Конфликты в межличностных отношениях

Как зарождается и как протекает конфликт в межличностных отношениях?

Как зарождается и как протекает конфликт в межличностных отношениях ?

Межличностные отношения происходят между двумя и больше людей. Конфликт может возникнуть с разных причин. Ситуация воспринимается сторонами как проблема. И ее нужно решить в пользу чьей-то стороны.
Конфликт показывает, что есть разные мнения, которые затрагивают участников конфликта. Обычно при конфликте возникают негативные чувства, которые трудно сдержать.

Протекает конфликт по-разному и длиться разное время. Все зависит от сторон и их готовности решать конфликт.

Различают конфликт по некоторым стадиям. Первая стадия скрытая. Когда одна сторона чувствует неудовлетворенность в чем-то. Например, отношениями в семье или на работе. Когда неудовлетворенность не решена, наступает стадия напряженности. На этой стадии конфликт выходит наружу и формируются недовольные стороны. На этой стадии еще возможно остановить конфликт. Либо он переходит в стадию противостояния. Противоречия и столкновения неизбежны. После этого наступает стадия окончания. Если стороны пришли к решению, то конфликт прекращается. Если не решен, то может наступить разрыв отношений сторон.

Источник:
Как зарождается и как протекает конфликт в межличностных отношениях?
Школьные знания.com это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами.
http://znanija.com/task/5561181

Конфликт в межличностных отношениях

Конфликт в межличностных отношениях. — раздел Психология, Психология как наука, ее предмет Межличностный Конфликт – Открытое Столкновение Взаимодействующих Субъектов На.

Межличностный конфликт – открытое столкновение взаимодействующих субъектов на основе возникших противоречий, выступающих в виде противоположных целей, не совместимых в какой-то конкретной ситуации. Межличностный конфликт проявляется во взаимодействии между двумя и более лицами.

Классификация межличностных конфликтов:

1. По направленности: Общественные или идеологические; Профессиональные; Бытовые.

2. По мотивам: Положительно направленные (реальные или иллюзорные); Отрицательно направленные (реальные или иллюзорные).

3. По постледствиям: Положительные; Отрицательные;

4. По полезным представлениям конфликтующих: Внутриролевые; Межролевые.

5. По эмоциональной силе воздействия на конфликтующих: Сильные (затрагивающие социальный статус, честь, престиж, достоинство личности); Слабые (не затрагивающие честь, достоинство личности и т.п.)

6. По объёму (масштабу) воздействия: Широкие (затрагивающие интересы больших групп людей); Локальные (не выходящие за сферу интересов конфликтующих).

7. По длительности течения: Кратковременные; Зажатые; Разовые; Повторяющиеся.

8. По форме проявления: Внутренние; Внешние; Организованные; Неорганизованные; Преднамеренные; Спонтанные.

9. По источнику возникновения: Объективные; Субъективные.

Эта тема принадлежит разделу:

Малая группа небольшое количество людей от до человек которые выделяются по следующим общим для них признакам. наличие общего дела цели деятельность и т п. личное знание друг друга.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Конфликт в межличностных отношениях.

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Психология как наука, ее предмет.
Психология – наука о душе. Появилось в XVI в. от греческих слов «psyche» (душа) и «logos» (знание, наука). Психология – это наука, которая изучает факты, механизмы и закономерности ра

Понятие и типология характера.
Характер – это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе. Э. Кречмер выделил и описал три наиболее часто встречающи

История развития психологической науки.
Основными задачами истории психологии можно выделить: 1. Необходимость в изучении закономерностей развития знаний о всех моментах психики; 2. Необходимость раскрытия взаимосвязи н

Структура и черты характера.
В структуре характера выделяют две стороны: содержание и форму. Они неотделимы друг от друга и составляют органическое единство. Когда мы анализируем структуру характера, содержание ее отн

Понятие о психике природа ее возникновения и развития.
Психика – это отражение субъектом объективного мира. Психика – общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений, изучаемых в психологии. Психологиче

Акцентуация характера.
Акцентуации – чрезмерно выраженные отдельных черт характера и их сочетаний, представляющую крайние варианты нормы, граничащие с психопатиями. По степени выраженности можно выделить два вида

Сознание как высшая форма отражения внешних и внутренних сил.
Сознание – высшая форма психического отражения объективной действительности, присущая только человеку, обдумывание и запоминание своего внутреннего психического опыта, оценивание его значения для с

Понятие, средства и структура общения.
Общение – это социальное взаимодействие между людьми посредством знаковых систем в целях трансляции общественного опыта, культурной информации и организации совместной деятельности. Общен

Принципы психологии.
Принципы психологии – это исходные положения, определяющие понимание сути и истоков психики людей, особенности ее формирования, развития, механизмы функционирования и формы про

Функции общения.
По своему назначению общение многофункционально. Можно выделить пять основных функций общения: 1. Прагматическая – реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной

Методы психологии.
Метод – это путь познания, это способ, посредством которого познается предмет науки. Основные методы: Наблюдение. Исследователь просто наблюдает, не из

Виды общения.
В зависимости от содержания, целей и средств общение можно поделить на несколько видов. 1. По содержанию оно может быть: 1.1 Материальное (обмен предметами и продук

Деятельность и ее структура.
Деятельность – это форма активного отношения субъекта к действительности, направленная на достижение сознательно поставленных целей и связанная с созданием общественно значимых

Индивид, индивидуальность, личность.
Индивид – это телесное бытие человека, когда он выступает в своих природных, биологических особенностях, как человеческий организм. Индивиды отличаются друг от друга не только морфоло

Групповая динамика и стадии развития малой группы.
Групповая динамика – процессы взаимодействия членов группы, а также изучающее эти процессы научное направление (Курт Левин). Групповая динамика рассматривает развитие отношений в гр

Биологическая и психологическая подструктуры личности.
Известный советский психолог К.К. Платонов на основе критерия соотношения социального и биологического выделил в структуре личности ее различные подструктуры или уровни: 1) биологически обусловл

Ощущения и их виды.
Ощущения – это простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при соответствующем возд

Межличностные отношения в группах, методы их изучения.
Официальные – отношения, которые регулируются должностными обязанностями, закрепленными законодательно. Неофициальные – в основе лежат личные симпатии и антипатии людей, не и

Характеристика восприятия и его виды.
Восприятие – психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей, связанный с пониманием целостности отражаемого. Восприятие

Память, ее свойства и функции.
Память – психический познавательный процесс, заключающийся в запоминании, сохранении и воспроизведении информации. Свойства памяти: 1. Запоминать (новую инфо

Управление конфликтами.
Конфликт – процесс развития и разрешения противоречия. Управление конфликтом – это целенаправленное воздействие по устранению причин или по коррекции поведения участни

Природа мышления, его функции и виды.
Мышление – процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Особенность мышления – обобщённость и опосредованный харак

Психология управления как наука.
Психология управления – раздел психологии, изучающий психологические закономерности управленческой деятельности. Основная задача психологии управления – анализ психологических условий

Природа воображения и его виды.
Воображение – это психический познавательный процесс создания новых представлений на основе имеющегося опыта. Виды воображения: Активное воображение – пользуя

Роль и психологические функции руководителя в системе управления.
Руководитель (менеджер) – ключевое звено в кадровой системе. Руководитель достигает цели совместной деятельности благодаря тому, что умножает свои физические и интеллектуальные силы за счёт

Внимание, его функции и свойства.
Внимание – это процесс сознательного или бессознательного (полусознательного) отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой. Функции внимания:

Стили руководства и типы руководителей.
Стиль руководства – манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации. Основные стили руково

Факторы интеллектуального развития.
Генетические факторы – тот потенциал, который ребенок получает с наследственной информацией от родителей. — Факторы, возникающие во время беременности. Во время пренатального

Лидерство и функции лидерства в коллективе.
Лидерство – это способность влиять как на отдельную личность, так и на группу, направляя усилия всех на достижение целей организации. Лидерство – это естественный социально-п

Социализация личности, ее этапы и их особенности.
Социализация личности – процесс активного ее включения в общественную жизнь. Выделяют пять основных стадий социализации: 1. Первичная социализация – стадия ад

Социально-психологический механизм социализации.
Существует несколько социально-психологических механизмов социализации: 1) Идентификация – это отождествление индивида с некоторыми людьми или группами, позволяющее у

Психология принятия управленческих решения.
Принятие решения – это сложный мыслительный процесс, который предполагает осознание проблемы, постановку адекватной цели и вы6op средств для реализации данной цели. Принятие упра

Просоциальное и асоциальное поведение личности.
Просоциальное поведение – поведение человека среди людей, бескорыстно направленное на их благо. Просоциальное поведение определяют как действия с намерением помочь другим, не рассчиты

Управленческое общение.
Управленческое общение – атрибутивное свойство человека, основной способ его жизнедеятельности в обществе, вызванный необходимостью осуществления управленческой функции с учетом обратной свя

Социальные процессы и социальное поведение человека.
Все социальные изменения, происходящие в обществе, взаимосвязаны, взаимообусловлены и приводят к направленным сдвигам в состоянии общества, называемым социальными процессами. Соц

Организация как объект управления.
Организация – это сложная, открытая, управляемая, динамическая система с целенаправленным действием. Организация как объект управления представляет собой группу людей, деятел

Передача произведенного продукта во внешнюю среду.
Все организации имеют общие для всех сложных организаций характеристики: 1. Ресурсы, (люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, технология и информация). 2

Интерес
Интерес – специфическая форма проявления познавательной потребности человека. Интерес обеспечивает направленность личности на осознание смысла и целей деятельности, тем самым способствующая ориенти

Потребности и их квалификация.
Потребность – специфическая сила живых организмов, обеспечивающая их связь с внешней средой для самосохранения и саморазвития, источник активности живых систем в окружающем мире.

Педагогика, ее предмет, функции.
Педагогика – отрасль науки, которая раскрывает сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развитии личности и которая разрабатывает практические пути и способы их

Интересы и ценностные ориентации личности.
Интересы – это мотивы личности, выражающие ее специальную направленность на познание определенных явлений окружающей жизни и определяющие вместе с тем ее более или менее постоянную склоннос

Педагогика в системе наук о человеке.
Педагогика (греч. «пайдос» – дитя, «аго» – вести – детовождение) – наука о воспитании людей. Педагогика – наука о воспитании, обучении и образовании как подрастающих поколений, так вз

Оценка и самооценка личности.
Оценка личности (personality assessment) – измерение черт личности на протяжении времени. Самооценка личности – умение оценить свои силы и возможности, отнестись к себе крити

Образование как социальный феномен.
Образование как социальный феномен – это относительно самостоятельная система, функцией которой является обучение и воспитание членов общества, ориентированные на овладение определенными зна

Обучение как целенаправленный процесс развития личности.
Обучение – целенаправленный процесс взаимодействия обучаемого и обучающего с целью усвоения системы знаний, умений, навыков и развития способностей обучаемого. Обучение направлено н

Сущность, принципы и виды воспитания.
Воспитание – это общественное явление воздействия общества на личность, влияние на человека всех формирующих его факторов (отождествляется с социализацией). Воспитание – целе

Характеристика эмоциональных состояний и их регуляция.
Характеристика основных эмоциональных состояний: Валентность. Это так называемый тон эмоций: они могут быть отрицательными и положительными. Интересен тот факт, что о

Понятие и значение психологических защит в адаптации человека.
Впервые термин «психологическая защита» был введен в психологию известным австрийским психологом Зигмундом Фрейдом. Работа А. Фрейд, «Психология Я и защитные механизмы» издана в

Самообразование и самосовершенствование личности.
Самообразование – процесс самосовершенствования личности, система личностных ценностей, приемов самосовершенствования, способов и возможностей свободного выбора ответственных решений в непре

Темперамент и свойства нервной систем.
Темперамент – совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения. Некоторые свойства темперамента

Творческий потенциал личности и условия его развития.
Творческий потенциал (лат. potentia – сила) – совокупность способностей индивида, необходимых для творческой деятельности. Структура технологии развития творческого потенциала ли

Типы темперамента и их характеристики.
Темперамент – динамика психической деятельности человека, которая одинаково проявляется в любой деятельности, независимо от ее целей, содержания, мотивов. Сангвиник. Л

Причины возникновения инженерной психологии, ее цели и задачи.
Инженерная психология – научная дисциплина, изучающая объективные закономерности процессов информационного взаимодействия человека и техники с целью использования их в практике проектировани

Источник:
Конфликт в межличностных отношениях
Конфликт в межличностных отношениях. Психология Психология как наука, ее предмет. На сайте allRefs.net есть практически любой реферат, курсовая работа, конспект, лекция, диплом, домашняя работы и пр. учебный материал.
http://allrefs.net/c14/41isn/p20/

Конфликт в межличностных отношениях подростков

Курсовая на тему Конфликт в межличностных отношениях подростков

  • Особенности межличностных отношений подростков 29 кб.
  • Развитие межличностных отношений подростков 68 кб.
  • Психолого педагогические аспекты решения проблем межличностных отношений подростков 70 кб.
  • Психолого-педагогические аспекты решения проблем межличностных отношений подростков 70 кб.
  • Программа развития ассертивности у подростков 34 кб.
  • Диагностика межличностных отношений 92 кб.
  • Речь в межличностных и общественных отношениях 55 кб.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУ ВПО «БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

студент 3 курса

Бакшиханова С.С.
Улан-Удэ

Глава 1.Теоретические основы проблемы исследования конфликтов в межличностных отношениях подростков……………………………стр.4

1.2. Особенности подросткового возраста

Глава 2. Эмпирическое исследование межличностных конфликтов подростков………………………………………………………………

2.1. Организация и методы исследования

2.2. Результат эмпирического исследования

Целью данной работы является выявление основных причин, трудностей, возникающих в межличностном общении подростков.

Задачами исследования являются:
1. Изучение особенностей подросткового возраста

2. Изучение конфликтности в психологической литературе

3. Выявить особенности конфликтности личности в подростковом возрасте. 4. Проанализировать и обобщить результаты эмпирического исследования.

Предметом исследования являются уровень конфликтности личности и психологический климат коллектива.

Объектом исследования в работе являются ученики 9 класса Хоготовской средней школы. Количество испытуемых – 23 человека.

В качестве объекта исследования выбраны ученики старшего подросткового возраста.
Гипотеза: Основные причины влияющие на уровень конфликтности являются особенности подросткового периода.
Глава 1.Теоретические основы проблемы исследования конфликтов в межличностных отношениях подростков.
1.1. Характеристика межличностных конфликтов

4. Агрессия. В межгрупповых конфликтах индивид склонен вести себя более агрессивно, нежели в случае, когда от него требуется принятие индивидуального решения. Причины заключаются в так называемом эффекте толпы, который с одной стороны обеспечивает «заразительность агрессии», а с другой заметно снижает чувство персональной ответственности за происходящее. В группе всегда существует лидер, на которого, по мнению рядовых в случае наказания и будет направлена энергия. Поэтому ответственность за свое поведение заметно снижается. Кроме того, агрессивные проявления в группе обеспечивают ощущение анонимности, что также снижает чувство персональной ответственности. И, наконец, агрессивное поведение в группе людей, таким же агрессивным образом себя ведущих, воспринимается как социальное одобрение и поддержка.

1.2. Особенности подросткового возраста

Это самый долгий переходный период, который характеризуется рядом физических изменений. В это время происходит интенсивное развитие личности, ее второе рождение. Подростковый возраст — стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью (от 11–12 до 16–17 лет), которая характеризуется качественными изменениями, связанными с половым созреванием и вхождением во взрослую жизнь.
Психологические особенности подросткового возраста получили название «подросткового комплекса» что часто ведет к возникновению конфликтов . Что же он представляет собой?

Вот его проявления:

· чувствительность к оценке посторонних своей внешности

· крайняя самонадеянность и безаппеляционные суждения в отношении окружающих

· внимательность порой уживается с поразительной черствостью, болезненная застенчивость с развязностью, желанием быть признанным и оцененным другими — с показной независимостью, борьба с авторитетами, общепринятыми правилами и распространенными идеалами — с обожествлением случайных кумиров

Суть «подросткового комплекса» составляют свои, свойственные этому возрасту и определенным психологическим особенностям, поведенческие модели, специфические подростковые поведенческие реакции на воздействия окружающей среды. Причина психологических трудностей связана с половым созреванием , это неравномерное развитие по различным направлениям. Этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и резкими колебаниями настроения. Наиболее аффективные бурные реакции возникают при попытке кого-либо из окружающих ущемить самолюбие подростка. Пик эмоциональной неустойчивости приходится у мальчиков на возраст 11-13 лет, у девочек — 13-15 лет.

Для подростков характерна полярность психики :

· Целеустремленность, настойчивость и импульсивность,

· Неустойчивость может смениться апатией, отсутствие стремлений и желаний что-либо делать,

· Повышенная самоуверенность, безаппеляционность в суждениях быстро сменяется ранимостью и неуверенностью в себе;

· Потребность в общении сменяется желанием уединиться;

· Развязность в поведении порой сочетается с застенчивостью;

· Романтические настроения нередко граничат с цинизмом, расчетливостью;

· Нежность, ласковость бывают на фоне недетской жестокости.

В исследование использовались:
Методика «Уровень конфликтности личности»

Ученикам 9 класса предлагалось выполнить тест, выбрать один из 3 вариантов ответа. Общее количество вопросов 14. Также подсчитать количество набранных ими баллов, используя приведенную далее таблицу. Отметим, что наиболее высокий уровень конфликтности предполагает наличие черт характера, обусловливающих продуцирование конфликтов, использование конфликтогенов общения и, безусловно, повышение конфликтности отношений в коллективе.
Далее использовалась методика «Изучение психологического климата коллектива»
Ученикам предлагалось оценить, как проявляются перечисленные ниже свойства психологического климата в вашей группе. На континууме от психологического климата типа А до психологического климата типа В определите ту оценку, которая, по Вашему мнению, соответствует истине. Обведите кружком оценку слева или справа относительно нуля.

3 — свойство проявляется в группе всегда;

2 — свойство проявляется в большинстве случаев;

1 — свойство проявляется нередко;

0 — проявляется в одинаковой степени и то, и другое свойство.
Обработка

Сложить оценки левой стороны в вопросах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 — сумма А; сложить оценки правой стороны во всех вопросах — сумма В; найти разницу С = А — В. Если С равно нулю или имеет отрицательную величину, то имеем ярко выраженный неблагоприятный психологический климат с точки зрения индивида. С более 25, значит психологический климат благоприятен. Если сумма менее 25 — климат неустойчиво благоприятен.

Среднегрупповую оценку психологического климата рассчитывают по формуле

где N — число членов группы.
Процент людей, оценивающих климат как неблагоприятный, определяется по формуле

где n (C-) — количество людей, оценивающих климат коллектива как неблагоприятный;

N — число членов группы.
Следующая методика которая использовалась в исследовании — методика «Определения способов регулирования конфликтов» тест К.Томаса.
Для описания типов поведения людей в конфликтных ситуациях К.Томас считает применимой двухмерную модель регулирования конфликтов, основополагающими измерениями в которой являются кооперация, связанная с вниманием человека к интересам других людей, вовлеченных в конфликт, и напористость, для которой характерен акцент на защите собственных интересов. Соответственно этим двум основным измерениям К.Томас выделяет следующие способы регулирования конфликтов:
1.Соперничество (соревнование, конкуренция) как стремление добиться своих интересов в ущерб другому.
2.Приспособление, означающее в противоположность соперничеству, принесение в жертву собственных интересов ради другого.
3.Компромисс.

4Избегание, для которого характерно как отсутствие стремления к кооперации, так и отсутствие тенденции к достижению собственных целей.

5Сотрудничество, когда участники ситуации приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон.

Приспособление — это действия совместно с другим человеком без попытки отстаивать собственные интересы. В отличие от уклонения, при этом стиле имеет место участие в ситуации и согласие делать то, чего хочет другой. Это стиль уступок, согласия и принесения в жертву собственных интересов.

Тот, кто следует стилю сотрудничества, активно участвует в разрешении конфликта и отстаивает свои интересы, но старается при этом сотрудничать с другим человеком. Этот стиль требует более продолжительных затрат времени, чем другие, так как сначала выдвигаются нужды, заботы и интересы обеих сторон, а затем идет их обсуждение. Это хороший способ удовлетворения интересов обеих сторон, который требует понимания причин конфликта и совместно поиска новых альтернатив его решения. Среди других стилей сотрудничество — самый трудный, но наиболее эффективный стиль в сложных и важных конфликтных ситуациях.

При использовании стиля компромисса обе стороны немного уступают в своих интересах, чтобы удовлетворить их в остальном, часто главном. Это делается путем торга и обмена, уступок. В отличие от сотрудничества, компромисс достигается на более поверхностном уровне — один уступает в чем-то, другой тоже, в результате появляется возможность прийти к общему решению. При компромиссе отсутствует поиск скрытых интересов, рассматривается только то, что каждый говорит о своих желаниях. При этом причины конфликта не затрагиваются. Идет не поиск их устранения, а нахождение решения, удовлетворяющего сиюминутные интересы обеих сторон.
2.2. Результат эмпирического исследования

Источник:
Конфликт в межличностных отношениях подростков
Тема: Конфликт в межличностных отношениях подростков. Тип: Курсовая. В работе есть: рисунки 1 шт. Язык: русский. Разместил (а): Сергей Степанович. Размер: 82 кб. Категория: Психология. Краткое описание: ‘Данное исследования направлено на выявление причин, вызывающих трудности в межличностном общении со сверстниками. Целью данной работы является выявление основных причин, трудностей, возникающих в межличностном общении подростков.’
http://coolreferat.com/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%B2_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Сайт студентов БарГУ — Барановичского Государственного Университета

bargu.by — Сайт студентов БарГУ — Барановичского Государственного Университета

1. понятие конфликта
2. Конфликтные типы личности
3. причины возникновения конфликтов
4. способы разрешения конфликтов

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

1. Конфликт – отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами, т.е. это столкновение противоположных целей, позиций, взглядов, объектов взаимодействий.
Признаки конфликта: возникновение противоречий между субъектами общения в виду разных ценностей, мнений интересов; сильное эмоциональное переживания; использование в ситуации общения выработанных прошлым опытом привычных стратеги взаимодействия.
Виды конфликтов:
1. По возможным итогам
2. По источнику
3. По статусу отношений конфликтующих
4. По степени публичности (явные, тайные, возможные)
5. По количеству конфликтующих

3. Причины :
1) информационные (умышленное сокрытие)
2) структурные (разногласия между различными структурными понятиями как личности так и группы)
3) ценности: убеждение людей, взгляды, принципы
4) отношения, удовлетворение или неудовлетворение от общения
5) поведение (проявление эгоизма, безответственности, ущемление интересов других)
6) непонимание
7) несдержанность
8) несчитание с правами других, не имеют слушать других

4.Урегулирование конфликта – система мер, направленная на его урегулирование, а также на поиск путей выхода из конфликта.
Ошибки конфликта :
1) запаздывание принятия необходимых мер
2) попытка разрешения конфликта без выяснения истинных причин
3) использование только силы или наоборот дипломатичных переговоров
4) шаблон принятия методов урегулирования конфликта

Деятельной частью разрешения конфликта являются :
1) анализ и выяснение причин конфликта и его участников
2) принятие решения о вмешании в конфликт, реализация принятых решений
Рекомендации :
1) признать существование конфликта
2) определить возможность переговоров
3) согласовать процедуры переговоров
4) выявить круг вопросов, которые составляют предмет конфликта
5) разработка вариантов решения, поможет http://www.psy-centre.ru
6) принятие согласованного решения
7) реализация принятого решения на практике

Правило бесконфликтного общения :
1) не употреблять конфликтогены
2) не отвечать конфликтом на конфликт
3) проявление эмпатии к собеседнику
4) делайте как можно больше благородных посылок

Методы разрешения конфликтов :
1) уклонение – реакция на конфликт, которая выражается в игнорировании и практическом отрицании конфликта
2) сглаживание – удовлетворение интересов другой стороны через приспособление (чаще всего оно предлагает незначительное удовлетворение).
3) Конкуренция – неблагоприятный и малопродуктивный исход конфликта, хотя следует признать, что конкуренция может стимулировать способности и талант
4) Сотрудничество – форма разрешения конфликта, при которой удовлетворение обеих сторон более важно, чем решение вопроса
Здоровая личность :
1) проявляет интерес к другому лицу
2) наличие смысла жизни
3) существует иерархия ценностей
4) способность юмористически окрашивать действительность
5) эмоциональная уравновешенность
6) соответствие поведения нормам и традициям
7) выбор законных средств для достижения цели

Кодекс поведения в конфликте :
1) дайте «выпустить пар»
2) сбивайте агрессию неожиданными вопросами
3) не давайте отрицательных оценок
4) проблема и желаемый результат – цепь препятствий
5) дайте партнеру сохранить свое лицо
6) «как эхо»
7) На равных
8) промолчать

Источник:
Сайт студентов БарГУ — Барановичского Государственного Университета
1.понятие конфликта 2.Конфликтные типы личности 3.причины возникновения конфликтов 4.способы разрешения конфликтов Конфликт в межличностных отношениях 1.понятие конфликта 2.Конфликтные тип
http://bargu.by/509-konflikt-v-mezhlichnostnyx-otnosheniyax.html

(Visited 16 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Аптечные средства для ионофореза Аптечные средства для ионофореза Ионофорез (электрофорез) – это сочетание лечебного… (8)

Слова мамы невесты на выкупе Cлова мамы на выкупе невесты Ах, эта свадьба, свадьба… Она… (7)

Школа граня развод Компьютер Интернет блог Статьи, приносящие деньгиКомпьютер + Интернет + блог… (6)

женские чулки для мужчин Мужские чулки: новый тренд Некоторым это покажется странным, но многие… (5)

Мужчина рыбы женщина рак в постели Мужчина рыбы женщина рак в постели Овен 21.03 - 20.04… (5)

COMMENTS