понимает обращённую к нему речь и содержание сказок. Для детей третьего года жизни речь – это основной способ познания мира, формирования мышления. У ребёнка на третьем году жизни возрастает потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Малыш начинает понимать простые вопросы, например: Где кошка?, Куда ты положил мяч? и др. Интерес к окружающим предметам побуждает его обращаться ко взрослым с вопросами типа: Что это?, Зачем?, Куда?, Когда? и т.п.

Словарный запас в конце третьего года по сравнению с предыдущим возрастом увеличивается в 3-4 раза. Ребёнок знает названия многих предметов: игрушек, посуды, одежды, то есть тех объектов, которые находятся в ближайшем его окружении. На третьем году жизни ребёнок начинает шире пользоваться глаголами, прилагательными, обозначающими не только размеры предметов, но и их цвет, форму, качество, например: красный, зелёный, круглый, длинный, плохой, хороший, чистый, горячий, сладкий и др.

Несмотря на все достижения в развитии речи, дети ещё недостаточно отчётливо и правильно произносят многие слова, поэтому их речь в целом не всегда понятна окружающим, например сложные артикуляции согласные звуки: ш, ж, т, щ, с, з, ц, л, р – они заменяют на более простые.

4. Речевое развитие ребёнка на четвёртом году жизни

На четвертом году жизни дети уже могут высказывать простейшие суждения о предметах и явлениях окружающей их действительности, устанавливать зависимость между ними, делать умозаключения. Однако в общем и речевом развитии у детей могут быть индивидуальные различия: одни в три года достаточно хорошо владеют речью, а у других она ещё далека до совершенства.

Показатель правильного развития детской речи – появление способности у ребёнка после трёх лет оценивать своё и чужое произношение. Большинство детей правильно произносят такие трудные звуки, как ы, э, х, приближают к норме произношение твёрдых согласных с, з, ц; нередко в речи малышей появляются согласные ш, ж, ч, л, р.

Каждый артикулярно сложный звук усваивается ребёнком в несколько этапов. Так, например произношением звука ж ребёнок овладевает не сразу, а сначала заменяет его на более лёгкие по артикуляции звуки: на д’, потом на з’, далее на з. следовательно, в разные возрастные периоды слово жук будет звучать в детской речи как “дюк”, “зюк”, потом “зук” и, наконец, “жук”. Но и после овладения правильным произношением звука ж ребёнок будет ещё какое-то время в связной речи по-прежнему заменять его на з, пока не овладеет стойким навыком произношения. А научившись правильно произносить ж в связной речи, ребёнок начнёт употреблять его вместо звука з, произнося “жуб” вместо зуб. В таких случаях родители должны помочь ребёнку. Постепенное усвоение звуковой системы языка свойственно всем без исключения детям и носит название “возрастное косноязычие” или “возрастная дислалия”.

Чтобы родителям было удобнее следить за своевременностью появления в речи ребёнка различных звуков, приводим таблицу, в которой даны примерные сроки окончательного усвоения детьми гласных и согласных звуков.

Источник:
Как развить у ребенка правильную и грамотную речь
Полноценная речь является непременным условием успешного обучения ребенка в школе. Поэтому очень важно устранить все недостатки звукопроизношения еще в дошкольном возрасте. На занятии малыш знакомится с миром букв и звуков, которые изучаются в определенной последовательности с учетом развития мелкой моторики дошкольника и его произносительных навыков.
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/603087/

(Visited 1 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Увеличение губ 1 мл Увеличение губ (контурная пластика): цена и фотоПроцедура по увеличению губ… (2)

Как красиво написать буквы на плакате Как красиво написать буквы на плакате мозг off развлекаюсь мозг… (2)

Если женатый мужчина заигрывает Если женатый мужчина - заигрывает - с дамами на работе… (2)

женские чулки для мужчин Мужские чулки: новый тренд Некоторым это покажется странным, но многие… (2)

Если женатый водолей влюбился Если женатый водолей влюбилсяВсе наиболее важное для тебя, твоей семьи… (2)

COMMENTS