Ламанов игорь александрович

Кадровый резерв: талантов стало больше

Через 9 месяцев все выпускники должны будут сдать комплексный экзамен, и по его результатам для каждого участника программы определят базовое подразделение для прохождения итоговой стажировки в будущей должности. Логическим завершением обучения станет защита мини-проектов. Каждый участник должен будет проработать, создать и защитить свой мини-проект перед комиссией, таким образом показав полученные знания и применив их на практике.
Участники, полностью освоившие программу, успешно сдавшие зачеты и экзамены, получившие высокую оценку во время стажировки и защитившие мини-проекты, переводятся в следующую категорию «Кадрового резерва» – «Потенциал», и назначаются на более высокую вакантную должность.
По окончании обучения все выпускники получат диплом о повышении профессиональной квалификации.

Париев Андрей Александрович , заместитель директора Департамента персонала:

«Перспективы для роста сотрудников, которые начали обучение в рамках программы «Кадровый резерв», – неограниченны. Мы выбрали вас, оценили ваш потенциал, и теперь все зависит только от вас. Мы разработали план развития, в соответствии с которым успешные участники «Кадрового резерва» должны занять вакантные позиции».

Ламанов Игорь Александрович , начальник Отдела обучения Департамента персонала:

«Разработанная нами программа обучения по своему качеству и объему часов практически сопоставима с известной международной программой Mini-MBA, и даже имеет преимущества в прикладной части. Занятия будут проводить наши внутренние тренеры. Для участников программы «Кадровый резерв» будут работать лучшие профессионалы отдела обучения персонала».

Савина Ольга Юрьевна , руководитель УМЦ УС ДКРП «Стимул» ГРКР:

«По окончании изучения каждого модуля участники программы будут проходить стажировку в соответствующем структурном подразделении. Например, после теоретического занятия по финансам организуется стажировка в Департаменте экономики и финансов. При организации стажировок учитывается должность, в которой на данный момент находится сотрудник. Мы стараемся организовать стажировку в отделах, с которыми участник программы меньше всего контактирует в процессе своей работы — для того, чтобы сотрудник имел самое широкое представление о работе нашей Компании».

Таратон Дмитрий Сергеевич , руководитель инвестиционных проектов ОУП УР ДКРП:

«За время обучения каждый участник должен реализовать мини-проект. Тему мини-проекта сотрудник придумывает сам, но если у него возникнут проблемы, то тематику порекомендуют коллеги из Управления развития ДКРП. Чаще всего в роли предлагаемых УР ДКРП тем мини-проектов выступает предпроектное исследование. Если перед Компанией стоит какая-либо задача, потенциал которой оценить сложно, участнику предлагается выяснить и впоследствии обосновать, стоит ли реализовывать этот проект, имеет ли он перспективы развития. Процедура реализации мини-проекта аналогична стандартной процедуре реализации бизнес-плана проекта в Компании».

Короткова Наталья Владимировна , менеджер по работе с ключевым персоналом Департамента персонала:

«Компания дает участникам программы «Кадровый резерв» возможность бесплатного обучения. Мы ожидаем, что вы станете компетентными и опытными руководителями! Во время обучения и после него вас будут приглашать на позиции, в которых вы, вероятнее всего, будете эффективны не только в рамках своего подразделения, но и Компании в целом. Отказ сотрудника от предложенной позиции должен быть им серьезно обоснован. В случае двух необоснованных отказов от предложенных позиций сотрудник может быть исключен из Программы. Участники, успешно прошедшие обучение и, возможно, уже получившие новое назначение, переходят на следующую ступень «Кадрового резерва»».

Источник:
Кадровый резерв: талантов стало больше
Через 9 месяцев все выпускники должны будут сдать комплексный экзамен, и по его результатам для каждого участника программы определят базовое подразделение для прохождения итоговой
http://www.komus.org/sections/news/6815/

Каталог статей

Ламанов Андрей Александрович — летчик, командир экипажа самолёта Ту-154, Герой России родился 10 мая 1967 года в городе Кустанай Республики Казахстан в семье лётчика. Русский. Отец отлетал 36 лет и сейчас работает начальником штаба гражданской обороны Костанайского аэропорта. Окончив в 1984 году среднюю школу, он пошёл по следам отца и поступил в лётное училище.

В 1988 году окончил Актюбинское высшее лётное училище гражданской авиации (ныне — Военный институт сил воздушной обороны) по специальности «инженер-пилот». По распределению вернулся в родной Костанай, летал на Ан-24. Здесь же получил путёвку в большую авиацию — переучился на Ту-154, выполнял международные рейсы. Затем был переведён в Москву, работал в компании «Внуковские авиалинии», позднее в авиакомпании «АЛРОСА» в 5-м лётном отряде командиром экипажа Ту-154. К сентябрю 2010 года пилот высшей категории А. А. Ламанов имеет свыше 10500 часов налёта. Продолжает работать в компании «АЛРОСА» Мирнинского авиационного предприятия Республика Саха (Якутия) — Андрей Александрович — командир экипажа самолёта Ту-154.

Аварийная посадка Ту-154 в Ижме 7 сентября 2010 года:

7 сентября самолёт Ту-154 выполнял полёт по маршруту Мирный — Москва (рейс № 516). В штатном режиме он занимает достаточно длительное время, 10 часов, поэтому в экипаже присутствуют два командира, сменяющих друг друга в процессе полёта — А. А. Ламанов и Е. Г. Новосёлов. Через 3 часа полёта на высоте10,6 км в результате отказа системы бортового электропитания (полный отказ сразу трех электрогенераторов) важнейшие системы лайнера оказались обесточены. Перестали работать: автопилот, навигационное оборудование, радиосвязь; в кабине пилотов отключились все основные приборы; прекратили работу электрические насосы, обеспечивающие подачу топлива к двигателям. В работе остался единственный топливный датчик, у штурмана — единственный компас. Двигатели работали нормально, но оперативного запаса топлива оставалось только на 30 минут полёта.

Экипаж решил произвести вынужденную посадку самолёта в закрытом для использования аэропорту Ижма (Республика Коми) на заброшенную взлётно-посадочную полосу, которую они случайно увидели с высоты 3000 м. После посадки самолёт выкатился на 200 м в лес (в кустарник) за пределы короткой посадочной полосы, не предназначенной для приёма больших самолётов и более 10 лет вообще не эксплуатировавшейся, но добровольно поддерживавшейся местным начальником вертолётной площадки Сергеем Сотниковым в удовлетворительном состоянии. Благодаря самоотверженной работе экипажа, грамотным действиям и мужеству пилотов (за штурвалом был второй пилот А. А. Ламанов), были спасены жизни 72 пассажиров и 9 членов экипажа. Впоследствии, пассажиры данного авиарейса обратились к Президенту РФ с просьбой наградить членов экипажа.

Указом Президента Российской Федерации № 1217 от 8 октября 2010 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, Ламанову Андрею Александровичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия — медали «Золотая Звезда», вручил награду Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев.

Тем же Указом это высокое звание было присвоено и командиру экипажа Е. Г. Новосёлову. Остальные члены экипажа (бортпроводники, бортинженер и штурман) были награждены орденами Мужества.

Происшествию было уделено внимание всеми основными российскими телеканалами и информационными агентствами.

Источник:
Каталог статей
Ламанов Андрей Александрович — летчик, командир экипажа самолёта Ту-154, Герой России родился 10 мая 1967 года в городе Кустанай Республики Казахстан в семье лётчика. Русский. Отец отлетал 36 лет
http://donguluk2010.ucoz.ru/publ/geroi_aviatory_kazakhstana/lamanov_andrej_aleksandrovich/18-1-0-402

Каталоги для скачивания

С 4 по 6 апреля 2013 г. прошла II Ежеквартальная конференция коммерческого департамента. Подведены итоги работы за I квартал 2013года. Озвучены планы и задачи на II квартал.

Региональными менеджерами и Руководителем отдела продаж были проведены доклады по статусам их регионов. Активное обсуждение актуальных новостей и проведенных мероприятий позволило совместно выработать стратегию дальнейшего развития и план работ на следующий квартал.

Самым долгожданным в программе конференции было подведение итогов Мотивационной программы среди менеджеров Отдела продаж за I квартал и вручение призовых мест. Победителем стал Филинов Игорь (территория — Москва Юг), на втором месте Сафиуллин Ринат (территория – Волга-Казань), на третьем месте Батаева Марина (территории – Поволжье, ДВФО). Эти менеджеры не только выполнили, но и перевыполнили квартальный план и имели лучшие показатели.

В рамках мероприятия, так же состоялся двухдневный тренинг — «Эффективные продажи», под руководством тренера — профессора Игоря Александровича Ламанова. Отделу продаж были даны новые систематизированные знания в области профессиональных продаж.
Интереснейший интерактивный тренинг открыл новые стороны в таких, казалось бы, элементарных вещах, как этапы визита, принципы общения, построение взаимоотношений и т.д. Все участники отметили приобретение важнейших профессиональных навыков, которые закреплялись в ролевых играх и отрабатывались каждым слушателем. По итогам мероприятия были вручены именные сертификаты.

Источник:
Каталоги для скачивания
С 4 по 6 апреля 2013 г. прошла II Ежеквартальная конференция коммерческого департамента. Подведены итоги работы за I квартал 2013года. Озвучены планы и задачи на II квартал. Региональными
http://zaopmz.ru/index.php?id=785

Ламанов игорь александрович

Андрей Александрович Ламанов — командир экипажа самолёта Ту-154 МАП АК «АЛРОСА», Республика Саха (Якутия). Член Высшего совета партии «Единая Россия» [1] .

Родился 10 мая 1967 года в городе Кустанай ныне Костанайской области Республики Казахстан в семье лётчика. Русский. Отец отлетал 36 лет и сейчас работает начальником штаба гражданской обороны Костанайского аэропорта. Окончив в 1984 году среднюю школу, он пошёл по стопам отца и поступил в лётное училище.

В 1988 году окончил Актюбинское высшее лётное училище гражданской авиации (ныне — Военный институт сил воздушной обороны) по специальности «инженер-пилот». По распределению вернулся в родной Костанай, летал на Ан-24. Здесь же получил путёвку в большую авиацию — переучился на Ту-154, выполнял международные рейсы. Затем был переведён в Москву, работал в компании Внуковские авиалинии, позднее в Мирнинском авиапредприятии АК «Алроса» в 5-м лётном отряде командиром экипажа Ту-154. К сентябрю 2010 года пилот высшей категории А. А. Ламанов имел 10500 [ источник не указан 2348 дней ] часов налёта. Продолжает работать в компании «АЛРОСА».

7 сентября самолёт Ту-154 выполнял полёт по маршруту Полярный — Москва (рейс № 516). В штатном режиме он занимает достаточно длительное время, 10 часов, поэтому в экипаже присутствуют два командира, сменяющих друг друга в процессе полёта — А. А. Ламанов и Е. Г. Новосёлов. Через 3 часа полёта на высоте 10,6 км в результате отказа системы бортового электропитания (полный отказ сразу трех электрогенераторов) важнейшие системы лайнера оказались обесточены. Перестали работать: автопилот, навигационное оборудование, радиосвязь; в кабине пилотов отключились все основные приборы; прекратили работу электрические насосы, обеспечивающие подачу топлива к двигателям. В работе остался единственный топливный датчик, у штурмана — единственный компас. Двигатели работали нормально, но оперативного запаса топлива оставалось только на 30 минут полёта.

Экипаж решил произвести вынужденную посадку самолёта в закрытом для использования аэропорту Ижма (Республика Коми) на заброшенную взлётно-посадочную полосу, которую они случайно увидели с высоты 3000 м. После посадки самолёт выкатился на 200 м в лес (в кустарник) за пределы короткой посадочной полосы, не предназначенной для приёма больших самолётов и более 10 лет вообще не эксплуатировавшейся, но добровольно поддерживавшейся местным начальником вертолётной площадки Сергеем Сотниковым в удовлетворительном состоянии. Благодаря самоотверженной работе экипажа, грамотным действиям и мужеству пилотов (за штурвалом был второй пилот А. А. Ламанов), а также поддерживаемому Сотниковым хорошему состоянию аэродрома, были спасены жизни 72 пассажиров и 9 членов экипажа. Впоследствии, пассажиры данного авиарейса обратились к Президенту РФ с просьбой наградить членов экипажа.

Указом Президента Российской Федерации № 1217 от 8 октября 2010 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, Ламанову Андрею Александровичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия — медали «Золотая Звезда».

Тем же Указом это высокое звание было присвоено и командиру экипажа Е. Г. Новосёлову. Остальные члены экипажа (бортпроводники, бортинженер и штурман) были награждены орденами Мужества.

Происшествию было уделено внимание всеми основными российскими телеканалами и информационными агентствами.

Источник:
Ламанов игорь александрович
Андрей Александрович Ламанов — командир экипажа самолёта Ту-154 МАП АК «АЛРОСА», Республика Саха (Якутия). Член Высшего совета партии «Единая Россия» [1] . Родился 10 мая 1967 года в
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

(Visited 7 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Інтим стрижки фото женские 38 женских интимных стрижек - фотоВ этой статье мы представим… (6)

Почему при депрессии хочется спать Повседневная сонливость или почему постоянно хочется спатьПовседневная сонливость или почему… (4)

женские чулки для мужчин Мужские чулки: новый тренд Некоторым это покажется странным, но многие… (4)

Если мужчина говорит моя 11 утверждений влюбленного мужчины или как понять, что мужчина влюблен… (4)

Гантели калории 7 мифов о фитнесе: не бойтесь гантелей и не считайте… (3)

COMMENTS