Отношения статьи

Отношения статьи

Биография: Эта группа для тех, кто устал пахать и терпеть. Для тех, кто устал все тащить на себе. А также для тех, кто меняет мир вокруг — своими собственными изменениями.

? Как спасти семью от развода?
? Как вдохновить мужа на повышение?
?Как полюбить и поверить в себя? Показать полностью…
?Как стать той, ради которой мужчины пойдут на все?

Этому вас научит автор блога о женском достоинстве — Мила Левчук. Мила — просто жена и женщина, которая стала счастливой и изменила мир вокруг себя, изменившись сама.

Горячая линия Милы по вопросам КУРСА, КНИГ и КЛУБА: 8-800-550-33-81 Веб-сайт: milalevchuk.ru/kurs Дата рождения: 30 июля 2015

Девочки, мы снова хотим задать вам вопрос

Нам часто пишут, что хотели бы продолжения рубрики #мл_ильялевчук
в рамках которой статьи писал Илья Левчук — муж Милы, давая мужское мнение по тому или иному вопросу.

Голосуйте а вы хотели бы новых статей от Ильи?

Если да, пишите в комментариях, какие темы вам бы хотелось осветить с мужской точки зрения?

Статья, которая не потеряет актуальности:

Он ей всё! А она ему ЖЕНСКИЙ ОРГАН.

В комментариях к прошлой статье немедленно повсплывали торговцы и торговки и их бородатая история с «он ей все, а она ему женский орган». Показать полностью… Лайк — это луч добра и любви в мою сторону. Ловлю!

А «Всё» со стороны мужчины это:
Серьёзные намерения;
Ответственность;
Дела и реальная забота, а не болтовня, нытьё и пустые завтраки;
Окончательный выбор в её пользу, чтобы не потратить годы её молодости;
Если для этого рано — ясная определенность, кто мы друг другу;
Физическая и финансовая защита от стрессов и проблем;
Не номинальное отцовство;
Верность себе и своему слову, отказ от дальнейшего выбора.

И скажите мне, что есть здесь что-то непосильное! Если мужчина не способен на это, какова его функция? Тот же мужской орган? Если вам сильно надо — забирайте.

И скажите мне, что всё это мусор и легко даётся! Подавляющее большинство женщин этого не умеют. Их вклад ограничивается взваливанием на себя половины (если не всех) мужских обязанностей. И очень многим мужчинам ценнее диван, борщ и пресловутый орган, нежели расти с таким «тренером-плюс» и чувствовать счастье более высокого качества, чем сытость и лень.

Вот и получается, что торговля идёт между гражданами, которые взвешивают органы, количество бабла, бытовых услуг и прочих товаров, считая в этот момент, что речь идёт о любви и счастье. Серьёзно? Давайте без нас.

Источник:
Отношения статьи
Биография: Эта группа для тех, кто устал пахать и терпеть. Для тех, кто устал все тащить на себе. А также для тех, кто меняет мир вокруг — своими собственными изменениями. ? Как спасти семью
http://vk.com/mila_blog

Отношения статьи

РАСЧЕТ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ — ПРОГНОСТИКА


(с) Надежда Романова

Астролог, Таролог, специалист по Фен-Шуй

В прошлой статье я дала простой и эффективный способ оценки совместимости между людьми. Сегодня я продолжаю эту тему и хочу поделиться с вами еще одной методикой, которая позволяет прогнозировать будущее любых партнерских отношений. Это может быть любовная связь или деловое партнерство, без разницы. Просто при анализе разных отношений будет разное значение арканов ТАРО.

Итак, чтобы составить прогноз для любого союза мы будем использовать числа года. Годовые циклы – самые важные, именно они показывают основные тенденции развития отношений, переломные моменты. Заранее просчитав свои отношения с близким человеком, вы сможете узнать о проблемных годах и принять необходимые меры.

Можно посмотреть и более мелкие периоды – месяцы, даже дни, но это уже второстепенные циклы. Хотя, иногда, полезно просчитать нужный месяц. Например, чтобы выбрать наилучшее время для совместного отдыха или делового визита.

Перейдем непосредственно к методике расчета.

1) Сначала составляем парный портрет, который состоит из 4 карт старших арканов ТАРО. Как это делать, я подробно описала в предыдущей статье .

2) Далее, нужно найти аркан интересующего года. Для этого складываем все числа года, если итоговое число больше 22, тогда вычитаем 22. Если меньше, то оставляем, как есть.

Например, 2010 год = 2+0+1+0 = 3 Императрица
1998 год = 1+9+9+8 = 27 – 22 = 5 Папа

3) Теперь число интересующего года прибавляем поочередно ко всем 4 арканам парного портрета. Давайте сделаем это на примере союза Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова.

Их парный портрет выглядит следующим образом.

Союз – 19 Солнце
Алла – 8 Правосудие
Филипп – 5 Папа
Итог – 10 Фортуна

Давайте посмотрим, что могло происходить в их жизни в 1994.

1994 год = 1+9+9+4 = 23 – 22 = 1 Маг

Союз – 19 + 1 = 20 Суд
Алла – 8 + 1 = 9 Отшельник
Филипп – 5 + 1 = 6 Влюбленные
Итог – 10 + 1 = 11 Сила

Таким образом, мы получили развертку карт союза во времени.

Несколько правил толкования.

1) Конечно, чтобы правильно истолковать прогноз, нужно очень хорошо знать старшие арканы ТАРО. Я уже писала, что в каждом конкретном случае должен быть индивидуальный подход. Но есть некоторые общие правила.

2) Карты «итога» и «союза» являются наиболее важными показателями.

Карта «Союза» описывает основную атмосферу, которая будет царить между людьми в интересующий год.

Карта «Итога» может показать наиболее важные события года, которые произойдут в партнерских отношениях.

«Союз» часто показывает события первой половины года, а «Итог» — второй половины года, чем закончится год для конкретной пары.

3) Карты партнеров показывают, как люди будут себя вести в партнерских отношениях в течение года, какие могут быть проблемы. Также, как партнеры будут относиться друг к другу, как будут себя чувствовать.

4) Проблемными годами будут те годы, когда в парном портрете появляются следующие арканы – 9, 12, 13, 15, 16, 18, 22. Особенно, если они являются картами «Союза» или «Итога». Если эти карты появляются в «Итоге», то отношения могут закончится разрывом отношений. Но здесь нужно быть осторожными, так как появление карт 22 Шут или 18 Луна в брачных отношениях могут говорить о рождении ребенка!

5) Позитивными годами будут те годы, когда в парном портрете появляются следующие арканы – 6, 7, 10, 11, 17, 19, 21. Особенно, если они являются картами «Союза» или «Итога».

6) Для любовных отношений, появление арканов – 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 17, 19, 20, 21 в позициях «Итога» или «Союза» могут говорить о заключении брака!

7) Если в позиции «Союз» выпадает негативная карта, а в позиции «Итог» — положительная, тогда год будет напряженный, но партнеры не разойдутся.

8) Если в позиции «Союз» выпадает позитивная карта, а в позиции «Итог» — негативная, то нужно смотреть карты партнеров, они будут играть важную роль. Если карты партнеров не очень хорошие, союза может развалиться. Если карты партнеров позитивные, то будет критический год, но люди останутся вместе.

9) Появление карт людей может говорить о вмешательстве в отношения других персон.

1 – ровесники, друзья, братья, сестры
2 – мать, родственницы
3 – любовница, подруги
4 – любовник, друзья (мужчины)
5 – отец, родственники (мужчины)
9 – пожилые родственники, бабушки, дедушки
17 – друзья
18 – женщины вообще, мать
19 – мужчины вообще, отец
20 – родственники вообще
22 – ребенок

Чтобы понять, как конкретно будут влиять посторонние люди на отношения, нужно анализировать весь расклад и подключать интуицию.

— Чаще всего, если в любовном союзе у мужчины появляются женские карты, то это может говорить о появлении любовницы. Женские карты – 2, 3, 18.

— Чаще всего, если в любовном союзе у женщины появляются мужские карты, это может говорить о появлении любовника. Мужские карты – 1, 4, 5, 19.

— Общие карты измены – 6, 15, 18!

НО, здесь нужно быть осторожными в выводах, так как карта 18, например, может означать рождение ребенка. А 19 у женщины просто может описывать, что она будет очень счастлива в этом союзе в течение конкретного года или ее личность будет активно развиваться.

— В любовном союзе, если у мужчины появляются мужские карты, это также может говорить о браке, то есть мужчина обретает статус «мужа»! Такая же ситуация для женщины, если у нее появляются женские карты.

10) Рождение детей часто идет при появлении в раскладе следующих карт – 1, 2, 3, 5, 11, 13, 15, 18, 19, 20, 22! Самые сильные Сигнификаторы – 18 и 22.

11) Обращайте внимание на появление в раскладе кармических карт8, 10, 20! В любой позиции эти карты будут говорить об особенных годах. Это годы кармической отработки для союза, чаще всего они отмечены важными событиями – браком, рождением ребенка, разводом. Чтобы понять, как конкретно проиграется карта, нужно смотреть на весь расклад.

Карты могут появляться в любых позициях, но сильнее всего они действуют на позициях карт партнеров. Также, чем их больше, тем больше шанс рождения ребенка в этот год.

Это основные правила толкования, которые помогут вам сделать правильные выводы.

Давайте посмотрим на конкретных примерах, как работает эта методика.


Я не зря привела в качестве примера 1994 год для союза Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова. В этот год они заключили брак. Еще раз посмотрим на карты года.

Союз – 20 Суд
Алла – 9 Отшельник
Филипп – 6 Влюбленные
Итог – 11 Сила

Здесь бросается в глаза 20 Суд. Во-первых, карта кармическая, то есть этот год будет очень важным для этой пары. Во-вторых, карта обозначающая создание семьи, брак. И 11 также связана с браком. Они и расписались в первой половине года (20), а в ноябре дали грандиозный концерт в Америке (11 Сила). Для Филиппа 6 вполне уместна, а вот интересна карта Аллы. Почему 9 Отшельник?! С одной стороны, это показывает, что она эмоционально не была сильно вовлечена в ситуацию, вряд ли у нее были реальные чувства к Филиппу. Отшельник – это умудренный опытом человек, который принимает очень взвешенные и продуманные решения. Так что для Аллы – это было скорее выгодный шаг, чем любовная страсть.

В 2005 году было объявлено об официальном разводе этой пары. Давайте посмотрим. 2005 = 7 Повозка. Строим парный портрет на этот год.

Союз – 19 + 7 = 26 – 22 = 4 Император
Алла – 8 + 7 = 15 Дьявол
Филипп – 5 + 7 = 12 Повешенный
Итог – 10 + 7 = 17 Звезда

Конечно, мы не знаем всех подробностей этого союза. То, что показывает телевидение – это одно, а реальность – совсем другое. Здесь на позиции «Союза» идет 4 Император. Это, с одной стороны, влияние какого-то мужчины на отношения, вмешательство третьих лиц. С другой стороны, Император часто говорит о борьбе за власть в отношениях, особенно, если есть 2-3 негативные карты. А они здесь есть – это Дьявол и Повешенный. Это как раз тот случай, когда важно смотреть весь расклад.

Сами видите, позиции партнеров крайне сложные в этом году, можно было заранее сказать, что год будет конфликтным, причем Филипп явно не в лучшем положении. У него аркан 12 Повешенный, который обозначает положение жертвы.

Итоговая карта 17 говорит о том, что развод не будет очень болезненным и люди останутся друзьями.


Посмотрим еще одну пару, которую я также разбирала в предыдущей статье. Это Принцесса Диана и Принц Чарльз. Их портрет выглядит следующим образом.

Союз – 10 Фортуна
Диана – 13 Смерть
Чарльз – 17 Звезда
Итог – 18 Луна

В 1981 они заключили брак. 1981 = 1+9+8+1 = 19 Солнце

Союз – 10 + 19 = 29 – 22 = 7 Повозка
Диана – 13 + 19 = 32 – 22 = 10 Фортуна
Чарльз – 17 + 19 = 36 – 22 = 14 Умеренность
Итог – 18 + 19 = 37 – 22 = 15 Дьявол

Опять Кармическое число у Дианы – 10 Фортуна. И 7 часто появляется в годы брака. Почему Повозка? Потому что люди обычно переезжают в новый дом после брака, изменение в судьбе. Дьявол здесь не плох, так как остальные карты позитивные и говорит о сильном сексуальном влечении.

В 1982 году у них родился сын — Уильям. 1982 = 1+9+8+2 = 20 Суд

Союз – 10 + 20 = 30 – 22 = 8 Правосудие
Диана – 13 + 20 = 33 – 22 = 11 Сила
Чарльз – 17 + 20 = 37 – 22 = 15 Дьявол
Итог – 18 + 20 = 38 – 22 = 16 Башня

У Диана карта рождения ребенка – 11 Сила. У Чарльза также карта рождения ребенка – 15 Дьявол. Почему Дьявол говорит о появлении ребенка? Это карта сексуальной энергии, как результат может быть рождение новой жизни. Но при этой карте должны быть другие подтверждения. В данном случае есть 11 Сила и 8 – кармическая карта, обозначающая поворотное событие в жизни партнеров. Хотя сам год был не очень простым в плане общения.

В 1984 году у них родился второй сын – Гарри. 1984 = 1+9+8+4 = 22 Шут. Когда число года 22, то мы можем ничего не считать, а просто смотреть карты портрета, так как числа будут те же.

Союз – 10 Фортуна
Диана – 13 Смерть
Чарльз – 17 Звезда
Итог – 18 Луна

Здесь на рождение детей опять указывает кармическая карта 10! А также красноречивые карты – 18 Луна и 13 Смерть.

Важный нюанс! Когда в портрете на конкретный год идут карты рождения детей и эти карты негативные (13, 15, 18), то отношения в паре в этот год не обязательно будут плохими. Вся энергия уйдет на рождение ребенка и негатива особого не будет. А вот если ребенка не будет, тогда год может быть очень сложным.

Брак Дианы и Чарльза распался в 1992 году. 1992 = 1+9+9+2 = 21 Мир

Союз – 10 + 21 = 31 – 22 = 9 Отшельник
Диана – 13 + 21 = 34 – 22 = 12 Повешенный
Чарльз – 17 + 21 = 38 – 22 = 16 Башня
Итог – 18 + 21 = 39 – 22 = 17 Звезда

Ничего удивительного, при таких картах. И даже итоговая 17 Звезда не спасла ситуацию. В 1992 году супруги разъехались, а в 1996 году последовал официальный развод. 1996 = 1+9+9+6 = 25 – 22 = 3 Императрица

Союз – 10 + 3 = 13 Смерть
Диана – 13 +3 = 16 Башня
Чарльз – 17 + 3 = 20 Суд
Итог – 18 + 3 = 21 Мир

Суд (20) показывает кармический год для семьи. Смерть не дает шанса остаться. А Мир в данном случае получает негативную окраску, так как остальные карты сложные. Мир – это итог, окончание, завершение. Да и развод этот прогремел на весь МИР!

Я могу приводить еще много примеров, все они показывают высокую эффективность системы, главное, хорошо разбираться в ТАРО и ПРАВИЛЬНО СЧИАТАТЬ!

© 2010 Надежда Романова

По требованию автора копирование материала возможно только при указании авторства и ссылки на сайт с источником (указано вверху)

Источник:
Отношения статьи
РАСЧЕТ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ — ПРОГНОСТИКА (с) Надежда Романова Астролог, Таролог, специалист по Фен-Шуй В прошлой статье я дала простой и эффективный способ
http://spasateli.ucoz.ru/publ/numerologija_i_taro/stati_n_romanovoj/raschet_partnerskikh_otnoshenij_prognostika/20-1-0-210

Статья — Рефлексия как прием обратной связи учащихся на уроках в начальной школе

Статья «Рефлексия как прием обратной связи учащихся на уроках в начальной школе»

Рефлексии как прием обратной связи учащихся на уроках в начальной школе

Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 32

им. Героя Советского Союза М.Г. Владимирова

Колтунова Светлана Ивановна.

Требования Федерального государственного образовательного стандарта общего образования обуславливают изменения в подходах к процессу обучения, изменения позиции ученика и учителя. Именно поэтому передо мной встал выбор новой современной технологии в обучении. Я выбрала обучение на основе коучинговой технологии.

Коучинг зародился в 80-х годах прошлого века в Америке и получил широкое распространение, в том числе и в образовании. Считаю, что именно эта технология позволяет ученику узнать о собственных возможностях, добиваться самых высоких результатов и получать большую радость от своих успехов и достижений, помогает ученикам перестать быть пассивными участниками образовательного процесса и перейти к активному, осознанному отношению к учебной деятельности как к личночностно значимой.

Особенностью коучингового подхода в реализации этих технологий является: диалогический характер общения учителя с учащимися в формате четырех этапов проектирования и 4 вопросов планирования и реализации урока.

Одним из этапов коучингового подхода является этап завершения или рефлексии.

Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

Цель рефлексии для ученика – не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими.

Функции рефлексии: диагностическая, проектировочная, организаторская, коммуникативная, смыслотворческая, мотивационная, коррекционная.

Рефлексию можно применять на любом этапе урока (чаще всего в конце) и после изучения темы или раздела.

Классификация рефлексии (исходя из функции)

1 Рефлексия настроения и эмоционального состояния;

2 Рефлексия содержания учебного материала;

3 Рефлексия деятельности.

Рефлексия настроения и эмоционального состояния проводится в начале урока (для установления эмоционального контакта с классом) и в конце деятельности или урока.

Цель: установления эмоционального контакта с учащимися.

Применяю такие приемы:

Цель: осмысление способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных.

Ученик должен не только освоить содержание материала, но и осмыслить способы и приемы своей работы, уметь выбрать наиболее рациональные. Применение этого вида рефлексии в конце урока дает возможность оценить активность каждого на разных этапах урока.

Для этого я применяю такие приемы:

«Лестница успеха»: например, в начале урока учащимся предлагается оценить свои знания по изучаемой теме (те, которые у них были сформированы ранее), определить их уровень на шкале от 1 до 5 или от 1 до 10 в зависимости от возраста. На доске выделены уровни знаний от 1 до 5 или до 10. В конце урока я вновь предлагаю определить уровень своих знаний, сравнить. А затем задается вопрос: «А что необходимо сделать, чтобы знать данную тему на «5»? Ученики, как правило, легко отвечают на этот вопрос.

«Дерево успеха»: прикрепить на дерево листочки или яблоки соответственно конкретному заданию или деятельности на уроке.

Прием « Цветограмма» или «Светофор» применяю, когда необходимо, чтобы ребенок оценил этапы своей деятельности в таблице или в самой тетради на полях рисует кружочки разного цвета, например: зеленый — у меня всё получилось уверенно и спокойно; желтый — у меня были ошибки, но я всё понял и исправил; красный — у меня не получилось, мне нужна помощь.

На этапе рефлексии вызывает интерес приём «паучка», когда всю работу класса на уроке учащимся предлагаю оценить по десятибалльной системе с трёх позиций:

Я (личный вклад собственного труда)

Мы (работа всего класса)

Дело (степень усвоения темы)

Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно работал он и учащиеся класса.

«Фразеологизм или пословица»

Я предлагаю учащимся выбрать фразеологизм или пословицу, которые характеризуют их работу на уроке:

Биться как рыба об лед

Рефлексия содержания учебного материала

Цель: выяснить, как учащиеся осознали содержание пройденного материала.

Применяю такие приемы:

рефлексия отношения к проблеме (теме), мнение до и после изучения темы: прием «Синквейна», который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового. В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа.

1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна (существительное);

2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;

3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;

4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;

5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).

2. Честная, крепкая.

3. Доверять, понимать, помогать.

4. Друзья познаются в беде.

Интеллектуальную рефлексию осуществляю через прием «Мудрая сова»: школьникам предлагаю самостоятельно поработать над содержанием текста. Читая, дети делают пометки:

« + » — знаю « — » — не знаю

« ! »- узнал новое « ? » — удивило

Обязательное условие для такой работы:

— наличие в тексте как знакомой, так и новой информации (конечно, для кого-то новой информации будет много, а кто-то будет ощущать ее дефицит, ведь запас знаний у детей разный);

— в тексте должна содержаться правильная информация, если я хочу вывести детей не на спор, а на усвоение нового.

Поэтому часто приходится не просто брать текст из учебника, а составлять его.

После работы с текстом задаю вопросы:

— Выберите ту информацию, которая вам знакома.

— А какая информация ранее была неизвестна?

— Есть ли в тексте сведения, факты, которые оказались для вас неожиданными?

— У кого возник вопрос? Кто из одноклассников может его объяснить?

— Что бы вы еще хотели узнать?

Виды рефлексии – индивидуальная и групповая.

Приемы для индивидуальной рефлексии

«Плюс, минус, интересно»: это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» — «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» — «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» — «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются со слов: «Что, если…?» Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения, способствуя развитию гипотетического мышления учащихся. (Что, если бы …)

Решение проблемы на уроке можно оформить в виде графического кластера, например «грабли» или «гроздь». Они приемлемы на стадии рефлексии, когда учащиеся ещё раз пересматривают, осмысливают то, что узнали, расширяют сферу своих знаний, выдвигают новые идеи или обобщают учебный материал. Это способ графической организации материала, который позволяет сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему.

Последовательность действий при составлении кластера:

1. В центре чистого листа (классной доски) написать ключевое слово или предложение, которое является «сердцем» идеи, темы.

2. Вокруг «накидать» слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы.

3. По мере записи, появившиеся слова соединить прямыми линиями с ключевым понятием. У каждой из «веточек» в свою очередь тоже появляются «веточки», устанавливаются новые логические связи. В итоге получается структура, которая графически отображает наши размышления, определяет информационное поле данной темы.

Приемы для групповой рефлексии

1.Создание банка идей.

Нарабатывается как можно больше возможных решений. В том числе тех, которые на первый взгляд кажутся «невероятными».

Рассматриваются критически все предложения, в каждой идее желательно найти что-то полезное, возможно усовершенствовать эту идею или найти способ применения её в других условиях.

3. Обработка результатов

Выбирается самое интересное, практичное предложение или заранее известное решение (если оно есть).

Представление результатов, обобщение, выводы

4. Рефлексия «Мозгового штурма»: Мне понравилось решение, которое предложил … , оно было …, Моё решение было…. Какие были сбои? Нарушались ли правила? и т.д.

«Опорные слова и фразы для высказываний»

Некоторые вопросы для рефлексии (содержания заданий, способов организации работы, итоговой, текущей, до и после выполнения заданий)

— Какую задачу решали? Что надо было сделать? Что делали? Как выполняли задание? Что не получилось и почему? Что следует делать в дальнейшем? Что может помочь в дальнейшей работе?

-Какие трудности (проблемы) возникли (испытывали)? Почему? Как они были преодолены?

-Что хотели? Чего достигли? Как этого достигли? Что нас не устраивает?

Прием «Пошаговые действия» позволяет не только значительно сэкономить время на данном этапе, но и выявить позицию и вклад каждого ученика в раскрытии и осознании темы урока.

Рефлексия на уроке – это совместная деятельность учителя и учащихся, позволяющая совершенствовать учебный процесс. Рефлексия, ведя обучаемого к осознанию эффективных способов деятельности, к их систематизации, обобщению, к отказу от ошибочных приемов, в итоге развивает его как личность.

Несомненно, развитие учащихся можно рассматривать в виде прогрессии, последовательного перехода из более низкой стадии в более высокую. Но именно вера педагога в себя, в свои собственные силы, в собственную способность достигать того, что важно, помогает раскрыть талант в ребёнке лишь в том случае, если учитель верит в себя и верит в ученика. Да и у ученика появляется уверенность и вера в себя и свой потенциал. Это и движет процессом развития. Несмотря на непродолжительный опыт работы по данному направлению отмечу, что результаты говорят сами за себя: тестирование показывает высокий уровень мотивации, активное участие учащихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня. Учащиеся ведут интернет-переписку, размещают свои творческие проекты в интернет сети.

Источник:
Статья — Рефлексия как прием обратной связи учащихся на уроках в начальной школе
Рефлексии как прием обратной связи учащихся на уроках в начальной школеУчитель начальных классов МБОУ СОШ № 32 им. Героя Советского Союза М.Г. Владимирова Колтунова Светлана Ивановна
http://metodportal.ru/articles/115-statja-refleksija-kak-priem-obratnoi-svjazi-uchaschihsja-na-urokah-v-nachalnoi-shkole.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Как увеличить губы перцем Как увеличить губы? В домашних условияхКак увеличить губы? В домашних… (3)

женские чулки для мужчин Мужские чулки: новый тренд Некоторым это покажется странным, но многие… (2)

Психология отношений А точнее — чем больше развивается современное общество, тем больше… (2)

Как стать добрее если вы скорпион то никак Как стать добрее если вы скорпион то никакСкорпион (лат. Scorpius)… (2)

Слюноотделение перед месячными Первые признаки беременности до задержки месячных и послеПервые признаки беременности… (2)

COMMENTS