Какая красота

Какая бывает красота?

Какая бывает красота?

Это та природная красота, которая вызывает восторг, желание смотреть и ощущать радость от созерцания. Созерцание красоты поднимает волну эмоций и дает наслаждение от осознания своей сопричастности к происходящему.

Красота, которая просто дух захватывает, которая способна приподнять человека над Землей и заставить парить от восторга в душевном порыве, наполняя своим вдохновением и помогая взлететь эмоционально. Дивность неземной красоты воздушна и поражает своей легкостью, нереальностью и волшебством красок. Завораживает — лучшее определение.

Физическая красота человека.

Внешнее проявление гармонии, здоровья и еще неких внешних аспектов, которые всегда привлекали внимание, ценились, но не были на первом месте у истинных ценителей красоты.

Вот то, к чему все стремятся, то что невозможно увидеть глазом человеческим. Зато душу человека можно почувствовать, ощутить ее тепло, быть покоренным ее нежностью и открытостью.

Но вот в чем дело, красивый душой человек как бы светится изнутри и этот свет и наполняет весь его облик красотой и сиянием.

Бывает строгая, милая, устрашающая, притягивающая, странная, обалденная, восхитительная, необъяснимая, непревзойденная.

Красота бывает броская — увидел, невозможно взгляд отвести.

Красота бывает скромная — нужно присмотреться, чтобы е рассмотреть.

Красота бывает страшная — дух захватывает, а сердце в пятках.

Красота бывает разная, е мало видеть, чувствовать, е нужно ценить.

У каждого человека свое понятие красоты. quot;На вкус и на цвет товарищей нетquot;. Хочется выделить два вида красоты: внешняя (физическая) и внутренняя. На мой взгляд, главное — это не физическая красота, а внутренняя. И вот эту внутреннюю красоту важно уметь разглядеть. Чтобы увидеть красоту, необходимо наличие самой красоты, с одной стороны и способности увидеть эту красоту, с другой стороны.

Дикая,жгучая,как у героев бразильского или мексиканского сериала и испанских красавиц.

Удивительная,невероятная,редкая,необыкновенная как у скандинавских женщин.

Чудесная,спокойная,тихая как у русских женщин.

Красота бывает теплая — это когда смотришь на красивую девушку, а от нее веет теплом и доброжелательностью, она очень милая, приятная.

Красота бывает холодная. Такая, как у Снежной Королевы. И в жизни тоже встречается. Например, девушка красивая, но к ней подходить не хочется, холодом нест от не.

ваш вопрос относится к науке эстетике.

Красота может быть неявная, внутренняя — красота души и

внешняя, явленная — красота телесная, красота поступка.

Совпадения внутреннего с внешним в философии называют термином символ.

Всякая красота — глубоко символична и представляет прорыв глубинного и вечного

в нашу материальную реальность.

Мы восхищаемся любою красотой: Быть равнодушными себя заставить мы не можем.

Мы чувствуем: исток ее небесный, неземной — И червь внутри какой-то гложет.

Утратили мы эту связь и эту нить, Питающую пуповину,

Которая должна соединить Природу-мать и человека-сына.

Улавливаем мы во всякой красоте Намек сиротский о былом родстве.

Красота бывает только божественная, она вклинивается в твою душу, становясь первой любовью, первой зависимостью. Красота — это тво восприятие жизни, тво самораскрытие, тво понятие лучезарного, и оно долго сохраняется в твоей душе, ибо красота всегда оставляет свой след, оно начало нашего восприятия.

Красота — категория из области эстетики. Если найти слово, противоположное по значению, то скорее всего это будет -уродство. Красота отражает высшую степень совершенства, а уродство высшую степень несовершенства. Человечество не может жить без красоты, недаром говорят:

Именно поэтому человек старается найти красоту во всм, что его окружает: в природе, в облике людей, вещей. В разных видах искусства: живопись, музыка, театр и т.д; в литературных жанрах, особенно поэзии. В каких-либо действиях и поступках человека. Но при всм при этом, главным для человека вс-таки является красота души. А вы помните изречение А.П. Чехова:

То есть — красота присутствует даже в мыслях. Тем не менее, есть в понятии о красоте и некий парадокс: когда внешний облик может быть совершенным уродством, как например у Кваземодо — персонажа произведения Виктора Гюго quot;Собор Парижской богоматериquot;, но как красивы были его мысли, чувства, поступки — они были насыщены любовью и красотой! И есть ещ пример того, когда в совершенном, красивом теле заключена уродливая душа. Примером может служить произведение Ж. Бенцони quot;Недостойные знатные дамыquot;. Это мои размышления о красоте. Спасибо за интересный, глубокий вопрос!

Какая бывает красота?

Когда речь идет о красоте не просто как о внешней привлекательности и не как о сиюминутной эстетической категории, а как о силе, призванной спасти мир, то мы должны прислушаться к тому, что нам говорит об этом самим своим существованием и своей жизнью Святая Гора Афон, недаром называемая вертоградом Пресвятой Богородицы и горой Преображения.

Пресвятая Богородица, согласно церковной, является Пречистой и Благословенной Дщерью, «украшенной красотой добродетелей», воспринявшей «светоч Духа», «прекрасновеличие» (Богочеловека Христа), «вселенную украшающи».

Но чтобы подойти с должным благоговением и понять тайну спасительной красоты, не стоит забывать, что красота не есть что-то одно, любовь другое и благо третье. «Это Благо воспевается священными богословами и как Прекрасное, и как Красота, и как Любовь, и как Возлюбленное, и как всех к Себе призывающее, потому и называется красотой». Иными словами, Господь, являющийся Любовью и Красотой в Себе, создал мир «зело добро», то есть красиво. И призывает через красоту к участию в жизни все творение.

Услышав зов Божественной красоты, человек приобщается к блаженной Троичной жизни. Противодействием же и непослушанием он создает в себе ад разобщения, проклятие противоестественного безобразия, которое не спасает, а разрушает как человека, так и творение.

Не стоит забывать, что помимо истинной красоты, зовущей и несущей спасение, существует и иная, ложная красота, притягивающая и разрушающая, потому что она не есть проявление доброты, но красота внешняя, поверхностная, действующая как соблазн. Она вводит человека в смущение и обманом заводит его в западню порабощения и разрушения, обещая ему легкое, как по волшебству, спасение.

В этой борьбе и испытании выбором истинной красоты и разворачивается история человека и человечества: какая красота пересилит в своем влиянии на нас? За какой из них мы последуем?

С самого своего сотворения нас соблазнила ложная красота, разрушившая нас, то есть отвратившая нас от любви и послушания Богу. Мы же погнались за ней поспешно и бездумно. «Красен на вид и добр в снедь был тот плод, который умертвил меня».

В новом творении спасение вновь пришло через женщину. Никому неизвестная и не занимавшая важного положения в обществе, но смиренная и непорочная Дщерь Назаретова становится «благословенной в женах», принявшей архангельскую весть и зачавшей в своей утробе Сына и Слово Божие.

Красота добродетели праведников, духовное рвение святых пророков и ожидание всего человечества предуготовили и выносили красоту и добродетель Девы.

Дева же, со святым смирением и радостным послушанием воле Божией, приняла плод спасения всего мира. Она сделалась «границей сотворенной и несотворенной природы», «лествицей, по ней же сошел Бог» и мостом, «ведущим с земли на небеса». Её чадом стал сам Господь (Божественное Слово). Бог стал сыном, Которого Она родила. Как «сверх естества Мати и по естеству Дева», она получила от Духа Святаго материнство во приснодевстве и девство в богорождении. Она соединяет небо с землей.

И вот, несмотря на то, что мы очернили красоту образа Божьего, через пречистую кровь Приснодевы Слово Божие становится совершенным человеком и «оскверншийся образ Божественною добротою смеси» (осквернившийся образ Божественною красоте приобщило).

Слово Божие не явилось извне, но смесило – то есть приобщило – всю нашу природу «Божественной красоте».

Спасение человеческое осознается и совершается как участие и возвращение в первозданную красоту.

Спасение человека Божественной красотой происходит не по волшебству и в неведении его, и не извне, насильно, это унижало бы его достоинство. Напротив, человек спасается, становясь сам творцом, источником красоты и спасения для многих, «источником воды, текущей в жизнь вечную». От всего своего существа он славословит Бога в благодарение Ему.

И Дева, родившая Бога, возвысила саму природу человеческую до богородительной. По примеру и с помощью Пресвятой Богородицы любая душа, достигающая покоя и чистоты, подчиняясь Божией воле, может стать по благодати Богородицей. Душа может воспринять и родить малую радость, преодолевающую смерть. И тогда человек переживает посещение Благодати всем своим существом, явление Божией Матери в его внутренний мир. И вопрошает он, подобно праведной Елисавете: «Откуда мне сие, да прииде Мати Господа Моего ко мне?»

Именно таково присутствие Божией Матери Заступницы и Питательницы на Святой Горе.

Проигумен Иверского монастыря архимандрит Василий Гондикакис

Какая красота спасет мир?

О красоте можно много всего сказать. То, что это королева, которая правит очень недолго. То, что она редко сочетается с умом, и находится выше гения, потому что не требует понимания. И конечно – “Красота спасет мир”. Красота была в моде всегда и везде. Люди всех национальностей и социальных слоев стремились выглядеть красиво – это способствовало успеху. Особенно важно это было для женщин, ведь у красивой девицы было больше шансов удачно выйти замуж, чем у дурнушки. А замужество вплоть до ХХ века было основной целью каждой девушки: именно оно являлось залогом финансового благополучия и уважения в обществе. Поэтому женщины, в некоторой степени обделенные природой, прилагали титанические усилия, чтобы соответствовать эталону красоты.

А каков он, этот эталон? Какая красота спасет мир? Многие полагают, что символом женской красоты и сексапильности служат стройные длинные ноги, высокий рост, стандарт 90-60-90. Кроме того, красивая женщина обязательно имеет правильный овал и безупречный цвет лица, чувственные губы, большие выразительные глаза, густые блестящие волосы. Все так, для современного общества, никто с этим не спорит. Однако такое очевидное, казалось бы, представление о женской красоте являлось бы ложным для многих времен и народов.

В различных частях света существовали и существуют до сих пор различные критерии сексуальной привлекательности человека и представления о красоте в целом. Например, в большинстве восточных стран и в эпоху возрождения, (вспомните полотна Рубенса или Тициана) к числу признаков красоты относилась полнота.

Да и на Руси ценились девушки с пышными, хорошо развитыми формами, крупные, румяные, “кровь с молоком”, взгляните на полотна русских художников, например на барышень с картин Кустодиева.

Поэтому современная супермодель показалась бы там совсем непривлекательной, если не асексуальной.

Однако это далеко не единственное отличие в понимании красоты многими народами.

По-разному оценивают, например, красоту шеи. У европейцев ценилась высокая стройная шея, образно называемая “лебединой”. А некоторые народы понимают комплимент “лебединая шея” почти что буквально. Так женщины Мьямы, Таиланда и представительницы племени масаев (Сахара) искусственно увеличивают длину шеи при помощи метеллических обручей. Особенно преуспели в этом в племени падаунг (или карени), которое проживает в высокогорном районе Восточной Бирмы.

Эта традиция уходит корнями в глубокую древность и связана со своеобразным пониманием красоты и установившейся местной модой. Первое латунное кольцо надевается на девочку в пять лет. По мере взросления кольца добавляются. В результате шея вытягивается в среднем на 25-30 сантиметров, а вес латунных украшений достигает 9 кг. Самой красивой девушкой племени считалась та, у которой шея была длиннее. Кстати, самая длинная шея, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса, составляет 40 см.

Этот обычай помогает сохранить племенную идентичность, а кроме того, он свидетельствует о высоком социальном статусе и богатстве, ведь латунные кольца стоят недешево. Таким образом, самая длинношеяя представительница племени – это еще и жена самого богатого мужчины. У постоянно носящих подобное ожерелье женщин шейные мышцы полностью атрофируются, и если все кольца сразу удалить, то резкое падение головы может вызвать удушье. В прошлом, таким образом, мужчины наказывали жен за измену. В наши дни, когда цивилизация коснулась даже этого затерянного в горах уголка, некоторые его представительниц осмеливаются отвергать этот древний обычай, но таких, очень немного.

Обычай деформировать данное от природы тело имеют и другие народы мира. Причем это почти всегда связано со своеобразными представлениями о красоте.

В Китае, например, самыми красивыми считались обладательницы миниатюрных ножек. Эталоном красоты для взрослой женщины была стопа размером 7-9 см. Существует легенда, что моду на маленькие ступни ввела одна из китайских императриц, с поразительно маленькой стопой, сделавшая особенность своего тела эталоном. Но, понятно, что в природе такой размер ноги не встречается, поэтому китаянкам приходилось пройти через весьма болезненную процедуру бинтования ног. Начало этому было положено в Х веке до н.э. Годовалой девочке стягивали ножку таким образом, чтобы кости и мышцы не могли нормально развиваться, а пальцы были подогнуты. К совершеннолетию ноги уродовались так, что женщина была не способна быстро ходить и преодолевать большие расстояния. Ступня приобретала изогнутую форму, которую китайцы называли формой лотоса и считали очень эротичной.

Бинтование ног поначалу было модным лишь среди высших слоев общества. Это и понятно, ведь на таких изуродованных ножках передвигаться было весьма проблематично, поэтому обладательницы маленьких ступней носили служанки – на носилках или на закорках. Но со временем требование бинтовать девочкам ноги распространилось на все слои общества, превратившись в моду. Здесь сыграло свою роль то, что китайские женщины почти не занимались сельскохозяйственным трудом, поэтому такая процедура совершалась даже в бедных крестьянских семьях. С течением времени бинтование ног стало настолько обязательным, что девушки, не прошедшие эту процедуру, практически не имели шансов выйти замуж. Женщина с “большими ногами”, то есть нормальной ступней, не могла рассчитывать даже на место наложницы или служанки в приличном доме.

Китайцы полагали, что походка женщины со ступнями в виде лотоса, так же как и тонкие брови, нежный голос и стройная фигура имели особую сексуальность. Ли Юйтан писал, что “крупные незабинтованные ноги могут совершенно разрушить гармонию линий женщины”. Однако болезненная процедура выполняла и определенную социальную функцию: крошечные ножки ограничивали свободу передвижения женщины и, соответственно, её общественную свободу.

Жертва, брошенная на алтарь красоты, была действительно большой: бинтование ног серьезно отражалось на здоровье. Во-первых, это было очень больно. Во-вторых, нарушение нормальной циркуляции крови нередко приводило к гангрене. В-третьих, сидячий образ жизни способствовал развитию многих заболеваний. И через это китаянка должна была пройти лишь для того чтобы остаться женщиной: красивой, желанной, модной и сексуально привлекательной.

Эта традиция оказалась настолько стойкой, что попытка маньчжурских завоевателей запретить бинтование указом 1664 года провалилась, вызвав бурю негодования. С этим варварским обычаем покончила лишь Синьхайская революция.

Но ноги это еще полбеды. Изменяли даже форму черепа, хотя это было не только болезненно, но и смертельноопасно. Обычай искусственной деформации черепов знали многие народы. Например, древние майя считали идеалом красоты такой лоб, который образует почти прямой (!) угол с линией носа. Однако природа редко шла навстречу их желаниям, и тогда люди сами придумали, как подогнать себя под эталон красоты: они изобрели специальный “пресс”. Он состоял из двух сложенных прямых досок, скрепленных веревками с одного конца; с другого доски разводились, и в вершину образовавшегося угла втискивалась голова новорожденного. Постепенно разведенные концы стягивались, доводя приплюснутость головы до нужной формы, которую диктовал эталон красоты.

Это был очень болезненный процесс, который вполне мог закончиться и гибелью ребенка. Судя по тому, чего майя достигли в науках, искусстве, архитектуре и других сферах деятельности, такая деформация черепа в младенчестве не сказывалась в дальнейшем на умственных способностях. Если, конечно, новорожденные выживали после этой пытки.

Существует предположение, что обряд изменения формы черепа у майя был связан не только с представлением о красоте, но и с почитанием гремучей змеи. “Царственная змея” являлась для них таким же религиозным символом, как крест для христиан. Верность ему майя демонстрировали при каждой возможности – в архитектуре, скульптуре, декоративном искусстве. Возможно, этот обряд совершался, чтобы придать черепу ребенка сходство со змеиной головой.

У других племен Нового Света были свои представления об идеальной форме головы. В Южной Америке (Перу) повязка накладывалась по окружности, и продольно, по сагиттальной линии. Благодаря этому на голове формировались две выпуклости с перетяжкой посередине. На северо-западе Америки обитали племена, которых называли “плоскоголовыми”. Их представители искусственно сплющивали себе черепа, добиваясь того, что лицо становилось широким, а лоб – низким.

У американских индейцев деформированный череп считался прерогативой племенной знати. Поэтому если операция не удавалась, то есть голова сохраняла нормальную форму, ребенок утрачивал свои права и привилегированное положение.

Обычай деформирования черепа знали также шумеры, сарматы, гунны и многие другие народы. Отпрыски знаменитых домов придавали удлиненную форму, подчеркивая этим свою исключительность. Череп Атиллы, найденный в его гробнице, имел выраженную конусообразную форму, присущую всем вождям гуннов. Подобным же образом был деформирован череп сарматской царицы. Известны случая похожего изменения формы головы и у некоторых детей египетских фараонов. Например, изображения дочерей фараона Эхнатона в росписи из Амарны свидетельствуют, что они прошли через эту процедуру.

Античные авторы неоднократно описывают случаи искусственной деформации черепов по религиозным, эстетическим или социальным соображениям. Изменяли форму головы так же народы Кипра, Крита, Ливана.

Источники:
Какая бывает красота?
Какая бывает красота? Земная красота.Это та природная красота, которая вызывает восторг, желание смотреть и ощущать радость от созерцания. Созерцание красоты поднимает волну эмоций и дает наслаждение от осознания своей сопричастности
http://info-4all.ru/obrazovanie/filosofiya-nepoznannoe/kakaya-bivaet-krasota/
Какая красота спасет мир?
Какая красота спасет мир? Читайте об этом на "Дышу православием". Миссионерский православный портал
http://dishupravoslaviem.ru/kakaya-krasota-spaset-mir/
Эталон красоты
О красоте можно много всего сказать. То, что это королева, которая правит очень недолго. То, что она редко сочетается с умом, и находится выше гения, потому что не требует понимания. И конечно – “Красота спасет мир”. Красота была в моде всегда и везде. Люди всех национальностей и социальных слоев стремились выглядеть красиво – это способствовало успеху. Особенно важно это было… — Look At Me
http://www.lookatme.ru/flow/posts/fashion-radar/70133-etalon-krasotyi-kakaya-krasota-spasetm-ir

(Visited 25 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Выкуп невесты слова в конце Выкуп невесты! Помогите!Сценарий для выкупа уже готов. Невеста еще хочет… (12)

Как спросить у парня какие у нас отношения Давай посмотрим правде в глаза – все мы любим короткие… (11)

Слова сестры на выкупе невесты Русский выкуп – Здравствуй, молодец прекрасный! Что ты тих как… (8)

Из парня в девушку Женщину сделать из парня насильно проще простогоЖенщину сделать из любого… (6)

Зрелые мамочки с мальчиками видео бесплатно 25 лучших фильмов, которые нельзя увидеть легально Сын Кроненберга, дочь… (6)

COMMENTS