Никита михалков

Никита Михалков

Nikita Mikhalkov

Родился 21 октября 1945 года в Москве.

Кинорежиссёр, сценарист, актёр, продюсер.
Заслуженный артист РСФСР (31.12.1976).
Народный артист РСФСР (28.03.1984).

Отец — поэт Сергей Владимирович Михалков (1913-2009), автор текста государственного гимна СССР и России, мать — литератор Наталия Петровна Кончаловская (1903-1988).

В 2003 году Никита Михалков активно занимается документальной публицистикой. Совместно с телеканалом «Россия» выпустил цикл программ о белогвардейцах под названием «Никита Михалков. Русский выбор». В этом же году вышли две документальные картины «Отец» и «Мама», приуроченные к 90-летию С.В. Михалкова и 100-летию Н.П. Кончаловской.

С 2017 года художественный руководитель Государственного театра киноактера.

Президент Российского фонда культуры с 1993 года.
Председатель Союза кинематографистов России с 1998 года.
Член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству.
Президент Московского международного кинофестиваля.
Руководитель студии «ТРИТЭ», где в течение 20 последних лет снимал все свои фильмы.
Почётный член Российской академии художеств.
Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук России.
Член Президиума Всемирного Русского собора (1995).
Член Комиссии России по делам ЮНЕСКО.
Сопредседатель Совета Российского Земского Движения.

Первая супруга — актриса Анастасия Вертинская (род. 1944).
Вторая супруга — Татьяна Михалкова (род. 1947).
Дети:
Степан (род. 1966) — ресторатор.
Анна (род. 1974) — актриса.
Артём (род. 1975) — режиссёр и актёр.
Надежда (род. 1986) — актриса.

Государственная премия РФ (1993, за фильм «Урга — территория любви»).
Государственная премия РФ (1995, за фильм «Утомлённые солнцем»).
Государственная премия РФ (1999, за фильм «Сибирский цирюльник»).
Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (21 октября 2005).
Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (17 октября 1995).
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (21 октября 2010).
Кавалер Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (2004).
Командор ордена Почётного легиона (1994, золотая звезда с изумрудами и лентой на шее «За вклад в мировую культуру»).
Офицер ордена Почётного легиона (1992).
Лауреат премии Ленинского комсомола (1978).
Орден преподобного Сергия Радонежского I степени (РПЦ, 1997).

— На Ереванском кинофестивале «Золотой абрикос» был удостоен премии им. Сергея Параджанова «за вклад в мировой кинематограф» (2005).
— За вклад в киноискусство — «Специальный лев» МКФ в Венеции (2007).
— Премия Акиры Куросавы — за создание картин, «наполненных гуманизмом», на Токийском международном кинофестивале 26 сентября 2008 года.
— Премия Витторио де Сика (2004).
— Медаль имени Ханжонкова в номинации «Кинособытие года» за организацию XXI Московского международного кинофестиваля (1999).
— Приз XVI ОРК «Кинотавр» «За личный вклад в развитие кинематографа» (2005).

Премия «Золотой орёл» (2015):
Специальная награда «За вклад в развитие кинематографа»

Источник:
Никита Михалков
Никита Михалков (Nikita Mikhalkov) — биография — российские актёры — Кино-Театр.РУ
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/2895/bio/

Никита михалков

БесогонТВ «Если бы стены могли говорить»

В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, что означает в современном мире постправды и информационной войны такое имиджевое для страны мероприятие, Показать полностью… как Чемпионат мира по футболу. Почему искренняя радость большинства людей не понимается и не принимается либералами, взявшими на себя роль ответственных за нравственность и мораль? Зачем в Москве строится филиал Ельцин-центра? И почему до сих пор не осознаются угрозы его разрушительной идеологии?

БесогонTV «Поле чудес в стране дураков»

В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить об одном резонансном событии – «убийстве» журналиста Аркадия Бабченко. Почему его «смерть», Показать полностью… позже оказавшаяся инсценировкой, вызвала столь полярные реакции в обществе: от агрессии и утилитаризма до глубокого человеческого сострадания? Что происходит с обществом, в котором циничные высказывания самого Бабченко о чужой гибели начинают считаться проявлением смелости, бескомпромиссности и честности? И главное – что остается за кадром подобных высказываний? Россию пытаются обвинить во всех бедах и грехах: от крушения самолета и отравления Скрипалей до «убийства» Бабченко. Зачем? Затем, что нас все время пытаются отвлечь от главного – от нас самих, от того, чтобы сосредоточиться на себе, на внутренних процессах, внутреннем потенциале…

БесогонTV «Если не мы, то нас»

БесогонTV «Синдром Гарри Поттера»

В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков рассуждает о трудностях коммуникаций в современном мире. Почему чиновники, политики, руководители страны зачастую не слышат народ, которым руководят? Показать полностью… Почему целые страны не слышат друг друга, превращая все общение в фарс и фальшь? Почему конкретные вопросы, которые Россия пытается задавать другим странам, растворяются в общих пространных ответах, которые уводят и отвлекают от сути, от главного? Кому это выгодно, и что скрывается за этой коммуникационной фальшью? Есть ли во всех этих взаимоотношениях – как внутри страны, так и вовне – место нравственности? Кто является ее носителями, и что является ее мерилом? И при чем тут Гарри Поттер? Об этом и многом другом Никита Михалков предлагает поговорить в новом выпуске своей авторской программы, который называется «Синдром Гарри Поттера».

Анонс выпуска. БесогонTV «Синдром Гарри Поттера»

Время эфиров на телеканале «Россия24»:
Пт (4 мая): 12:15, 16:15
Сб (5 мая): выпуск программы снят с эфира Показать полностью…
Вс (6 мая): выпуск программы снят с эфира

В новом выпуске авторской программы «Бесогон ТВ» Никита Михалков рассуждает о трудностях коммуникаций в современном мире. Почему чиновники, политики, руководители страны зачастую не слышат народ, которым руководят? Почему целые страны не слышат друг друга, превращая все общение в фарс и фальшь? Почему конкретные вопросы, которые Россия пытается задавать другим странам, растворяются в общих пространных ответах, которые уводят и отвлекают от сути, от главного? Кому это выгодно, и что скрывается за этой коммуникационной фальшью? Есть ли во всех этих взаимоотношениях – как внутри страны, так и вовне – место нравственности? Кто является ее носителями, и что является ее мерилом? И при чем тут Гарри Поттер? Об этом и многом другом Никита Михалков предлагает поговорить в новом выпуске своей авторской программы, который называется «Синдром Гарри Поттера».

Источник:
Никита михалков
БесогонТВ «Если бы стены могли говорить» В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, что означает в современном мире постправды и
http://vk.com/nm

Никита михалков

Режиссер «Пяти вечеров», «Родни» и «Утомленных солнцем» встречает 70-летие съемками фильма об авторе «Горя от ума»

Юбилей у Никиты Михалкова в среду. Но не праздничными хлопотами он занят сейчас больше всего. Режиссера волнует сейчас «Грибоедов», дорогостоящая кинобиография автора «Горя от ума», которую они вместе с Александром Адабашьяном и Ираклием Квирикадзе написали больше 30 лет назад.

Говорить о том, что Никита Сергеевич собрался тихо почивать на имеющихся у него лаврах, совершенно неуместно. Как раз наоборот — его постоянно возникающие инициативы (среди последних — открытие своей Академии, в которой студентов учат делать кино) говорят о том, что михалковской энергии и запала хватит еще надолго.

Среди подарков, которые готовят юбиляру члены семьи, самым оригинальным, вероятно, станет документальный фильм Артема Михалкова, состоящий из серии откровенных бесед с отцом. Эту картину Артем закончил буквально в минувшие выходные. Оторвавшись от работы над ней, Артем Михалков встретился с корреспондентом «РГ» и рассказал ему о том, как за последние годы изменились его отношения с отцом, а также о том, боится ли его отец старости и кем бы он мог стать, если бы вдруг не стал режиссером.

Артем, как возникла идея сделать фильм об отце?

Артем Михалков: Папу, в принципе, сложно назвать закрытым человеком, он довольно часто дает интервью, выступает публично. Но мне кажется, что здесь получилось что-то большее, чем просто откровенная беседа — со мной он, разумеется, более открыт, и эта открытость иногда приводила к достаточно неожиданным ответам. Я провел с ним достаточно много времени, задавая те вопросы, которые раньше задавать не получалось — либо не было времени, либо желания. И получал на них очень откровенные ответы. Причем в фильме не только папа участвует — отметились все члены семьи. Думаю, многим будет интересно посмотреть. Но премьера состоится в узком кругу — в день рождения отца мы посмотрим этот фильм в семейном кругу. Хотелось бы, чтобы потом его увидел по нашему телевидению зритель.

Ты сказал, что получил неожиданные ответы на некоторые вопросы. Это на какие, например?

Анна Михалкова, твоя сестра, как-то рассказала, что ее в семье называют «нашей либеральной дочерью» за умение поспорить и даже поссориться с отцом, если она чувствует, что он где-то был не прав. А ты в каких случаях можешь поспорить с отцом?

Артем Михалков: Раньше могли и поссориться, и поспорить — в основном, правда, из-за каких-то мелочей. Но с возрастом я начал понимать, что поводов для этого остается все меньше и меньше — мы можем все спокойно обсудить. Главное, что он способен выслушать чужое мнение. Что касается Ани, то она как девочка действительно по-другому общается с папой. У нее всегда свой взгляд на семейные вопросы, на разрешение каких-то проблем. В свое время, помню, они с Надей придумали даже свой подход к решению проблем с папой — если было сложно что-то сказать ему, они писали ему письма. Мне кажется, очень важно, что эти разные мнения и подходы встречаются в одной семье — нам всегда есть о чем поговорить. Как раз так и учишься находить взаимопонимание.

Тебе уже 40, Никите Сергеевичу исполняется 70.

Артем Михалков: Вообще в эти цифры, конечно, совершенно невозможно поверить, хочется за голову схватиться (смеется).

А Никита Сергеевич, кстати, как относится к своему возрасту — стареть не боится?

Артем Михалков: Нет-нет-нет. Он до сих пор как большой ребенок, полный энергии — и это, наверное, еще один подарок отцу от Бога. Неугомонность и энергичность — слава Богу, одни из главных его черт.

Итак, теперь уже вы оба с отцом люди зрелые. Ваши отношения в этом возрасте претерпели какие-то качественные изменения?

Артем Михалков: Да, мы с ним сейчас общаемся как друзья. Если раньше были темы, которые я с ним в силу самых разных причин не мог обсуждать, то теперь их почти не осталось. Дистанция между нами стала гораздо меньше. Это ни в коем случае не общение на равных, конечно — все-таки он отец, глава большой семьи, а я его сын. Но теперь в этих отношениях меньше субординации и больше доверия.

Ты сказал, что после рождения Нади Никита Сергеевич стал сдержаннее. А еще Михалков-старший за эти годы как-то изменился?

Артем Михалков: Мне в данном случае сложно говорить — я ведь постоянно с ним общаюсь. И долгое время я вообще не задавал себе вопроса: «а какой Никита Михалков на самом деле?» Он был просто отцом. Он, конечно, мог быть разным — дома один, на публике совсем другой. Он замечательный актер, и до сих пор может эти свои таланты использовать.

Но в каких-то базовых вещах он всегда был очень цельным и верным себе человеком. Вот недавно у него вышла биографическая книга, полностью состоящая из цитат разных лет. И там есть слова, которые он говорил уже очень давно. Он говорит: «Ни от одного слова не отказываюсь». И в этом весь папа. Кому-то кажется, что он играет на публику глубоко убежденного патриота, но он на самом деле такой — и никогда другим не был. То же самое касается и семейных вопросов, и отношения к профессии — он всегда говорит правду, ему нечего скрывать.

Понятно, что наличие знаменитого отца, играющего далеко не последнюю роль в культурной и общественной жизни страны, тебе в большой степени помогало. Тем не менее и про ядовитые стрелы в адрес потомков Никиты Сергеевича ты не можешь не знать. Отличается ли реакция Никиты Сергеевича на критику от твоей?

Артем Михалков: Он воспитал меня так, чтобы я понимал: мои удачи — это только мои удачи, но и все провалы тоже только мои. Потоки необоснованной критики иногда удивляют — и его, и меня. Но я не думаю, что наши позиции относительно реакции на эти потоки расходятся. Происходит то, что должно происходить, нужно продолжать делать свое дело. А если слушать людей, которые при каждом удобном случае норовят сказать что-то вроде «на детях гениев природа отдыхает», то нужно просто лечь на диван и ничего не делать — только в этом случае, быть может, будет шанс уберечься от такой критики.

Можешь поделиться самым ярким из детских воспоминаний об отце?

Артем Михалков: Их несколько, и они связаны с Николиной горой и теми моментами, когда папа отвозил нас в школу из московской квартиры — происходило это нечасто, потому что он был человеком занятым. Папа жил на Николиной горе, а мы в Москве. И иногда он оставался на ночь в московской квартире, чтобы наутро отвезти нас в школу. В эти утра по всему дом был запах его одеколона. Стоит мне где-то услышать запах того одеколона, который я помню до сих пор, то я тут же будто оказываюсь там и переживаю моменты абсолютного детского счастья. А если говорить о Николиной горе, то она была совсем другой — скромным поселком с дачами, которые похожи на те, что папа снимал в «Утомленных солнцем».

У Никиты Сергеевича девять внуков. Как младшее поколение семьи Михалковых реагирует на известность деда?

Артем Михалков: А я для документального фильма как раз делал небольшие интервью и с внуками в том числе. Задавал им среди прочего такой вопрос — какой профессией мог бы заниматься Никита Сергеевич? Ответы вышли занятные — священником, писателем, даже поваром. А маленькие дети Нади очень смешно, не выговаривая всех букв, говорили: «Он режиссер». Видишь — уже в таком возрасте все понимают.

А сам как думаешь — кем мог быть Михалков-старший, если бы не стал режиссером?

Артем Михалков: Думаю, он смог бы стать философом, мудрецом. А позже — старцем, человеком, к которому можно было бы прийти и спросить совета. Он бы в силу своего опыта — житейского, религиозного, профессионального — мог дать действительно нужные человеку советы.

Какие три прилагательных лучше всего характеризуют отца?

Артем Михалков: Трудолюбивый, увлекающийся, любящий. Главный двигатель его жизни — любовь, без нее он не снял бы ни одной своей картины.

9 внуков растет у дедушки Михалкова — дети четырех его детей, Степана, Анны, Артема и Надежды. Самой старшей внучке, Александре, уже 23. Самому младшему внуку, Ивану, всего два годика.

23 октября в Доме музыки отпразднуют юбилей режиссера, совершив «сентиментальное путешествие» по фильмам Михалкова через музыку Артемьева. В концерте примут участие Олег Табаков, Станислав Любшин, Валентин Гафт, Александр Калягин, Инна Чурикова, Алексей Петренко, Александр Адабашьян, Юрий Стоянов, Глеб Панфилов, Сергей Газаров, Евгений Миронов, Дмитрий Дюжев и другие.

29 фильмов снял режиссер Михалков (включая художественные, документальные и короткометражные киноленты).

Первая студенческая короткометражная работа, «Девочка и вещи», снята в 1967 году.

В 1974 году 28-летний Михалков снял свой первый полнометражный фильм: «Свой среди чужих, чужой среди своих».

Последняя из завершенных на сегодня работ — фильм «Солнечный удар» — выдвинута российским Оскаровским комитетом в качестве претендента на премию «Оскар» в нынешнем году.

45 ролей сыграл Михалков в кино, как актер. Начиная с первой роли — школьника в киноленте «Солнце светит всем» (1959), до роли комдива Котова в «Утомленных солнцем 2» (2011).

Среди героев, сыгранных Михалковым, гусар, подпольщик, есаул, чекист, официант, лорд, царь, купец, велосипедист, старшина присяжных, уголовный авторитет.

Какими премьерами отметят юбилей режиссера телеканалы?

На Первом канале зрителей ждет премьера документального фильма «Чужой среди своих» (суббота, 24 октября). В фильме Никита Сергеевич ответит на многочисленные вопросы критиков и недоброжелателей. Почему речь об этом идет в юбилейном фильме? Об этом расскажет сам Михалков, его семья, коллеги, друзья. Да и сами критики выскажутся.

На «России 1» премьерный фильм «Никита Михалков» подготовила известный документалист Саида Медведева (21 октября). В пятницу, 23 октября, на «России 1» творческий вечер Никиты Михалкова и Эдуарда Артемьева «Территория любви».

На «России К» покажут фильмы Михалкова «Урга. Территория любви» (21 октября), «Без свидетелей» (22 октября), «Пять вечеров» (24 октября) и творческий вечер юбиляра в Московском международном Доме музыки (24 октября).

А в программе «Линия жизни» (среда, 21 октября) мэтр российской киноиндустрии объяснит, между прочим, почему он считает себя одиноким волком: «Режиссура — это очень одинокая профессия, даже несмотря на огромное количество людей вокруг. Потому что хорошую картину сделали все, а плохую всегда только один человек — режиссер. Волк слабый только тогда, когда он ранен. Лев, лев, тигр и даже медведь сильнее волка. Но только волк никогда не выступает в цирке».

  • Не путайте белое с острым.
  • Человек, которому не в чем каяться, счастлив, потому что он идиот.
  • Нет, я не ранимый. Я предпочитаю формулу, которой меня научил мой отец: «Лучше пусть завидуют, чем сочувствуют».
  • Нам все время нужно преодоление чего-то, мы не можем просто надеть офигенные кроссовки и пробежать.
  • Я вывел формулу русского человека. Вот она: русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним.
  • Равенства никогда не было и никогда не будет. Мало того, его и не должно быть. Должно быть равноправие.
  • Мне важна власть над тем, что я делаю.
  • Для меня важнее не убеждать с трибуны, а делать так, чтобы что-то вошло в сознание людей и воплотилось в их поступках.
  • Мы живем в эпоху голых королей, которым никто не говорит, что они голые.
  • Душа должна быть здорова, в первую очередь, ну и тело, конечно, желательно. Потому что у здорового человека и взгляд здоровый.

Рассказывает Ираклий Квирикадзе, режиссер, сценарист:

— С Никитой у нас была общая вгиковская юность — мы общались, дружили, попадали в какие-то веселые истории. Потом каждый пошел своим путем. Михалков снимал свои картины, я — свои. В начале 80-х я сделал фильм «Пловец», который, к моему изумлению и, конечно, к моей радости, был хорошо принят и публикой, и профессионалами. После этой картины Никита обратился ко мне с предложением написать сценарий об Александре Грибоедове. И мы втроем — был еще Саша Адабашьян — в течение года буквально днями и ночами работали над сценарием этого фильма, уехав к Никите на дачу.

В результате получился не сценарий даже, а огромный роман на 800 страниц, который в то время был слишком дорогим для того, чтобы даже пытаться его экранизировать. Но времена менялись, Никита получил «Оскар», премии в Каннах и Венеции. Каждый раз он мне говорил — все, старик, следующий мой фильм обязательно будет о Грибоедове. И каждый раз в результате снимал совсем другое кино.

Почему нас вдруг заинтересовала фигура Грибоедова? Тут все просто — с одной стороны, очень многогранная личность. Великолепный поэт, блестящий дипломат, любитель жизни, дуэлянт. Но при том, что Грибоедов, конечно, безусловный классик, он так и остался в народной памяти автором только одного произведения — комедии «Горе от ума». И это объяснимо — все остальные его литературные опыты значительно слабее. Интересно было разобраться, почему так вышло. Есть в его жизни и отдельная история, связанная с Грузией, — он, будучи уже зрелым человеком, полюбил совсем юную Нино Чавчавадзе, женился на ней, увез ее в Персию, а после его смерти она стала очень юной вдовой. За эту линию в сценарии как раз отвечал я.

Может быть, и хорошо, что к сценарию «Грибоедова» Никита вернулся только сейчас, выждав больше 30 лет. Потому что биография автора «Горя от ума» и российского посланника в Тегеране вдруг оказывается созвучна многим происходящим сейчас событиям. И я думаю, что Михалков эту актуальность чувствует. Поэтому в его день рождения главное мое пожелание ему — наконец-то снять этот фильм. Мне кажется, пришла пора.

Источник:
Никита михалков
Никите Сергеевичу Михалкову исполняется 70 лет. Но вместо праздничных хлопот его сейчас занимает кинобиография Александра Грибоедова. Режиссер до сих пор полон энергии, рассказал в интервью "РГ" его сын Артем Михалков, который недавно закончил работать над документальным фильмом об отце
http://rg.ru/2015/10/21/mikhalkov.html

Никита Михалков: чтобы избежать войны, человек должен уметь стрелять

Никита Михалков: чтобы избежать войны, человек должен уметь стрелять

21 октября Никите Михалкову исполняется 70!

Сергей Грачёв, «АиФ»: Никита Сергеевич, вашу картину «Солнечный удар» выдвинули от России на премию «Оскар». Естественно, в ваш адрес полетели язвительные реплики, обвинения. Вот вам оно надо?!

Для меня было полной неожиданностью, что коллеги решили выдвинуть от России наш фильм. Можем ли мы получить «Оскар»? Нет, конечно! Можем ли мы попасть хотя бы в короткий список номинантов? Тоже нет! Я нахожусь в чёрных списках Украины. Как я могу получить премию в Америке, даже если картина понравится большинству академиков?! Что меня действительно радует в этой ситуации, так это то, что Американская киноакадемия в составе почти шести тысяч человек будет обязана посмотреть мой фильм.

— А зачем нам вообще участие во всех этих «смотрах», если мы в ура-патриотическом угаре дер­жим курс на импортозамещение?

— Есть ощущение, что пока больше воплей, чем реальных дел.

— А вы приглядитесь, поговорите с фермерами, у которых стали покупать продукцию на государственном уровне. Раньше они только на рынке её могли продавать и то в неравной борьбе с иноземцами, которые все места там скупили. Сейчас ситуация изменилась. И это должно стать необратимой тенденцией.

Понимаю, что всё это выглядит как маниловщина, художест­венный бред. Но вы сами знаете из истории: бывали случаи, когда великие результаты рождались из абсолютно неординарных решений. Конечно, порой путём определённого насилия.

— Призыв в армию — это уже насилие. Никто же не спрашивает, хочешь ли ты служить.

— Конечно, а как вы хотели? Армия для России всегда была даже не средством для нападения или защиты, а образом жизни. Каждый великий князь с детских лет был приписан к какому-нибудь полку и носил его форму. Мы так много воевали, причём, заметьте, как правило, на своей территории, обороняясь то от татар, то от шведов, то от немцев.

— Так, может, пора уже менять образ жизни?

— Менять на что?! Куда мы без армии, когда в Польше «Томагавки» стоят?!

— Я вам про милитаристский тип сознания в принципе говорю. Возьмите военную операцию в Сирии: большая часть населения у нас даже не знает толком, где она находится, но при этом радуется, что мы там бомбим кого-то.

— Это в Америке население не знает, где Сирия находится, а в России знают! Страна, которая воевала на своей территории, знает, что такое война, поэтому внимательно следит за любыми военными событиями. Это в генетике русского человека. Это для американцев что Сирия, что Косово, что Украина — один хрен! Они не знают, что такое война в прин­ципе. А в человеке должен жить страх перед войной, чтобы её избежать. И, чтобы её избежать, человек должен уметь стрелять и воевать.

— Вы какие-то парадоксальные вещи говорите.

— В чём парадоксальность?! В том, что мы должны быть защищены, чтобы вспахивать свою землю? Ну давайте менять милитаристский менталитет и смотреть потом, как снарядами нам раскурочат всё, что мы посадили и вырастили! А почему вы Штатам или Англии не предлагаете поменять менталитет?!

— Я там не живу.

— Отлично! То есть вы предлагаете нам опять перековать мечи на орала, а ракеты на кастрюли? И надеяться на то, что нас никто не тронет? Предлагаете созидать? А кто нам даст это сделать? Кому мы нужны созидательные?!

— Но, если у нас так сильна генетическая память войны, откуда эта радость, что мы где-то кого-то «мочим»?!

— А почему вы меня об этом спрашиваете? Я за себя отвечу… Я испытываю гордость от того, что 26 ракет за 1500 километров, сменив 147 раз направление, будучи абсолютно неуязвимыми, попадают в цель с допуском неточности в 2,5 метра, разрушая штаб армии террористов. Я испытываю от этого огромную гордость, гордость за то, что мы обладаем такими технологиями. И вы должны испытывать то же самое.

— Меня, например, пугает настрой, подобный вашему…

— Вас пугает то, что мы защищены?! А не пугает вас то, что, если будем «без штанов», чужие ракеты в нас полетят?!

— Вы передёргиваете! Это вообще разные истории!

— Это нормально! Без этого у человека не будет стимула двигаться вперёд.

— Как это не будет стимула?! Вы думаете, если вы завтра съедите на два батона колбасы больше, чем сегодня, это будет критерием качества вашей жизни? Нет. В России основой всего всегда было не то, как жить, а то — зачем жить.

Источник:
Никита Михалков: чтобы избежать войны, человек должен уметь стрелять
21 октября Никите Михалкову исполняется 70!
http://www.aif.ru/culture/person/nikita_mihalkov_chtoby_izbezhat_voyny_chelovek_dolzhen_umet_strelyat

(Visited 1 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Я хочу маму как женщину Я хочу маму как женщину Вы когда-нибудь задумывались, над тем… (2)

Из парня в девушку Женщину сделать из парня насильно проще простогоЖенщину сделать из любого… (2)

Со скольки лет можно увеличить губы Можно ли увеличивать губы детям? Чтобы оставлять сообщения вы должны… (2)

женские чулки для мужчин Мужские чулки: новый тренд Некоторым это покажется странным, но многие… (2)

Как выбрать крем для лица Как выбрать крем для лицаОднако, определиться с выбором, придя в… (2)

COMMENTS