Православная психология

Основы православной психологии

Основы православной психологии. Путь к исцелению (Священник Алексий Мороз)

Священник Алексий Мороз — автор знаменитой книги «Исповедую грех, Батюшка»

Впервые читателю предлагается четко сформированная система православной психологии, где христианское мировоззрение гармонично связано с современными научными достижениями.
На страницах книги легким и доступным языком излагается православное учение о Боге и Его свойствах, о невидимом ангельском мире; о человеке, его сущности и предназначении. Большой интерес представляет раздел, в котором анализируются сущность и законы развития страстей человеческих, рассказано о причинах возникновения психосоматических заболеваний, а так же указаны возможные пути к исцелению.

Много нужного и интересного почерпнет читатель в этой книге, которая расскажет о страшных опасностях, таящихся в занятиях оккультизмом и увлечении тяжелым роком, и, вооружив необходимыми и полезными знаниями, поможет избежать опасных ошибок, а так же научит защищаться и побеждать в невидимой войне, которую враг рода человеческого ведет против людей со все нарастающим ожесточением.

Данное издание, безусловно, принесет большую практическую пользу читателям и их родным и близким.

Содержание книги:

Предисловие
Свойства Божии
Невидимый мир
Человек, его сотворение, устроение и предназначение
Православная теория личности
Страсти и пути их преодоления
Слово и его воздействие на человека
Болезни, их происхождение и пути исцеления
Страсти и болезни
Манипуляция сознанием современного человека, пути противодействия
Рок-музыка и ее влияние на психику человека
О природе одержимости, беснования и практике отчитки
Основные психологические типы людей, встречающиеся на исповеди, и опасности прелести
Психология насилия
Борьба с нечистой силой: демонические голоса
Опросники в помощь страдающему психосоматическими заболеваниями
Духовные требования к православному психологу

Купить или заказать онлайн «Основы православной психологии. Путь к исцелению (Священник Алексий Мороз)», а также другие православные книги и литературу, иконы, православные подарки и сувениры, православные ювелирные изделия, нательные кресты и образки, полки и полочки для икон, иконницы, угловые и прямые домашние иконостасы для дома или квартиры, а также разные аналои и церковную утварь можно в православном интернет-магазине Благочестие.RU с доставкой по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и по всей России.

Мы доставляем по Москве, Санкт-Петербургу, по всей России и по всему миру.
Возможности и условия доставки — по этой ссылке .

Кратко о доставке:

Заказы оплачиваются при получении:
• наличными курьеру (выдается товарный и кассовый чеки)
• наличными в пункт самовывоза
• банковской картой в пункте самовывоза, если это возможно

Предоплата требуется в следующих случаях:
• заказные позиции, которые изготавливаются под клиента (копии старинных икон, шкафы-стеллажи для икон, киоты в индивидульных размерах и проч.)
• отправка Почтой России и EMS
• отправка в некоторые пункты самовывоза, которые не принимают оплату, но только выдают заказы
• зарубежная отправка
• оптовый заказ
• в отдельных случаях магазин оставляет за собой право предложить покупателю предоплату, этот вопрос остается на усмотрение сотрудников магазина

По желанию покупателя предоплата может быть внесена:
• оплатой банковской картой через сайт
• Яндекс.Деньгами через сайт
• Webmoney через сайт
• переводом на расчтеный счет магазина через любой банк
• PayPal

Большинство позиций упакованы в фабричную упаковку: картон или коробку. Дополнительно мы:
• укрепляем картоном выступающие части
• фиксируем фабричную упаковку или монтируем собственную из картона
• заворачиваем заказ в два слоя полиуретановой пены толщиной 3 мм
• обертываем заказ в несколько слоев полиэтиленовой стрейч-пленки
• фиксируем пленку скотчем по периметру заказа

Кроме того:
• мы доставляем от Калиниграда до Владивостока
• все отправки застрахованы
• в любом случае мы несем ответственность до получения вами заказа
• если что-то повредится — мы вернем деньги или бесплатно пришлем новый заказ

В течение 2-х недель после получения заказа мы принимаем к возврату всю продукцию надлежащего качества. На покупателе лежит обязанность оплаты доставки продукции в свой адрес и оплаты доставки возврата.

Транспортирование возврата осуществляется силами и за счет покупателя.

Если вам не подошел цвет или размер продукции — не переживайте. Мы обменяем или примем назад все, что вам не подошло.

Важно! Сохраняйте фабричную упаковку продукции (картонные коробки и проч). Продукция с поврежденной фабричной упаковкой обмену и возврату не подлежит. Транспортировочную упаковку (обрезной картон, целлофан и проч.) сохранять не обязательно.

Продукция ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату за наш счет.

Мы работаем давно и только с проверенными поставщиками. Вся продукция — крайне высокого качества.

Это не просто слова. Мы принимаем все мотивированные претензии по качеству и готовы за свой счет совершить обмен или возврат продукции ненадлежащего качества.

Вам нужен опт? Мы снабжаем храмы и монастыри по всей России. Зайдите на наш оптовый сайт optom.blagochestie.ru

Отвечаем. Чётки и свечи — не принято освящать в православной традиции!

По поводу икон: как правило, не освящены. Почему? Рассказываем. У нашего магазина есть духовник. Точнее, не у магазина, а у руководства. У него есть позиция по поводу продажи «освященного». Там есть два важных момента.

Первый, в принципе по поводу «продажи освященного». Благодать — не продается. И не покупается. Благодать — благодатный дар от Бога — которую невозможно ни продать, ни купить, но можно только даром получить от Бога. С Ним за деньги не договоришься.

Второй, который касается именно освящения икон. Да, в Православии принято освящать иконы. Но наш духовник считает, что человек, который желает иметь освященную икону, должне сам потратить время, и силы, оторваться от суеты, от телевизора, от пустого времяпрепровождения — и сам сходить в храм, помолиться, принять участие в молебне, в чине освящения, сам должен попросить Бога, чтобы он освятил ту вещь, в данном случае икону, или крестик, которые ему дороги, через которые человек хочет, чтобы Господь преподал ему благодать.

И мы согласны с нашим духовником. Да, у нас есть техническая возможность отнести любую икону в храм на молебен и «освятить». Но мы этого не делаем, потому что следуем воле духовника, который считает, что это неправильно и не полезно.

В некоторых, редких, случаях, мастерские, которые поставляют иконы, поставляют их уже «освященными». Но это единичные иконы среди нашего огромного предложения.

Источник:
Основы православной психологии
Основы православной психологии. Путь к исцелению (Священник Алексий Мороз) Священник Алексий Мороз — автор знаменитой книги «Исповедую грех, Батюшка» Впервые читателю
http://blagochestie.ru/products/osnovy-pravoslavnoi-psikhologii-put-k-istseleniiu-svyaschennik-aleksii-morozov-011-003-440

Православная психология

Православная (святоотеческая) психология анализирует психологию страстей греховных, наклонности к ним, виды их проявлений, корни их и происхождение, научает пастырей быть лекарями грехов и пороков кающихся, наглядно-убедительно приводит к покаянию, которое не есть осознание наименованиями греха священнику на исповеди, но есть жительство, перерождение сердца с принесением плодов осознания греха.

Ученые психологи в миру, сами будучи душевно-плотскими людьми, изучают всегда душевно-плотских людей и только под душевно-плотским углом зрения. Они настолько погрузились в плотяность, что изучение психических явлений с помощью психометрических методов и разных машин стали считать высшим достижением науки. Эта поразительная узость миросозерцания и рабское подчинение материалистическому направлению, которые делают их подобными каторжнику, прикованному по рукам и ногам цепями к своей тачке, в данном случае — разными «авторитетами» и «духом времени», не дают им возможности увидеть и поверить, что существует, кроме их аудиторий и экспериментальных институтов и кабинетов, ещё другая жизнь, где царит свобода духовной мысли, — жизнь, наполненная сиянием вечного дня и благоуханием небесных откровений…

Святоотеческая психология — динамичная, в высшей степени живая, рассматривает дело в широком масштабе приснодвижущегося духа — духа, разорвавшего путы и оковы мира, борющегося со своими и его страстями и перешедшего грань материализма.

Беспокойство о ближних. Психолог Красникова О.М.
скачать видео

Ученые психологи не знают и не подозревают ни тех чувств, ни тех настроений, которыми горит подвижник. Даже движения собственных страстей, гордости, тщеславия, неверия, плотоугодия ими не изучаются, а уж, кажется, чего бы проще и естественнее.

А психология святоотеческая — это откровение новой жизни. Это проникновение в такие уголки и глубины человеческого духа, которые никакому психологу со всеми его тонкими инструментами не под силу. Вхождение в изучение святоотеческой психологии — это вхождение в необозримое и бездонное море духовных откровений и осияний.

Итак, ученые в уме, чувстве и воле видят лишь один определенный аспект — греховный, противоестественный; для них самих, впрочем, нормальный.

Святые же отцы, когда рассуждают о разумной, раздражительной и вожделевательной силах души, рассуждают не только в отношении плотского человека, но и борющегося со страстями, и даже святого. Они изучают духовную жизнь в трех срезах (духовном, душевном, плотском), по трем сторонам (способностям), сразу с девяти точек зрения, а еще надо помнить про бесчисленные переходы между ними и оттенки.

Источник:
Православная психология
Психологос энциклопедия практической психологии
http://www.psychologos.ru/articles/view/pravoslavnaya-psihologiya

Православная психология — возможности и перспективы

Православная психология — возможности и перспективы

24 августа 2012 г. в 13-00 в г. Минске в Доме православной книги прошел семинар по теме «Православная психология — возможности и перспективы» с участием представителей как православной, так и светской психологии.
Программа семинара носила открытый формат и предполагала знакомство участников с последующим свободным и неформальным общением по самым актуальным вопросам и проблемам современной психологии. Как-то само собой общение началось не за круглым столом, а прямо в зале, где собирались участники. Там же было решено и продолжить работу. В итоге с самого начала завязалась очень интересная и живая дискуссия о том, как соотносятся и могут ли вообще соотноситься между собой две парадигмы — светская (естественно-научная) и духовная (православная и святоотеческая).

В ходе бурной дискуссии все участники пришли к единодушному мнению о том, что современная психология переживает в настоящее время не простой период интеграции, показателем чего является повышенный интерес многих специалистов и практиков с одной стороны к направлению кризисной психологии, а с другой — к т.н. пограничным, смежным и интегративным направлениям психологии в числе которых паллиативная психология (психология периода окончания жизни), экзистенциальная психология, онкопсихология, психология экстремальных ситуаций и состояний, гуманистическая психология и психология провославная.

Если попытаться выразить наиболее общее мнение всех участников дискуссии, то оно свелось к тому, что в настоящее время при всём богатстве и многообразии отраслей современной психологии, которых уже более 100, тем не менее отсутствует направление нравственной психологии и в этой связи у общества существует своего рода неозвученный социальный заказ на психологию нравственности, которая бы обладала способностью быть инструментом не только смягчения последствий кризисов, психических и душевных травм, а инструментом укрепления и формирования нравственности и духовно-нравственной основы человека. Такого вида или отрасли психологии академической пока нет, не считая православной психологии

Все участники сошлись во мнении, что таким интегрированным направлением психологии нравственности и может быть православная психология, парадигма которой и ставит во главу угла христианские нравственные ценности и христианское учение о любви, нравственности и добродетели, причём, именно православию принадлежит определение и понятие нравственности, как качества и совершенства человеческой души в лице и Образе Христа, как самой совершенной человечности и божественности в духовно-нравственном их понимании.

Любопытным «открытием» для всех участников встречи стало и то, что обе парадигмы — парадигма академической психологии и парадигма психологии православной имеют место быть, как целостные и совершенно самостоятельные системы знания естественно-научного и духовного. При этом парадигма естественно-научная не должна подменять собой парадигмы духовной и православной. В свою очередь, парадигма духовная и в частности парадигма православной психологии, также, не должна подменять собой парадигму академическую и естветственно-научную, поскольку это лишь части одного целого по своему дополняющие друг друга иерархически. Следует отметить, что не по всем вопросам участники были единодушны. Аспекты догматики и православного радикализма иногда вызывали у светских психологов настороженность и скепсис.

Тем не менее, тесная интеграция двух парадигм — академической (естественно-научной) и духовной (христианской и православной) возможна в принципе и направление интегративной психологии и психологии православной в частности как раз и может стать тем направлением, которое сможет с одной стороны приблизить естественную науку к пониманию категории души и нравственности в их духовном понимании, а с другой стороны сможет найти способы обращения к душе, как самой глубокой основе личности.

Ведь парадокс нынешней ситуации в психологиии состоит в том, что хотя психология и является наукой о душе (психео — душа, лолос — учение), все исследования души, имевшие место в истории психологии, заканчиваются, как говорит Википедия, — началом XVIII века. Т.е. далее психология стала как бы «бездушной», поскольку пошло исследование психики, как свойства души.

После бурного общения в зале, которое продолжалось около 45 минут, был небольшой перерыв, во время котрого исполнитель авторской песни Максим Чижевский исполнил несколько своих песен под гитару. После перерыва общение продолжилось уже за круглым столом с чаепитием во время которого все участники смогли ознакомиться с презентацией К.В. Яцкевича — «Православная психология» и обсудить наиболее важные моменты отличий психологии светской от православной. Параллельно шло обсуждение и других вопросов, касающихся методологических основ православной психологии, как направления. Семинар закончился в 16 — 00.

Источник:
Православная психология — возможности и перспективы
Православная психология — возможности и перспективы 24 августа 2012 г. в 13-00 в г. Минске в Доме православной книги прошел семинар по теме «Православная психология — возможности и перспективы» с
http://www.b17.ru/article/pravoslavie_psihologia/

Сайт помощи психологам, педагогам, студентам и родителям

Psinovo.ruсайт помощи психологам, педагогам, студентам и родителям.

Православная (святоотеческая) психология анализирует психологию страстей греховных, наклонности к ним, виды их проявлений, корни их и происхождение, научает пастырей быть лекарями грехов и пороков кающихся, наглядно-убедительно приводит к покаянию, которое не есть осознание наименованиями греха священнику на исповеди, но есть жительство, перерождение сердца с принесением плодов осознания греха.

Ученые Психологи в миру, сами будучи душевно-плотскими людьми, изучают всегда душевно-плотских людей и только под душевно-плотским углом зрения. Они настолько погрузились в плотяность, что изучение психических явлений с помощью психометрических методов и разных машин стали считать высшим достижением науки. Эта поразительная узость миросозерцания и рабское подчинение материалистическому направлению, которые делают их подобными каторжнику, прикованному по рукам и ногам цепями к своей тачке, в данном случае — разными «авторитетами» и «духом времени», не дают им возможности увидеть и поверить, что существует, кроме их аудиторий и экспериментальных институтов и кабинетов, ещё другая жизнь, где царит свобода духовной мысли, — жизнь, наполненная сиянием вечного дня и благоуханием небесных откровений….

Святоотеческая Психология — динамичная, в высшей степени живая, рассматривает дело в широком масштабе приснодвижущегося духа — духа, разорвавшего путы и оковы мира, борющегося со своими и его страстями и перешедшего грань материализма.

Ученые психологи не знают и не подозревают ни тех чувств, ни тех настроений, которыми горит подвижник. Даже движения собственных страстей, гордости, тщеславия, неверия, плотоугодия ими не изучаются, а уж, кажется, чего бы проще и естественнее.

А психология святоотеческая — это откровение новой жизни. Это проникновение в такие уголки и глубины человеческого духа, которые никакому психологу со всеми его тонкими инструментами не под силу. Вхождение в изучение святоотеческой психологии — это вхождение в необозримое и бездонное море духовных откровений и осияний.

Итак, ученые в уме, чувстве и Воле видят лишь один определенный аспект — греховный, противоестественный; для них самих, впрочем, нормальный.

Святые же отцы, когда рассуждают о разумной, раздражительной и вожделевательной силах души, рассуждают не только в отношении плотского человека, но и борющегося со страстями, и даже святого. Они изучают духовную жизнь в трех срезах (духовном, душевном, плотском), по трем сторонам (способностям), сразу с девяти точек зрения, а еще надо помнить про бесчисленные переходы между ними и оттенки.

Источник:
Сайт помощи психологам, педагогам, студентам и родителям
Ученые психологи в миру, сами будучи душевно-плотскими людьми, изучают всегда душевно-плотских людей и только под душевно-плотским углом зрения. Они настолько погрузились в плотяность, что изучение психических явлений с помощью психометрических методов и разных машин стали считать высшим достижением науки. Эта поразительная узость миросозерцания и рабское подчинение материалистическому направлению, которые делают их подобными каторжнику, прикованному по рукам и ногам цепями к своей тачке, в данном случае — разными «авторитетами» и «духом времени», не дают им возможности увидеть и поверить, что существует, кроме их аудиторий и экспериментальных институтов и кабинетов, ещё другая жизнь, где царит свобода духовной мысли, — жизнь, наполненная сиянием вечного дня и благоуханием небесных откровений… Православная психология Православная психология.
http://psinovo.ru/stati/pravoslavnaya_psichologiya.html

(Visited 6 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Из парня в девушку Женщину сделать из парня насильно проще простогоЖенщину сделать из любого… (2)

Увеличение губ 1 мл Увеличение губ (контурная пластика): цена и фотоПроцедура по увеличению губ… (2)

женские чулки для мужчин Мужские чулки: новый тренд Некоторым это покажется странным, но многие… (2)

Если муж ушел во второй раз Второй брак: будет ли он долговечнее и счастливееВ последнее время… (2)

Если женатый мужчина заигрывает Если женатый мужчина - заигрывает - с дамами на работе… (2)

COMMENTS