Сдают нервы с ребенком

Сдают нервы

Я гдет читала что 2-3 года это активный период не послушания, надо быть терпеливей и объяснять пусть даже кажется что это все зря!!!

Я когда чувствую что все я закипела делаю козу рогатую, или хватаю на руки и говорю сейчас покусаю и кусаю понарошку, малый начинает ржать и как-то все на шутку свожу лишь бы не сорвать свой гнев на нем!

Перетерпеть, больше ничего не сделать

Сытая_Рысь (11 июня 2013 — 14:25) писал(а):

Думаю нам и вам придется это перерасти.

rainbowy (11 июня 2013 — 15:12) писал(а):

Fakruna (11 июня 2013 — 15:28) писал(а):

Я даже пошла в муниципальный центр к психологу из-за этого. Сейчас каникулы начались, а так с февраля каждую неделю, мы не пропускали. Психолог советовала почитать "Возрастная психология" главное чтоб было учебное пособие. Там рецептов нет, но хоть становится понятно что с моим ребенком. Еще мое домашнее задание на лето от психолога прочитать автор Осорина "Секретный мир детей".

Fakruna (11 июня 2013 — 15:48) писал(а):

-какие-то очень необходимые вещи делаю порой через слезы и "не хочу" (те же руки помыть после улицы,в нос закапать)

-насчет чего-то заранее предупреждаю,допустим,домой нам надо зайти в 7,сыну объявляю об этом в 18:20. Сорока минут вполне хватает на обычную истерику,на обход всех качелей и горок и потом спокойно идем домой. С уборкой игрушек перед сном так же делаю.

— не хочет есть/гулять/спать/идти на горшок-пожалуйста,не надо. И истерики нет и все равно через 15-20 минут сам придет и попросит есть/гулять/спать/идти на горшок.

-и самое противное "я сам" и когда самому-то не очень получается. Отправляю в комнату,если начинает психовать,истерить,не дает помочь,но плачет. Это мы уже давно практикуем. Сын иногда и сам уходит,говорит мол "пойду плакать",как правило скоро он уже снова веселится))

Кстати,с недавних пор я предлагаю повременить с этим,вроде как давай сначала сделаем вот это,а потом уж поплачем-пару раз срабатывало,забывал.

Сдают нервы с ребенком

21 ноября 2012 г., 16:46

Здавствуйте, уважаемые форусчанки. Хотела спросить у вас совет ,может кто был в похожей ситуации. у меня очень нервная работа ,сложный, требующий ежесекундного внимания ребёнок. я постоянно практически плачу и мечтаю только об одном: побыть одной. Практически перестала спать ночью. Хотя сбои со сном у меня уже лет 7 ,как ребёнка родила. Чем дельше-тем хуже. чем напряженней день, тем больше нерноые явления. я ни одного дня не была одна, в выходные мы все всегда дома. Врачи ничего токового не советуют. Только успокаивающие, с которых ещё хуже. Вообще когда пью ,то как овощ становлюсь. Уж и не знаю ,к кому обратиться((

21 ноября 2012 г., 17:21

извините за ошибки и сумбур))

21 ноября 2012 г., 17:25

поменяйте работу на более спокойную.

21 ноября 2012 г., 17:33

а кто с требующим ежесекундного внимания ребёнком те 9-10 часов?когда вы на работе, врушка вы наша?

21 ноября 2012 г., 17:34

поменяйте работу на более спокойную.

С ребенком помочь у вас есть кому? Отец ребенка, бабушки? Ну или няню, хотя бы 2 раза в неделю.

21 ноября 2012 г., 17:38

работу поменять не могу-нет другой. Муж также работает. Няну материально не потянем

21 ноября 2012 г., 17:39

Бывают случаи, когда это тип характера такой. Вы возможно везде проблему видите, вот и нервничаете. Даже если это не так, то в любом случае я бы посоветовала просто забить на половину проблем. У Вас ребенку 7 лет уже? Я в 7 лет в школу уже сама ходила, дома порядки наводила и с друзьями на улице пропадала. Дайте ребенку больше самостоятельности, не тряситесь над ним, пусть сам учится с чем-то справляться (минус одна причина стресса). Оставьте его в конце концов родственникам на выходные. Работу кстати можно поменять, на фиг она Вам такая нервная? Научитесь избавляться от того, что Вам вредит. Смелее будьте ) Можете начать с малого — разберите шкафы, Вам правда станет легче когда Вы выкинете кучу ненужного хлама ))

21 ноября 2012 г., 17:39

Пейте валокордин. После обеда, после ужина.

21 ноября 2012 г., 17:39

а кто с требующим ежесекундного внимания ребёнком те 9-10 часов?когда вы на работе, врушка вы наша?

зачем острить. ежесекундное внимание я имела ввду когда приходим с работы-сада и в выходные,т.е. когда я сама могу отдохнуть

21 ноября 2012 г., 17:40

Бывают случаи, когда это тип характера такой. Вы возможно везде проблему видите, вот и нервничаете. Даже если это не так, то в любом случае я бы посоветовала просто забить на половину проблем. У Вас ребенку 7 лет уже? Я в 7 лет в школу уже сама ходила, дома порядки наводила и с друзьями на улице пропадала. Дайте ребенку больше самостоятельности, не тряситесь над ним, пусть сам учится с чем-то справляться (минус одна причина стресса). Оставьте его в конце концов родственникам на выходные. Работу кстати можно поменять, на фиг она Вам такая нервная? Научитесь избавляться от того, что Вам вредит. Смелее будьте ) Можете начать с малого — разберите шкафы, Вам правда станет легче когда Вы выкинете кучу ненужного хлама ))

нет родни, с которой модно оставить. Я с ним не ношусь, наоборот, не знаю ,куда спрятаться!

21 ноября 2012 г., 17:42

ну мне сказал психотерапевт.что нужно уехать н=куда-нибудь на пару недель и отлохнуть одной. Но это никак. Отпуск в следующем месяце в ноябре

21 ноября 2012 г., 17:43

в следующем году в ноябре

21 ноября 2012 г., 17:43

Не, ну пока Вы на работе, как-то же он без Вас обходится ) Значит и пару вечеров в неделю сможет. Оставляете малыша на отца и с подругами в кафе. ВАМ НУЖЕН ОТДЫХ! Не раз в неделю, не два, а когда Вам захочется.

21 ноября 2012 г., 17:46

работу поменять не могу-нет другой. Муж также работает. Няну материально не потянем

Как это нет другой? Вы живёте в маленькой деревне на 500 человек с 2 магазинами и без предприятий?

21 ноября 2012 г., 17:49

Боже,как вас жалко(. Это такой стресс.

21 ноября 2012 г., 17:52

отдохнуть и менять работу

21 ноября 2012 г., 18:34

У Вас серотонина не хватает, сделайте анализ гормонов, серотонин — гормон счастья. Если мое предположение подтвердится, то начнете делать то, что нужно для его увеличения — есть черный шоколад, пить витамины группы В и минералы — магний, селен, цинк. Вечером выпейте таблетку валерианы — очень помогает валериана, очень.

17. Сама себе ДОКТОР

21 ноября 2012 г., 19:55

Здавствуйте, уважаемые форусчанки. Хотела спросить у вас совет ,может кто был в похожей ситуации. у меня очень нервная работа ,сложный, требующий ежесекундного внимания ребёнок. я постоянно практически плачу и мечтаю только об одном: побыть одной. Практически перестала спать ночью. Хотя сбои со сном у меня уже лет 7 ,как ребёнка родила. Чем дельше-тем хуже. чем напряженней день, тем больше нерноые явления. я ни одного дня не была одна, в выходные мы все всегда дома. Врачи ничего токового не советуют. Только успокаивающие, с которых ещё хуже. Вообще когда пью ,то как овощ становлюсь. Уж и не знаю ,к кому обратиться((

Я себя вытянула корнем валерианы, растёт в нашем саду. Наготовила корешков. Насушила цветов валерианы. Завариваю и пью как чай с мёдом. + витамины для нервов МУЛЬТИТАБС группа В.

Я вечером хорошо засыпаю, а вот если днём стрессовая ситуация то часа в 3 ночи просыпаюсь и уснуть не могу. Если чувствую нервы на пределе с вечера готовлю настой, а ночью встаю выпиваю и ложусь. Если период нервотрёпки, то провожу лечение валерианой и витаминами целый месяц. Уже знаю когда начинать. Нервы в относительном порядке. Если знаю, что иду ТУДА, где придётся встретится с НЕРВОТРЕПАТЕЛЕМ, то завариваю валериану, выпиваю перед выходом и беру в бутылочку с собой — ПОМОГАЕТ не выгляжу истеричкой. И истерички сами от моего такого поведения бесятся))))

21 ноября 2012 г., 20:15

Сама себе ДОКТОР

Я себя вытянула корнем валерианы, растёт в нашем саду. Наготовила корешков. Насушила цветов валерианы. Завариваю и пью как чай с мёдом. + витамины для нервов МУЛЬТИТАБС группа В.

спасибо)) надо и мне выращикать. Я тоже не кажусь истеричкой на работе, а дома. финиш((

21 ноября 2012 г., 20:16

Как это нет другой? Вы живёте в маленькой деревне на 500 человек с 2 магазинами и без предприятий?

нет ,конечно, в городе. Понимаете, я эту работу год искала ,если соглашались брать, то совсем маленькие деньги и ненадёжная работа. А если нормальная работа-то отказ, так как ребёнок маленький. Я и сейчас ищу, но пока с этим глухо

Сдают нервы с ребенком

Вот и сейчас предложив ему сиську, разорался, я не выдержала и ушла из комнаты. Он там сам с собой. мне его жалко, хочу обнять, поцеловать. но не могу! успокоить его я тоже не могу.

ещё раз простите за спам, но я одна (сейчас одна, муж в командировке уже 2 недели как) и даже поделиться не с кем. А тут написала и может даже самую малюсенькую капельку полегчало.

Недавно было то же самое. Муж с работы приходит — а мы с мелкой рыдаем в голос на пару 🙂

А в рюкзачке не пробовали носить? руки свободны, я только им и спасаюсь, мадама моя уж очень плохо зубы переносит 🙁

Детский сад был моей самой заветной мечтой.

Просто все круги ада прошла за эти 3 месяца:015:

Но все проходит, и это пройдет:ded::flower:

Вот и сейчас предложив ему сиську, разорался, я не выдержала и ушла из комнаты. Он там сам с собой. мне его жалко, хочу обнять, поцеловать. но не могу! успокоить его я тоже не могу.

ещё раз простите за спам, но я одна и даже поделиться не с кем. А тут написала и может даже самую малюсенькую капельку полегчало.

А по мне дурдом плакал

Пришла сейчас в комнату — улыбается, ржёт. ну как будто издевается.

ох уж эти наши ЛЮБИМЫЕ ДЕТКИ! ))

Кстати, у меня тоже левая рука, гигрома, от тяжестей. Она иногда и раньше вылезала, проходила быстро, а теперь вот никак. Но я так ждала ребёнка, что мне не важно пока, потом рукой займусь))

У меня двойняшки (8 мес.), и представьте вот такой ор в двойне:0072::0072: . В таких случаях я выхожу (читай: выбегаю) из комнаты и бьюсь головой об стенку :033:. Затем иду в комнату, делаю на пороге глубокий вдох, ЗАСТАВЛЯЮ себя успокоиться и начинаю с ними сюсюкоться. Успокаиваются! Но самое главное: успокоиться полностью самой.

условия сейчас в квартире идеальные — ни холодно, ни жарко, полутемно. Может у него тоже кризис как и у меня?

спасибо за то, что есть ЛВ и такие замечательные люди, которые вот так быстро могут найти пару слов, чтобы я — обычная мама — не пошла и не застрелилась-удавилась-повесилась.

он вообще считает,что декрет — это рай на земле(с ребенком больше часа никогда не оставался)

у нас был жуткий возраст где-то с 8 мес до 1,2

потом незаметно полегчало

он вообще считает,что декрет — это рай на земле(с ребенком больше часа никогда не оставался)

Насчет рая — ну, не всегда рай, но если сравнить малыша с начальнегом. Я точно знаю, с кем хочу проводить день :065:

Насчет рая — ну, не всегда рай, но если сравнить малыша с начальнегом. Я точно знаю, с кем хочу проводить день :065:

ну да. посмотрел, что мы спим и втихую в другой комнате тоже завалился. нет бы полы помыть:004:

Срывы и психи — это у всех так. ) У меня по квартире порой летают ап стену соски да игрушки.

Иной раз так выбесит, прям врезать хочется. А потом сидишь и ревешь какая ты ужасная, чудовищная мать-истеричка.

Касаемо пап и других родствнников: мне иногда тоже кажется, что дочь кого угодно любит больше, чем меня, и все, кроме меня могут с ней обращаться, и только я психую и истерю. Но дело в том, что папам и пр. не приходится 24 часа в сутки находиться с ребенком. Легко быть терпеливым, когда проводишь с ребенком всего несколько часов в день и то в присутствии с мамой, пришел — поиграл, и маме обратно сдал. Легко, когда НЕ ТЫ не спишь по ночам, и когда не тебе приходится предотвращать непрекращающийся ор малыша, и все в таком духе.

Так что, терпения Вам, автор, да и всем нам — мамочкам. ОГРООООМНОГО ТЕРПЕНИЯ. А мы все равно самые счастливые, потому что у нас есть они — наши родные, любимые, чудесные, прекрасные, обожаемые детки!

Могу попробовать к вам приехать, поиграем с вашим масиком, а вы хоть в ванной полежите:fifa:))))

Все будет очень хорошо. flower::flower::flower:

Могу попробовать к вам приехать, поиграем с вашим масиком, а вы хоть в ванной полежите))))

ой, а с моим поиграйте. мыц рядом с вами =)))))

Могу попробовать к вам приехать, поиграем с вашим масиком, а вы хоть в ванной полежите:fifa:))))

Все будет очень хорошо. flower::flower::flower:

Сдают нервы с ребенком

7 ноября 2008 г., 08:54

Здравствуйте.После родов я очень изменилась,стала нервной,постоянно ругаюсь с мужем,срываюсь на него из за усталости,если не могу ребёнка успокоить начинаю истерить,плакать,кричать.Не выдерживаю когда он кричит,даже иногда и вовсе не хочется к нему подходить и успокаивать его.Многие говорят ,что это после родовая депрессия,но мне уже кажется,что я просто становлюсь психически не уравновешенным человеком.Что мне делать,как с этим бороться?Спасибо.

7 ноября 2008 г., 09:22

Причини плача здорового ребенка — хочет кушать, мокрий, хочет спать и. ему скучно хочет обшения. Если потребности не удовлетворени — ребенок плачет. Обязательно покажите врачу, чтоби исклучить Внутречерепное давление и другие патологии.

7 ноября 2008 г., 09:22

3. Мышь скуластая

7 ноября 2008 г., 09:24

Почти все через это проходят, т.к. не совпадают ожидания во время беременности и суровая реальность. Но потом мама и малыш находят взаимопонимание и все налаживается. Режим дня у вас налажен?

7 ноября 2008 г., 09:35

Попробуйте 2-3 раза в день: 2-3 таблетки валерьянки проглотить, сразу же 2 таблетки глицина под язык и рассасывать. Мне помогает сдерживать себя на работе, а новопассит и персен — полная фигня, как слону дробина.

7 ноября 2008 г., 09:44

1 такое ощущение, что Вы о потребностях ребёнка по игре Sims знаете))) Я вот в симсов играю — там точно по этим причинам дети плачут)))

7 ноября 2008 г., 09:58

Автор такое бывает, всетаки ребенок это не кукла, а мать не вечный двигатель. Я в свое время успокаивалась так. Когда становилось невыносимо я клала ребенка в кровать и выходила из комнаты плотно закрыв дверь, шла в самый дальний и тихий угол квартиры. Засекала 5 минут и старалась как можно больше расслабиться, закрывала глаза, делала глубокий вдох и выдох. ОЧень помогало. 5 минут, а успокаиваться получалось. Иначе это ж рехнуться можно просто. Да, этот совет я вычитала где то в книге.

7 ноября 2008 г., 10:00

Автор, вам пора повзрослеть и поумнеть, вы ребенка родили, вы мать! Новорожденный- это очень тяжело, я это очень хорошо помню. Но возьмите себя в руки, наконец. Ведь потом еще тяжелее будет. Обязательно пересмотрите свое отношение и к ребенку, и к мужу, и к себе.

7 ноября 2008 г., 10:12

Вот только вчера хотела подобную тему создать. У меня малышу 1,5 месяца. Тоже очень тяжело((( Плачет, хочет общения, возьмешь на руки и сразу успокаивается. Но он уже 5 кг весит, у меня спина и руки отваливаются((((((((((

7 ноября 2008 г., 10:17

мой директор своему сыну соску пластырем на ночь приклеивает

7 ноября 2008 г., 10:17

7, легко говорить со стороны. На самом деле недосып и усталость выведут из равновесия кого угодно. Тем более что дите не обязательно плачет из-за вышеперечисленого, у него еще может животик болеть и тогда он плачет так, что бошка трещит, как бы ты не был готов к материнству. Не забываем еще о послеродовой депрессии.

7 ноября 2008 г., 10:18

Боже,Герда,ужОЗ какой!Ещё и рассказывает об этом?

вот гад. Пургена ему в праздник!

7 ноября 2008 г., 10:23

Автор, потерпите, это у всех так бывает. Я это тоже один раз пережила, второй собираюсь пережить. По опыту старшего ребенка могу Вам сказать, что дети становятся людьми в 3 года, до этого тяжеловато, особенно тяжело до года, но все это просто время, которое пролетит быстро. Просто возьмите себя в руки, скоро будет легче, с каждым месяцем.

7 ноября 2008 г., 10:24

рожать че та перехотелось.

7 ноября 2008 г., 10:38

7 ноября 2008 г., 10:54

Ах!-точнее приклеивал, сынок этот мой ровесник, а его самого, директора моего в детстве мама привязывала к батарее веревкой как собачку, потому что манежа не было, чтобы не трогал что папало.

7 ноября 2008 г., 10:56

7 ноября 2008 г., 11:08

Автор, держитесь! Где-то с 6 мес. легче будет. Чуть-чуть. Они еще орут от бессилия, потому что хотят двигаться, потрогать все, а ходить не могут. И ползать им еще тяжело, устают сильно. Вспоминаю это время -просто каторга ((( Поэтому второго не хочу.

7 ноября 2008 г., 11:09

Дочке почти 5 мес, стало легче, но первые 2 месяца хоть вешайся. Правы вы автор, нервы не выдерживают именно когда ребенок орет. А у меня дите орет во всю глотку, если ей что-то не нравится. Нам еще врач сказал,что себя в обиду она не даст. Как справляюсь? Да, порой и кричала на нее. Ну это уже совсем когда в неадеквате- в 4 ночи, когда спать не могу уложить. Я либо отдаю мужу- он спокойный и он укачивает, либо уходила в др комнату, закрыв двери и успокаивалась там (зная, что ребенок сытый и чистый конечно). Могу еще сказать, что и недосып влияет очень сильно. Щас уже легче, нет бывает кричит, но можно уже отвлечь игрушкой и разговором.

7 ноября 2008 г., 11:18

Господи, Герда, жуть какую вы рассказываете!

7 ноября 2008 г., 11:20

7 ноября 2008 г., 11:23

Кстати, ни разу не позволяла себе орать на ребенка когда он плакал. Просто так они не плачут это факт! Вдохните лучше 10 раз глубооооко глубоооко, успокоитесь и возьмите малыша на ручки, ведь ближе и дороже вас у него нет никого, вот увидите как быстро он успокоится, а когда мама раздражена и взвинчена и дите не заснет)))

7 ноября 2008 г., 11:29

здесь кто-то написал фразу, что дети людьми становятся в 3 года, могу сказать что мы людьми стали, когда у нашей мамочки (т.е.) меня башка на место стала))) а это случилось через 2 недели после рождения, так что не верьте)) дети они сразу люди)))

7 ноября 2008 г., 11:51

Вот не согласна что дети никогда не орут просто так — орут еще как..

Я на свою наорала 1 раз — ей было 2 года

и все 2 года она орала, орала, орала, орала, орала. Мне хотелось временами или убить себя или убить её.. Было невыносимо.

Однажды ночью мои нервы всё таки сдали — за 2 года то.

я была похожа не на женщину а на зелёное чудище..

я подошла к кроватке и начала орать — жрать, с*ать хочешь? (она — мол — нет) Ну тогда не хрен орррать, заткнись и спи уже, достала, кароче много чего высказала ей очень грубо и прям орала, и даже потрясла её за плечи. Соравалась я, кароче.

Потом легла, и меня одалело дитчайшее чувство вины и отвественности за маленького человечка. Мне стало очень стыдно и я всю ночь проплакала.. Дочка не орала а просто сначала тихо сопела и всхлипывала и потом уснула.

Что самое интересное — БОЛЬШЕ НИКАКИХ ИСТЕРИК НЕ БЫЛО!

Так то.. Очень добрая, спокойная девочка.

Ей уже 25, самостоятельная, умная, замуж вот вышла..

Кароче дети — манипуляторы. все

7 ноября 2008 г., 12:15

23 07.11.2008 11:51:09 | Саша [1376880521] возможно, мне просто повезло с ребенком, и я, действительно, не знаю что такое вечно орущие дети, не спорю. Но у нас были периоды когда животик болел, когда зубки лезли, я по 2 недели не спала, он ныл и орал выворачиваясь весь у меня на руках, я ночи напролет сидела или ходила укачивала его. но когда все проходило, он был просто ангел)) Или, может у меня орал просто так но я это списывала что ему просто скучно или страшно, не знаю))

7 ноября 2008 г., 12:37

Моя дочка очень плакала первые месяцы после рождения. Через 2 недели после её рождения я отправилась к врачу- совсем замучалась. Плач практически не прекращался. Врач выписала кучу анализов сдать и выяснилось, что нас в роддоме заразили стафилококком- вот она и рыдала.. животик болел очень. Мы начали лечение (при этой болячке- оно долгое, нудное и постепенное).. через 2 месяца лечение закончилось и ребенок успокоился. Попробуйте пройти обследование у врачей. Правильно говорят ¦ 1 и 2- врач невропотолог. Если Вы живете в Питере, то лучше всего пройти такого врача в б-це Святой Ольги, на Земледельческой. Там работают суперпрофессионалы.

Со вторым ребенком у меня вообще проблем не было- только спал и ел первые месяцы. Плакал редко. Все пройдет постепенно, ребенок подрастет и перестанет плакать. Это просто нужно пережить и все..

7 ноября 2008 г., 12:47

Посмотрите эту ссылку. Здесь врач объясняет причины плача ребенка и что можно сделать. Да и вообще данный врач дает много практических советов . посмотрите, может найдете что-то новое для себя.

7 ноября 2008 г., 12:54

Вот еще выдержка из книги Комаровского:

Обычно младенец просыпается в пять-семь часов, то есть в этом промежутке времени обязательно присутствует кормление. Мы, конечно, можем допустить, что, пока мама занимается ребенком, папа готовит завтрак, но я ведь предупредил: мы имеем дело со стандартной семьей, а не с особо благополучной. Для вас ребенок прежде всего.

Покормите (грудь или смесь ? не принципиально). Если к концу кормления он начал дремать, сразу же отправьте его спать на балкон, если же нет ? пусть полежит немножко в кроватке голеньким. Но через полчаса в любом случае ? гулять. Теперь нейтрализуем остальных членов семьи. Кормим папу. Если поел сам ? замечательно, если же не умеет включать кухонную плиту ? нечего возмущаться. Учить и воспитывать мужа надо было до беременности. Очень неплохо во время кормления папы и самой поесть.

7 ноября 2008 г., 12:54

Ну вот мы и одни. Пусть в доме беспорядок: на кухне немытая посуда, старший сын опять забыл убрать свою постель и т. п. Быстренько делаем два дела ? наливаем в бутылочку воду, которую ребенок будет пить в течение дня, и завариваем череду к вечернему купанию. Все. Теперь самой спать ? желательно в той комнате, что рядом с балконом. Часов в девять-десять ребенок вас позовет. Занесите, покормите и далее по прежней схеме ? немножко побыл в доме и отправляется гулять. Если вы еще не выспались ? опять спать. Пока полностью не отдохнете ? никакой домашней работы.

Уверяю, что к полудню вы почувствуете себя вполне созревшей для других дел. У вас имеется от четырех до семи часов, пока вернется со службы муж, и за это время вполне можно убрать в доме, приготовить еду, простирнуть пеленки и привести себя в порядок. Последнее действие ни в коем случае нельзя недооценивать. Если вы чего-то там не успеваете, найдите, тем не менее, время для себя. Внешний вид женщины имеет для семейного благополучия не меньшее значение, чем своевременно приготовленный обед.

7 ноября 2008 г., 12:56

Малыш по-прежнему спит на балконе, и занести его оттуда в последний раз необходимо часов в восемь-девять вечера (но лучше всего совершить вечерний семейный моцион ? погулять всем вместе. Вам ведь тоже не помешает свежим воздухом подышать). После еды не стремитесь укладывать спать, а ежели заснул, то примерно в 22.30 начинайте потихоньку будить. Это единственный случай, когда здорового ребенка надобно будить специально. Но лучше разбудить сейчас, чем не спать полночи. Проснулся ? массаж, гимнастика, ванна. Затем кормление. Спокойной ночи.

7 ноября 2008 г., 13:19

Герда, скажите вашему начальнику, что его способ чреват тем, что ребенок может задохнуться, если вдруг у него заложит нос..

7 ноября 2008 г., 13:24

насчет плача- бывают такие нервные дети (особенно мальчики), ничего не поделаешь, у самой было так первые 6 мес. точно, а может и больше. нервы уже не выдерживали, покоя-ни днем, ни ночью, сама рыдала, мужа с работы срывала порой, но ничего, все утряслось (ребенок нервный- проводили курсы успокаивающих препаратов), и вы проверьте ребенка, нет ли внутричер.давления, и еще — состояние матери очень передается ребенку, он все чувствует и тоже нервничает, особенно это усугубляется ссорами с мужем, ругайтесь хотя бы не при нем

7 ноября 2008 г., 14:01

У меня ребёнок кричал месяцев до 7 почти постоянно.Все обследования говорили о том, что ребёнок здоров,чему я была рада.Но периодически мне хотелось прибить себя, а ,может, заодно и сына. Спасибо огромное мужу, который вставал ночами по бесконечному числу раз и спокойно укачивал и ещё раз укачивал,и.т.д. Сын стал спать всю ночь, не просыпаясь только в 2 с половиной года. До этого за ночь вставал минимум три раза, а до годика просыпался по 6-7 раз. Дневные сны не более 40 минут. сейчас ему почти 8, такой же "малоспишка", но уже, конечно, не кричит)

7 ноября 2008 г., 14:02

Верба, стафиллококом ребенок заражается от матери, когда проходит через детородный канал. В Германии поэтому всем женщинам перед родами советуют сдать анализ на его наличие.

7 ноября 2008 г., 16:40

На самом деле- когда плачет Ваш ребенок- вы начинаете нервничать- инстинкт самки защищать своего детеныша. а так ак вы еще не совсем разобрались, что к чему- вас это раздражает все больше и больше. Правильно пишут- уйти- и вздохнуть спокойно, морально успокоится и с позитивом идти к ребенку. Иначе вы с вашей истерикой только напугаете малыша.

7 ноября 2008 г., 16:44

07.11.2008 10:17:00 | Герда [2950663496]

мой директор своему сыну соску пластырем на ночь приклеивает

Ну и ну! Я пару лет назад по телевизору видела передачу, "Человек и закон" или что-то подобное. Так вот, там показывали медсестру, ее посадили как раз за то, что ОНА МЛАДЕНЦАМ СОСКИ ПЛАСТЫРЕМ ПРИКЛЕИВАЛА. Наверное, она до сих пор сидит.

36. Мышь скуластая

7 ноября 2008 г., 17:19

У меня точь в точь как у Ольхи было. Когда дочке было где-то полгодика я не выдержала, собрала ребенка и поехала в поликлинику к нервопатологу. При этом мы всех врачей и так проходили и все было нормально. Поехала просить выписать успокоительные — и не важно кому — мне или ей. На полпути встретила знакомую, у которой дочка была месяца на три старше. Она мне и объяснила, что врач выпишет вам успокоительный сбор номер ¦3 и ничего больше. А там как знаешь.

Теперь дочери шесть. Все у нас хорошо, но второго ребенка мне так и не хочется.

7 ноября 2008 г., 21:45

А у меня двойняхи. На сравнении могу сказать, что один ребенок хоть и орет душераздрающе, но плач переносится легко. А второй плачет очень нервновыводяще, хоть и тише.

Я ни разу еше даже в мыслях не раздражалась на детей, хоть помощи нет ни от кого. Днем и ночью одна справляюсь. Все ждала я послеродовую депрессию, а ее все нет. Повезло мне, скорее всего. Сочувствую другим мамочкам. Наверное, нужно перетерпеть этот период.

8 ноября 2008 г., 01:09

Я не знаю, как это можно к ребенку вставать несколько раз за ночь. Мой сынишка спал всегда рядом со мной, в одной кровати. И на руках ношу, сколько надо. Если руки нужны — слинг одела и вперед. Лишь бы не орал. И не орет.

8 ноября 2008 г., 15:56

Моя орала так, что соседи прибегали всё ли в порядке, врач мне прописала электрофарез с бромом на воротниковую зону, стало легче, орать дочка перестала к 6 месяцам, но второго ребёнка я так и не решилась родить(((

9 ноября 2008 г., 21:19

Автор, у всех так. Потом вы забудете это. Главно е пережить первый год, я один раз чуть из окна ребенка не выкинула. Не обязательно плачет потому что чего-то хочет, может просто лежать и орать. Терпите.

9 ноября 2008 г., 21:23

как вы можете женщины такое писать?? Вам противопоказано иметь детей. Мне аж не по себе становится, что хотела выкинуть в окно, убить. Ужас.

9 ноября 2008 г., 21:25

у сестры мальчик второй ребенок плакал аж почти до года. но как она его обожала и обожает, сейчас ему 7лет. и никаких таких мыслей у неё не возникало, его было жалко, что он постоянно плачет. это от нервной беременности.

9 ноября 2008 г., 21:32

я читаю и представляю ваших плачущих детей и уже сердце разрывается. как вы можете!!

44. молодая мама

9 ноября 2008 г., 21:42

41 и 43 скорей всего нерожавшие молодые девушки. Вот родите , по-другому заговорите. дети- это труд. ПостоЯнный, ежесекундный. а матери молодые не роботы, иногда нервы сдают

12 ноября 2008 г., 12:03

Я подходила к ребенку, только чтобы покормить и проверить, не грязный-мокрый ли. Все остальное время — пусть хоть оборется. Дети — это манипуляторы. Очень искусные. В итоге — ор прекратился очень быстро. На руках его таскала мало, тк тяжело было. Сейчас 2 .5 года, спокойный как слон. Жалейте себя, мамы. Вы не железные, не инкубаторы и не наседки. Вы люди. Перечитала — жестковато вышло. Но зато правда. Чем меньше с детьми цацкаться, тем спокойней и самостоятельней они будут.

8 ноября 2009 г., 21:17

44 согласна полностью.

Моему 10 месяцев и всеравно уже месяц мне целыми днями орет или ноет. Я своего сына очень люблю, но сама иногда на него накричу.

Мой муж посидел с ним один день. так убежал на работу так быстро, что только пятки блеснули.

Быть мамой малых детей это огромнейший труд и физический и моральный и психологический.

Сейчас я успакаиваюсь так:

Сажу его в кресло, а сама начинаю прыгать со скакалой от нервов. Он забавляется и я успокаиваюсь.

А раньше пила валерьянку, и при каждом крике просто себе под нос говорила. Это надо пережить. Помогало

8 ноября 2009 г., 21:27

Фрада, спокойный — не значит счастливый. Дети манипулируют, только если честным путем не получают любовь и ласку.

9 января 2010 г., 02:31

avtor, a skolko mesjacev vashemu rebjonku? Mozhet u bjednjazhki koliki? Pochitajte o nih v internete. Na rojana.ru bili neplohie statji, gljante i na kkm-online.lv. Mozhet emu prosto skushno? Tak odentje i vinjesite na rukah na ulicu derjevja pogljadetj. Hochet na ruki — tak berite, ne zhaljete sebja slishkom silno. Chem chashe vi berjote malisha na ruki tem legche ego nositj, mishci to trenirujutsja. Po mojemu opitu — chto moja Lizz vesila 6kg chto 12, oshushenije v rukah odni i teze. Ili sling kupite. Estj deti u kotorih potrebnostj v blizosti materi ochenj silnaja. Ne stoit im v sebje otkazivatj. Esli pod tolko pod vashim bokom zasipaet — berite v krovatj. So vremenjem eto prohodit.

24 мая 2010 г., 18:09

С той же проблемой сижу. Доча относительно спокойная (почти 6 мес). Начали лезть зубы. Все. Вешалка. Она орет. Мне орать хочется от полного бессилия. На руках весь день не поносишь — спина не титановая. Пару раз наорала на нее — не выдержала. Тяжело. В беременность всю мыслимую и немыслимую литературу с мужем перечитали — и все равно реальность другая оказалась.

Комментарии "как можно?, "а зачем рожали" явно от нерожавших. Наш ребенок очень желанный и долгожданный. Но нервы у меня не железобетонные. Особенно когда по ночам просыпания с ором на кормежку каждые 2 часа. А в 8 утра — подъем у ребенка. И никакие уговоры "заяц, поспи, пожалуйста, еще часок. Ну пожаааалуйста!" не помогают.

Почитаешь, что у других та же ситуация, зубы сожмешь — и вперед, к истошно орущему чаду.

Кстати, иногда включаю себе плеер и наушники на полную громкость, чтоб не слышать плача — когда плач "просто так" или из-за зубов.

И муж с раннего утра и до позднего вечера арбайтн по-стахановски. Да, премии, бабло и пр. Но иногда уж лучше б меньше денег, да приехал бы хотя б к вечеру.

Вот бывает орет дитя, нервы ни к черту уже. На руках качаешь, грудь даешь, играешь — а все равно орет. Мужа жду как спасителя, и тут звонок: "Сегодня опять сверхурочные наметились, я останусь". И ведь ниччего не скажешь — на жилье свое копим, а вопрос этот очень остро стоит.

Источники:
Сдают нервы
Я гдет читала что 2-3 года это активный период не послушания, надо быть терпеливей и объяснять пусть даже кажется что это все зря!!! Я когда чувствую что все я
http://www.babyplan.ru/blog/120875/entry-189498-sdayut-nervy-neposlushanie-27-let/
Сдают нервы с ребенком
Здавствуйте, уважаемые форусчанки. Хотела спросить у вас совет ,может кто был в похожей ситуации…у меня очень нервная работа ,сложный, требующий ежесекундного внимания ребёнок…я постоянно практически плачу и мечтаю только об одном: побыть одной.
http://m.woman.ru/health/medley7/thread/4244178/
Сдают нервы с ребенком
[PDA] сдают нервы или я ужасная мама О малышах до года
http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-2927642.html
Сдают нервы с ребенком
Здравствуйте.После родов я очень изменилась,стала нервной,постоянно ругаюсь с мужем,срываюсь на него из за усталости,если не могу ребёнка успокоить начинаю истерить,плакать,кричать.Не выдерживаю когда он кричит,даже иногда и вовсе не хочется к нему
http://m.woman.ru/kids/medley5/thread/3860566/

(Visited 2 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Если женатый водолей влюбился Если женатый водолей влюбилсяВсе наиболее важное для тебя, твоей семьи… (3)

Стрижки для овального лица Как подобрать идеальную стрижку для овального лица?Как подобрать идеальную стрижку… (2)

Домашние миостимуляторы Аппарат для миостимуляции в домашних условиях Сложно найти такую женщину,… (2)

Как ухаживать за лимоном во время цветения Как ухаживать за комнатным лимоном Очень многие желают иметь такое… (2)

Демисезонная одежда для детей оптом Демисезонная одежда для детей оптомООО «Алекса» производитель детской и подростковой… (2)

COMMENTS