Не любишь

Егор Крид & MOLLY Если ты меня не любишь слушать онлайн

Егор Крид & MOLLY Если ты меня не любишь слушать онлайн

Здесь можно слушать онлайн Егор Крид & MOLLY — Если ты меня не любишь бесплатно и без регистрации! А ещё, тут можно слушать другую музыку Егор Крид & MOLLY!

Слушай Егор Крид & MOLLY Если ты меня не любишь онлайн!

Музыку Егор Крид & MOLLY можно слушать онлайн подряд и без остановки! Треки в плейлисте, в том числе и Если ты меня не любишь, можно перетаскивать вверх и вниз, в любой момент времени! А по окончании плейлиста Егор Крид & MOLLY, всё начнётся снова!

Также, здесь можно найти много интересного о песне Если ты меня не любишь Егор Крид & MOLLY. Тут можно узнать интересные факты о песне от первого лица, найти ссылку на скачивание Если ты меня не любишь в iTunes, и, конечно же, добавить эту песню себе в свою любимую соцсеть или поделиться ею с друзьями!

И главное, тут можно бесплатно слушать онлайн все песни Егор Крид & MOLLY подряд, без остановки и в хорошем качестве!

По состоянию на 00:47, 22 апреля, трек Егор Крид & MOLLY Если ты меня не любишь занимает 59 строчку в итоговом чарте МУЗ МОСКОУ. Текущий рейтинг трека Если ты меня не любишь: 1970, — это относительная величина (не число прослушиваний!), характеризующая текущюю популярность композиции в рейтинге МУЗ МОСКОУ.

Слушай свои любимые песни Егор Крид & MOLLY онлайн!

Не любишь – заставь себя полюбить!

Более полумиллиона просмотров в интернете, многочисленные призы на российских и зарубежных кинофестивалях, реклама в городском общественном транспорте, организация просмотров в школах, бесплатная раздача дисков с фильмом в женских консультациях… Но самое главное – десятки, а может быть, и сотни спасенных жизней! Всё это на счету короткометражного игрового фильма «Живи» режиссера Елены Пискаревой.

Всего за 16 минут перед нами проходят судьбы нескольких женщин из разных социальных слоев… женщин, принявших решение сделать аборт. Этот фильм – обращение к зрителям с просьбой не совершать роковую ошибку.

Сейчас режиссер Елена Пискарева готовится к съемкам полнометражного фильма «Битва за жизнь»; прототипами героев которого станут реальные люди — врачи, предабортные психологи, священник, молодые женщины, стоящие перед выбором.

Мы встретились с Леной ранним утром в буфете Дома кино. Здесь было как-то совсем непривычно тихо и пусто. Лена очень милая, стройная молодая женщина. Я знаю, что она, режиссер по профессии и призванию, еще и мама четверых детей, и это вызывает во мне особое уважение. Говорили о фильме, о том, что толкает женщин на аборт, а еще – о любви.

– Лена, как ты решила стать режиссером?

– Режиссером я хотела быть всегда, но подумала, что в первую очередь должна отучиться на сценариста. Надо же уметь грамотно рассказать о том, что меня волнует. Поэтому я сначала закончила сценарный факультет ВГИКа, мастерскую Юрия Арабова.

– Так вот почему такой сильный сценарий у фильма «Живи»! А после института успела поработать сценаристом?

– После института работала в документальном кино, а потом… встретила своего мужа. Мы как-то сразу так сильно влюбились друг в друга, что сразу поженились и обвенчались.

– Нет. (Лена улыбается.) Муж у меня геолог.

– Значит, ты пошла учиться на режиссера, уже будучи женой и матерью?

– Да. Когда я подавала документы на Высшие курсы режиссеров и сценаристов, у нас уже было трое детей.

– Муж не знал! (Смеется.) Он тогда был в экспедиции, и для него это был сюрприз.

– И как он отреагировал, когда вернулся?

– Что же, и в вашей семейной жизни тоже были конфликты из-за твоего стремления реализовать себя?

– Конфликты, наверное, бывают во всех семьях. Иначе не было бы такой убийственной статистики разводов: каждый год в России регистрируется миллион браков и полмиллиона разводов. То есть половина браков заканчиваются разводами! Это общая тенденция – независимо ни от социальной прослойки, ни от уровня благосостояния семьи.

– В фильме «Живи» ты как раз показала абсолютно разных женщин.

– Да, я пыталась охватить разные социальные слои, и потому нам очень сложно было найти профессиональных актеров. Например, где найдешь беременную узбечку или девушку с таким количеством татуировок, да чтобы они еще и актрисами были?! В итоге почти весь актерский состав фильма – это реальные люди, которые играли практически самих себя.

Но нас поддержали в основном православные организации, и теперь приходится иногда слышать и читать претензии, почему у нас главная героиня курит и в фильме используются грубые слова…

– Мне это понятно: ты же не для праведников этот фильм снимала.

– Да, в том-то и дело! Я хотела обратиться не к тем, кто не курит, не пьет и ходит в храм. Я хотела достучаться до самых обычных женщин, до современной молодежи, которая в итоге его и смотрит. И я должна была говорить с ними на их языке.

– Нет, это было все абсолютно неожиданно, тема абортов – тема фактически маргинальная, находящаяся под запретом в коллективном бессознательном, поскольку наше общество находится в постабортном синдроме и об этой теме слышать не хочет. Поэтому ни на какой резонанс мы не рассчитывали, да и вообще не думали об этом: у меня была большая боль в связи с этой темой, снять фильм об абортах было просто моей насущной потребностью с первого момента, когда я в эту тему окунулась. Когда я готовила фильм, то думала: если смогу остановить хотя бы одну женщину от аборта, значит, уже всё будет не зря.

И вот сейчас, когда мы проводим показы по школам… Ты даже не представляешь мои впечатления! Фильм заканчивается, сначала стоит гробовая тишина, обязательно кто-то плачет, и обязательно кто-то подойдет из девчонок и скажет: «Спасибо, что показали, теперь я никогда не сделаю аборт».

Мне звонят предабортные психологи и рассказывают, как после просмотра фильма женщины передумывали идти на аборт и решали сохранить своего ребенка.

Вот совсем недавно, например, рассказывали, что женщина показала фильм своему парню, отцу ребенка, который склонял ее к аборту, и они пришли вместе и сказали, что будут рожать. Это все дает силы двигаться дальше, хотя денег на такие фильмы не дает ни Минкульт, называя это «пропагандой», ни продюсеры – нет «коммерческого потенциала». Но вот именно такие истории спасения меня и мотивируют, дают понимание, что большой фильм на тему материнства и абортов нужен, что с молодежью, с обществом в целом можно разговаривать на эти тему и они тебя слышат. И даже просто один фильм может многое изменить.

– Получается, что одним фильмом можно спасти чью-то жизнь.

– Когда я это поняла, то решила, что обязательно должна снять полнометражный фильм, чтобы иметь доступ к более широкой аудитории – показать ленту в кинотеатрах.

– Расскажи о своем новом сценарии. Я слышала, что прототипами героев стали реальные люди.

– Да, фильм будет называться «Битва за жизнь», его главными героями станут реальные люди, в том числе дьякон Николай Лавренев, который в качестве аргумента говорит женщинам, готовящимся идти на убийство: «Ты роди, я возьму ребенка!». Он так принял в свою семью троих приемных детей. А у него еще своих шестеро. И тянут эту ношу вдвоем с матушкой, но не сходят с креста.

– Про таких людей и нужно снимать кино! Скажи, ты вот изучила уже тему абортов со всех сторон, много встречаешься с разными людьми… Как ты думаешь, есть что-то общее у всех тех женщин, которые решили сделать аборт? Может, есть какая-то одна общая для всех причина, толкающая их к такому страшному выбору?

Причина абортов вовсе на материальные проблемы. Главное – это дефицит любви

– Помню, Наталья Москвитина говорила в интервью: иногда женщине достаточно сказать доброе слово, пожалеть и выслушать ее, чтобы она передумала идти на аборт.

– Именно так! Ни у одного человека среди его окружения, в том числе и у самой женщины, не находится любви. Все дело в этом. Да, материальные проблемы действительно существуют, но не в тех количествах, как мы привыкли думать. Мне главврач крупного роддома так сказал: «Вы думаете, на аборты приходят маргиналки? Нет, сегодня российская абортница – женщина с «социально адаптированным» лицом. По статистике, треть абортов совершают замужние женщины, жертвующие своим третьим или четвертым ребенком». А материальные причины, скорее, просто озвучиваются, поскольку не встретят осуждения, ими легче все оправдаться и не встретить сопротивления. Причина на самом деле в другом.

Мы молчим несколько секунд, эта страшная фраза застыла в воздухе… Каждая из нас задумалась о чем-то своем, глубоко личном. Наконец Лена продолжает:

– Выходит, что рецепт сохранения любви – не допустить в свою жизнь тяжкого греха?

– То есть проблема шире: в оскудении любви в целом: и материнской, и между супругами?

– Конечно. Сегодня кризис семьи и супружества в западном мире. Помнишь фильм Бергмана «Сцены супружеской жизни»? Он – о том же, о сложных отношениях, когда герои не могут быть вместе даже ради детей; как бы ни пытались, они все время наступают на одни и те же болевые точки. Потому что с самого начала намотали клубок проблем и прошли «точку невозврата». И тут, наверное, самое главное – беречь свои отношения с самого начала, не допускать оскорблений, не переходить на личности. И да, крайне важно не допустить в свою жизнь того самого тяжкого греха. Потому что все остальное можно поправить, а это – нет. И как только мы вступаем на этот скользкий путь, спасти любовь уже практически невозможно. А до этого у вас еще есть надежда, пусть даже все непросто. Но если ты все-таки держишься этой спасительной, пусть и тернистой, колеи, то сам Господь начинает вести тебя и помогать.

– Я думаю, в жизни любого человека это так. Так устроен мир, Вселенная, в которой мы живем, таковы законы мироздания. Если ты держишься и просишь о помощи Создателя, она приходит. Я всё время чувствую чье-то незримое присутствие – может, еще и потому, что у нас венчанный брак. Каждый раз, когда мы находимся в каких-то казалось бы неразрешимых конфликтах, какое-то чудо вдруг воскрешает нас и дает новые силы идти дальше. Мы словно связаны незримыми нитями. Все время кто-то дает нам направление и подсказку, даже в мелочах.

– Может, приведешь какой-нибудь конкретный пример?

– Расскажу такой случай. Мы считаем своим семейным покровителем святителя Николая. Муж занимается морской геологией, и в его жизни неоднократно происходили чудеса по молитвам к святому: когда они тонули, когда был пожар на судне. И когда мы ждали третьего ребенка, муж очень хотел назвать его Николаем, я же выбрала имя Алексей (в честь отца). Мы все никак не могли определиться, но ответ пришел сам по себе. Уже перед родами мне приснился странный сон. Будто я вхожу в комнату, а там сидит маленький мальчик и что-то пишет в тетрадке. Я спрашиваю: «Мой хороший, что ты там пишешь?» А он отвечает: «Мама, я имя свое пишу. Вы же меня Колей назвать хотели». И я просыпаюсь.

– Да. Но следующего уже назвали Алексеем. (Смеется.)

Что значит «не любишь»?! Что значит «разлюбил»?! А ты полюби, заставь себя, взрасти в себе это чувство!

– А что бы ты посоветовала тем семьям, которые сейчас испытывают дефицит любви и находятся на грани развода?

– Каждая ситуация, конечно, очень индивидуальна. А вообще… Знаешь, один мудрый человек мне как-то сказал: «Если нет любви, значит – надо полюбить!» Как же иначе, особенно если ты верующий человек. Что значит «не любишь»?! Что значит «разлюбил»?! А ты полюби, заставь себя, взрасти в себе это чувство! Ведь другого определения настоящей любви, кроме того, которое дал апостол Павел, нет: «Любовь долготерпит, милосердствует, . не превозносится, . не ищет своего, . не мыслит зла» (1 Кор. 13:4).

– Если вкратце, о чем твой новый большой фильм «Битва за жизнь»?

– О любви – о чем же еще? О молодой девчонке, против которой ополчились все, но в ее сердце постепенно просыпается любовь к своему малышу, и она начинает за него бороться. О молодой женщине, которая каждую беременность находится на грани развода – и каждый раз сохраняет ребенка, и как постепенно возрождается прежняя любовь между супругами. О мужчинах, осознавших свое отцовство. О врачах, борющихся за жизнь, и других врачах – убийцах. Обо всех нас в век оскудения любви.

Мы прощаемся с Леной, пообещав поддерживать друг друга, ведь и я делаю свои первые шаги в кино. Мой день наполняется будничной суетой, и наша утренняя беседа стирается из памяти чередой каких-то рутинных дел, но время от времени в сознании вспыхивают слова: «Заставь себя полюбить!»

А ведь это рецепт, который хочется прописать всем нам!

Вот тебя кто-то толкнул в метро, вот ты случайно кого-то задела и услышала вслед что-то грубое, а на лестничной клетке тебя караулит вечно недовольная соседка, а дома теща или свекровь с постоянными претензиями к твоей персоне… Не любишь?! Так ты заставь себя полюбить их! Заставь себя полюбить! И еще вспомнились слова из проповеди архимандрита Иоанна (Крестьянкина): «Какое нам дело до того, любит нас кто-то или нет. Нам важно о том заботиться, чтобы мы всех любили».

Ну, и про кино батюшка Иоанн тоже говорил: «Фильмы-то, они ведь разные бывают. Можно сказать: “Распни, распни Его!” А можно и прославить Бога».

Ты меня не любишь, не жалеешь — н

«Ты меня не любишь, не жалеешь…» Сергей Есенин

Ты меня не любишь, не жалеешь,

Разве я немного не красив?

Не смотря в лицо, от страсти млеешь,

Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,

Я с тобой не нежен и не груб.

Расскажи мне, скольких ты ласкала?

Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

Знаю я — они прошли, как тени,

Не коснувшись твоего огня,

Многим ты садилась на колени,

А теперь сидишь вот у меня.

Пуст твои полузакрыты очи

И ты думаешь о ком-нибудь другом,

Я ведь сам люблю тебя не очень,

Утопая в дальнем дорогом.

Этот пыл не называй судьбою,

Легкодумна вспыльчивая связь,—

Как случайно встретился с тобою,

Улыбнусь, спокойно разойдясь.

Да и ты пойдешь своей дорогой

Распылять безрадостные дни,

Только нецелованных не трогай,

Только негоревших не мани.

И когда с другим по переулку

Ты пойдешь, болтая про любовь,

Может быть, я выйду на прогулку,

И с тобою встретимся мы вновь.

Отвернув к другому ближе плечи

И немного наклонившись вниз,

Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер…»

Я отвечу: «Добрый вечер, miss».

И ничто души не потревожит,

И ничто ее не бросит в дрожь,—

Кто любил, уж тот любить не может,

Кто сгорел, того не подожжешь.

Анализ стихотворения Есенина «Ты меня не любишь, не жалеешь…»

Личная жизнь Сергея Есенина до сих пор скрывает немало тайн. Известно, что поэт был трижды официально женат, однако мало кто из его библиографов отважился бы назвать точное количество возлюбленных. Именно по этой причине адресат стихотворения «Ты меня не любишь, не жалеешь…», написанного в 1925 году, за несколько недель до трагической гибели поэта, так и не установлен.

Между тем, из контекста произведения ясно, что, скорее всего, оно посвящено женщине легкого поведения, с которой судьба случайно свела Есенина. Доведенный до отчаяния осознанием своей ненужности, поэт в последние годы жизни нередко искал сочувствия у проституток. Но при этом прекрасно понимал, что рассчитывать на их благосклонность можно лишь за деньги или же угощения. Именно по этой причине, вероятно, и родилась первая строчка стихотворения «Ты меня не любишь, не жалеешь».

Свою случайную знакомую поэт характеризует достаточно красноречиво и недвусмысленно, отмечая: «Молодая, с чувственным оскалом». Но при этом Есенин подчеркивает, что в ее жизни он – лишь очередной эпизод, мимолетное явление. И путана вряд ли запомнит имя того, с кем провела эту ночь. «Многим ты садилась на колени, а теперь сидишь вот у меня», — отмечает автор. Эта связь его также не волнует и не вызывает возвышенных чувств. Человек, побывавший в постелях многих женщин, воспринимает очередное любовное приключение без энтузиазма. «Как случайно встретился с тобою, улыбнусь, спокойно разойдясь». – отмечает он.

Есенин прекрасно понимает, что его новая подруга также забудет о нем уже на следующих день. Однако в ее сети наверняка попадутся менее опытные кавалеры, которые искренне поверят в лживые слова о любви и наигранную страсть. Поэтому автор предупреждает свою визави: «Только нецелованных не трогай, только негоревших не мани». Он понимает, что легкомысленность этой женщины, которая по-своему прекрасна, может причинить неискушенным молодым людям глубокую душевную рану.

Поэт не исключает, что когда-нибудь судьба вновь сведет его с коварной искусительницей, однако это его нисколько не беспокоит. Равнодушный к лживым словам, он признается сам себе в том, что уже перестал видеть в женщинах их лучшие качества. Его душа опустошена, и виной всему – череда неудачных романов, отсутствие взаимопонимания с избранницами. Поэт с горечью отмечает, что «кто любил, уж тот любить не может, кто сгорел, того не подожжешь», подразумевая, что чистые и искренние чувства ему уже недоступны. А значит – жизнь подходит к своему логическому завершению.

Источники:
Егор Крид & MOLLY Если ты меня не любишь слушать онлайн
Слушать онлайн Егор Крид & MOLLY — Если ты меня не любишь бесплатно! Тут можно слушать Если ты меня не любишь и другую музыку Егор Крид & MOLLY. Заходи, слушай, лайкай!
https://muz.moscow/music/chrtL5Dph4
Не любишь – заставь себя полюбить!
Более полумиллиона просмотров в интернете, многочисленные призы на российских и зарубежных кинофестивалях, реклама в городском общественном транспорте, организация просмотров в школах, бесплатная
http://www.pravoslavie.ru/105702.html
Ты меня не любишь, не жалеешь — н
«Ты меня не любишь, не жалеешь…» Сергей Есенин Ты меня не любишь, не жалеешь, Разве я немного не красив? Не смотря в лицо, от страсти млеешь, Мне на плечи руки опустив. Молодая, с
http://pishi-stihi.ru/ty-menya-ne-lyubish-ne-zhaleesh-esenin.html

COMMENTS