Как выработать дисциплину

Дисциплина в группе детского сада

На сегодняшний день воспитателям любого детского сада сложно создать определенную дисциплину в разных возрастных группах, но каждый педагог стремится к этому. В современном обществе существуют разные понятия дисциплины, поэтому подводить всех под одну черту нельзя ни в коем случае. В создании дисциплины должен быть индивидуальный подход и рассмотрение определенной группы в саду.

Чтобы создать дисциплину в группе детского сада, педагогу в первую очередь необходимо выучить характер каждого ребенка и определить, какой способ даст наилучший результат, чтобы дети не нарушали дисциплину. Ведь дисциплиной является и определенная тренировка ума и характера маленькой личности. Чтобы развить дисциплину в группе детского сада, необходимо выработать у детей навыки самостоятельного поведения и понимания того, что являет собой дисциплина и зачем ее все соблюдают.

Для выработки вышеуказанных характеристик ребенка педагогу можно использовать разные методы, которые считаются эффективными в данном случае.

1. Первым методом есть использование техники интонирования, ведь именно от интонации педагога зависит, как поймут и воспримут его слова дети. Поэтому важно чаще употреблять слова такого типа как «Минуточку внимания», «Будьте добры», «почему так шумно?». Все эти фразы, сказанные с интонацией дети воспринимают легче и обращают на них внимание, стараясь понять что хочет донести до них педагог.

2. Использование игр самый оптимальный вариант для создания дисциплины в группе с детьми младшего возраста. Ведь используя игры можно научить ребенка достаточно многому, следует лишь пересмотреть и подобрать подходящие развлечения.

3. После каждого поучительного рассказа или игры педагог должен вместе с детьми подводить итоги, тогда у него будет возможность определить, что усвоил из его предложенной информации ребенок и как ему поступать в следующий раз, чтобы все дети стали дисциплинированными.
Важно помнить, что дисциплина в группе способствует лучшему запоминанию ребенком учебного материала и формированию у ребенка самоконтроля, который ему поможет в дальнейших жизненных ситуациях

Источник:
Дисциплина в группе детского сада
На сегодняшний день воспитателям любого детского сада сложно создать определенную дисциплину в разных возрастных группах, но каждый педагог стремится к этому…
http://www.prodetey.ru/2566-distsiplina-v-gruppe-detskogo-sada

Как выработать самодисциплину и научиться управлять своим временем

Как выработать самодисциплину и научиться управлять своим временем

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы поговорим с Вами о самодисциплине и управлении своим временем.

Говорить об этом не только сейчас модно, сколько жизненно необходимо.

Именно самодисциплина и эффективное построение своего времени дает нам возможность достигать хороших результатов.

Без самодисциплины, мы с вам будем плестись в конце времени, пытаясь догнать уходящий поезд.

Дисциплина бывает внешняя и внутренняя.

Внешняя,это когда управляют тобой, и ты вынужден соблюдать эту дисциплину под страхом чего-нибудь, например,увольнения с работы, наказания, необратимости ситуации и т.д.

В любом случае, это ситуация “над” вами, и вы не хозяин положения.

Поэтому многие люди, которые уходят потом с наемного труда, или когда исчезает внешняя дисциплина, теряются, теряют много времени, испытывают проблему с самоорганизацией.

Да и какая может быть самоорганизация, если тебя все время организовывали другие.

Дисциплина внутренняя – это и есть самодисциплина.

Самодисциплина -дается людям по -разному. Одним легко, другим средне, а третьим тяжело вовсе.

И это не потому, что у кого то сила воли меньше или больше, хотя ,конечно, это значительный фактор, но больше всего, здесь нужно учитывать индивидуальные особенности в организации самодисциплины.

Как выстроить свою систему самоорганизации и дисциплины, как раз вы услышите на этом вебинаре.

Если Вы хотите узнать темы, принять участие или получить записи, то пройдите сюда

Источник:
Как выработать самодисциплину и научиться управлять своим временем
вебинар о управлении собой и своим временем
http://olgadubnova.ru/kak-vyrabotat-samodisciplinu-i-nauchitsya-upravlyat-svoim-vremenem/

Как поддерживать дисциплину на уроке

Для чего нужна дисциплина на уроке? Ответ очевиден: без выполнения правил корректного поведения учителю невозможно будет добиться усвоения программы и достичь профессионального успеха. Неудачные шутки, делающие из класса цирковую арену, непонятные выкрики с места, срывы уроков из-за постоянных разговоров и хамского поведения школьников, игнорирование домашних заданий сводят на нет попытки педагога создать комфортную и безопасную атмосферу в аудитории. А ведь без этого невозможно сделать образовательный процесс качественным и информативным. Предлагаем вам ознакомиться с основными методами поддержания дисциплины на уроке, благодаря которым на вашем занятии будет царить спокойствие и тишина, а все школьники будут заинтересованы в изучении предмета.

Постоянная занятость каждого ученика делом. Каждый опытный учитель знает, что лучшим способом «владеть ситуаций» на занятии является вовлечение школьников в работу. На уроке каждый ученик должен иметь определённое задание. Если один школьник вышел решать пример к доске, остальные обязательно должны делать это в тетради. Если же кто-то быстро выполнил задание, у педагога всегда должна быть в запасе дополнительная работа. Таким образом, в процессе занятия учитель должен следить за каждым учащимся и умело распределять своё внимание.

Учитель должен осознавать, что ритм жизни его и школьников отличается. Это позволит педагогу вести урок таким образом, чтобы весь класс двигался вперёд без остановок в определённом, размеренном темпе. Как известно, более «сильные» классы всегда отличаются энергичностью и шумливостью. Работая с такими учениками, учитель должен максимально стараться избегать любых остановок, поскольку в противном случае это грозит потерей интереса школьников к теме урока. Не стоит затягивать время при переходе к следующему заданию – урок должен проходить «на одном дыхании».

В начале урока расскажите ученикам об основных правилах и процедурах

Обозначение основных процедур и правил. Установка главных правил и процедур является достаточно важной частью работы. В противном случае преподаватель будет вынужден отвечать на вопросы типа: «Что мне сделать, чтобы исправить оценку?», «Когда сдавать домашнее задание?», «Я решил пример, что делать дальше?» и так далее. Учитель должен понимать, что ситуация неопределённости «теряет» учеников, поэтому они начинают самоутверждаться, а это, в свою очередь, можно интерпретировать как нарушение дисциплины. Поэтому очень важно при знакомстве со школьниками сразу же дать ответы на самые распространённые вопросы и сообщить о главных правилах и процедурах.

Организация группы и мотивирование обучения. Любому педагогу необходимо выработать у учеников позитивное отношение к процессу обучения, а также повысить их самоуважение в познавательной деятельности. Учитель должен думать о содержании занятия, интересах школьников и хорошо понимать, насколько близки эти категории.

Слабым ученикам стоит давать индивидуальные задания и не оставлять их без дела

Создание комфортных условий для повышения качества урока. Педагог должен выбрать такие методы обучения, чтобы ученик мог максимально быстро изучить материал. Если в группе есть слабые школьники, следует изучить каждый аспект по отдельности и подготовить для них специальные, менее трудные задания. Это позволит вовлечь их в процесс обучения, поскольку в противном случае они будут нарушать дисциплину, постоянно разговаривая и смеясь.

Таким образом, умение поддерживать дисциплину на уроке является одним из самых важных организационных навыков любого учителя. Многие специалисты утверждают, что практически все проблемы, связанные с поведением на занятии, возникают из-за того, что школьники не знают и не следуют правилам, поэтому очень важно в самом начале занятия установить основные процедуры и принципы проведения урока и рассказать о них ученикам.

Источник:
Как поддерживать дисциплину на уроке
Каждый учитель должен заботиться о поддержании дисциплины на уроке, ведь, как известно, прилежное поведение класса благородно влияет на успехи школьников.
http://shkolabuduschego.ru/shkola/uchitelu/kak-podderzhivat-distsiplinu-na-uroke.html

(Visited 3 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Если мужчина говорит моя 11 утверждений влюбленного мужчины или как понять, что мужчина влюблен… (6)

Выкуп невесты слова брата Выкуп невесты слова брата Все права на материалы, размещенные на… (6)

Загадки на выкуп невесты Загадки на выкуп невесты Получай статьи на почту Добавляйся в… (5)

Как спросить у парня какие у нас отношения Давай посмотрим правде в глаза – все мы любим короткие… (5)

Выкуп туфли невесты в стихах Выкуп туфли невесты в стихах Ой вы гости-господа, вы откуда… (4)

COMMENTS