Жизнь православной женщины

Где работать православной женщине?

Раньше жизнь женщины ограничивалось так называемым тремя «к»: Kinder, Kirche, Ku chen, что означает – дети, кухня и церковь. Причем обычно последнее отыгрывало одну из важных ролей. Современная женщина свято верующая, окруженная множеством соблазнов, обязанностей, прав, и при этом соблюдение религиозных правил, и искреннего служения своей вере.

Постает много вопросов, какая она современная православная женщина? Чем она живет, может ли ходить на работу, а если да то, где работать православной женщине? Как она выглядит в обычной жизни, носит ли платок, или позволяет себе макияж и прическу, да и как распознать в толпе эту самую настоящую православную женщину?

Женщина.

Обычно, современной православной женщине удается с успехом совмещать свое как душевное, так и профессиональное развитие, не в ущерб себе, своей вере и своей семье.

Какая современная православная женщина? Она такая же, как все, просто в ней еще сохранилось, что-то светлое и непоколебимое, называемое людьми – верой. А в остальном женщина всегда останется женщиной, и ничто не в силе ее изменить.

Религия и работа.

Только быт, или все же не сосредотачиваться на доме и семье, и идти работать? Часто такие вопросы заставляют задуматься не только православных женщин. Но соответственно религиозным правилам православная женщина должна посвятить себя семье дому и своей вере. Но для современных женщин есть еще множество других факторов, которые часто заставляют их ходить на ежедневный труд, что бы заработать деньги. Так же влияют вкусы современных мужчин. Они обычно хотят видеть возле себя всесторонне развитую женщину, которая интересна в общении и с огромным желанием развивать свою личность, и достигать профессиональных успехов.

Для православной женщины, с взгляда церкви работа допустима, но если она мешает женщине исполнять свои обязанности по дому, осуществлять свои материнские и семейные функции, тогда такая деятельность является опасным делом для стабильности семьи. Так же согласно церковным виденьям положительно рассматривается общее культурное, социальное политическое, равноправие женщин и мужчин, но все же православные женщины просто обязаны делать выбор: посвятить себя семье, или стараться разрываться между домом и работой, при чем, успевая выполнять все необходимые функции. Что часто качественно затрудняет жизнь. Иными словами работа однозначно не противопоставляется дому.

В современном мире православная женщина старается сочетать женское призвание и заботу о доме и семье с творческой и интересной работой. При этом есть множество примеров на кого ориентироваться. Как оказывается, множество знаменитостей так же совмещают свою деятельность и православное верование, и с помощью своей известности стараются привлечь молодежь, дать им реальное представление понятие о религии, и четко разделить понятие искренней веры и фанатизма.

Работа православной женщины вне дома отнюдь не является следствием стремления к «гендерному равноправию», и они воспринимают свою профессиональную занятость как одну допустимую форму осознания себя как женщины-христианки. Однако картина не такая уж и радостная, в православных семьях. Очень часто распространены конфликты, которые провоцировали связанные с выходом женщин на работу, конфликты между «бытом» и «не бытом» которые никак нельзя сбрасывать со счетов. Именно поэтому часто складываются ложные стереотипы, когда чтобы сберечь мир в семье, женщина обязана оставаться дома. Но многих женщин такое положение даже устраивает. И если всем хорошо, тогда врядли есть необходимость говорить об ограничении прав и свободы.

Кем работать?

Обычно если православная женщина все-таки решает идти работать, то какую специальность ей лучше выбрать? Обычно, женщины выбираю работу напрямую связанную с помощью людям. Это могут быть социальные службы, преподавательство, медицина, психология, волонтерство, швейное производство, кулинария и прочее. Женщина по своей натуре созданы оказывать помощь, отдавать свое тепло и заботу окружающим, будь-то семья, или просто мало знакомые люди. Да и такая работа никак не противоречит церковным требованиям и обычаям. Так же православная женщина может получить свою должность при церкви, или церковных организациях, заведовать благотворительностью.

Обычно так же большую роль играет возможность совмещать свою трудовую деятельность и дом. Ведь дом и семья играет более, преимущественную роль для православной женщины, чем профессиональный рос.

Стоит понимать четкую разницу между человеком верующим и человекам фанатичным. Верующих женщин ничто не отличает от тех, кто не верует, помимо самой веры. Фанаты обычно выделяются в толпе, более навязчивы и часто вводят в заблуждения остальных, при этом сами, находясь в таком состоянии.

Источник:
Где работать православной женщине?
Как строить карьеру православной женщине, где ей можно работать
http://www.allwomens.ru/13759-gde-rabotat-pravoslavnoy-zhenschine.html

Женщина дана мужчине для спасения

В наш век глобализма разрушаются веками создававшиеся традиции. Так, например, современная жизнь требует от женщины во многом быть похожей на мужчину. О том, какой всё-таки должна быть настоящая женщина, рассуждает художник Павел Рыженко.

Павел Викторович, отличается ли, на Ваш взгляд, православная женщина от неправославной?

Да, это колоссальное отличие. Православная женщина, как небо от земли, отличается от неправославной. По замыслу Божию, полнота женской природы проявляется в том, что женщина принимает Бога как своего Творца и свое второе место после мужской природы, в том, что она смиряется с тем, что она — помощница для мужчины. А под словом «помощница» скрывается огромный диапазон деятельности, и поэтому женщина в жизни мужчины становится незаменима. Она не просто помогает мужчине, она вдохновляет его на все великое и святое. Но вместе с тем женщина должна понимать, что главное для мужчины — его жизненный подвиг во имя Бога и России, которая есть престол Божий. Конечно, все, о чем я говорю — это идеал.

Есть ли что-то недопустимое для женского образа, на Ваш взгляд?

Должна ли женщина быть образованной или достаточно быть хорошей женой и вести хозяйство?

Безусловно, женщине нужно образование. Женщина должна хорошо знать свою культуру, литературу, историю. Прежде всего, это нужно знать для воспитания будущих детей. Я считаю, женщине просто необходимо учиться. Но не распылять свои знания на окружающих, а все приносить в семью, хранить ее, делать крепостью. Но тут многое зависит от мужчины, он должен быть в семье главой. Но проблема в том, что сейчас не осталось мужчин, способных держать слово, знающих, что такое — честь. Нынешние мужчины не могут победить себя даже по части нецензурной брани.

Но корни этого — в семье, в воспитании.

Вы можете перечислить качества, которые необходимо должны присутствовать в каждой женщине?

Отличается ли, на Ваш взгляд, православная русская женщина от православной женщины любой другой национальности?

Беседовала Елена Волкова

Православный женский журнал «Славянка», №2(44), март-апрель 2013 г.

Источник:
Женщина дана мужчине для спасения
В наш век глобализма разрушаются веками создававшиеся традиции. Так, например, современная жизнь требует от женщины во многом быть похожей на мужчину. О том, какой всё-таки должна быть настоящая женщина, рассуждает художник Павел Рыженко
http://www.slavianka.com/read/brak-i-semya/ZHenshina-dana-muzhchine-dlya-spaseniya/

Об интимных отношениях в православной семье

Игумен Петр (Мещеринов) писал: «И, наконец, нужно коснуться щепетильной темы супружеских отношений. Вот мнение одного священника: «Муж и жена — свободные личности, соединенные союзом любви, и никто не имеет права входить к ним с советами в супружескую спальню. Я считаю вредной, и в духовном смысле в том числе, любую регламентацию и схематизацию (“график” на стене) супружеских отношений, кроме воздержания в ночь перед причастием и аскезы Великого поста (по силам и взаимному согласию). Считаю совершенно неверным обсуждать вопросы супружеских отношений с духовниками (особенно монашествующими), так как наличие посредника между мужем и женой в этом вопросе просто недопустимо, и до добра никогда не доводит».

Поэтому на вопросы, чему и как учиться, а то «учение – свет, а неученых – тьма», мы попросили ответить преподавателя Калужской Духовной семинарии, кандидата богословия, выпускника Московской Духовной Академии протоиерея Димитрия Моисеева.

— Интимные отношения в браке важны для христианина или нет?
— Интимные отношения – одна из сторон супружеской жизни. Мы знаем, что Господь установил брак между мужчиной и женщиной для преодоления разделения между людьми, для того, чтобы супруги научились путем работы над собой достигать единства по образу Святой Троицы, как сказал об этом св. Иоанн Златоуст. И, собственно, всё, что сопутствует семейной жизни: интимные отношения, совместное воспитание детей, хозяйство, просто общение между собой и т.д. — все это средства, помогающие супружеской паре достичь доступной для их состояния меры единства. Следовательно, интимные отношения занимают одно из важных мест в супружеской жизни. Это не центр совместного бытия, но и, в то же время, не такая вещь, которая не нужна.

— В какие дни православным христианам нельзя иметь близость?
— Апостол Павел сказал: «Не удаляйтесь друг от друга, разве только по согласию для упражнения в посте и молитве». У православных христиан принято воздерживаться от супружеской близости в дни постов, а также в христианские праздники, которые являются днями усиленной молитвы. Если кому-то интересно, возьмите православный календарь и найдите дни, где указано, когда не совершается браковенчание. Как правило, в те же самые времена православным христианам рекомендуется воздерживаться от супружеских отношений.
— А что касается воздержания в среду, пятницу, воскресенье?
— Да, накануне среды, пятницы, воскресенья или больших праздников и до вечера этого дня воздерживаться нужно. То есть с воскресенья вечера до понедельника – пожалуйста. Ведь если мы в воскресенье венчаем какие-то пары, то подразумевается, что вечером молодожёны будут близки.

— Значит, церковь не призывает супружеские пары быть обязательно многодетными?
— Церковь призывает супружеские пары быть Богоподобными. А многодетность или малодетность – это уже зависит от Бога. Кто что может вместить – да вмещает. Слава Богу, если семья в состоянии воспитать много детей, но для некоторых людей это может явиться непосильным крестом. Вот почему в основах соцконцепции РПЦ очень деликатно подходят к этому вопросу. Говоря, с одной стороны, об идеале, т.е. чтобы супруги полностью положились на волю Божию: сколько даст Господь детей, столько и даст. С другой стороны существует оговорка: не достигшие такого духовного уровня должны в духе любви и благожелательности советоваться с духовником о вопросах своей жизни.

— В иудаизме в близость с женой можно вступать лишь через неделю после ее критических дней. Есть ли что-то подобное в православии? Разрешается ли мужу в эти дни «прикасаться» к жене?
— В православии не разрешается супружеская близость в сами критические дни.

— То есть это является грехом?
— Конечно. А что касается простого прикосновения, то в Ветхом Завете – да, человек, прикоснувшись к такой женщине, считался нечистым и должен был пройти процедуру очищения. В Новом Завете ничего подобного нет. Человек, прикоснувшийся к женщине в эти дни нечистым не является. Представляете, что бы произошло, если человек, проехавший в общественном транспорте, в автобусе, битком набитом людьми начал бы разбираться, к кому из женщин прикасаться, а к кому – нет. Это что же, «кто нечист, поднимите руку. », — или как?

— У меня есть друг, у него многодетная семья. Ему было очень тяжело как мужчине воздерживаться девять месяцев. Ведь беременной женщине неполезно, наверное, даже ласкать собственного мужа, так как это все равно отражается на плоде. Что делать мужчине?
— Здесь я говорю об идеале. А у кого какие немощи – есть духовник. Беременная жена – не повод заводить любовницу.

— Если можно, вернемся снова к вопросу об извращениях. Где та грань, которую нельзя переходить верующему человеку? К примеру, я читал, что с точки зрения духовности оральный секс вообще не приветствуется, да?
— Он осуждается как и содомские отношения с женой. Рукоблудие также осуждается. А что в границах естественного – можно.

— Сейчас у молодежи в моде петтинг, то есть рукоблудие, как вы сказали, это же грех?
— Конечно, это грех.

— И даже между мужем и женой?
— Ну, да. Ведь в данном случае здесь речь идет именно об извращении.

— Можно ли во время поста мужу и жене заниматься ласками?
— Можно ли во время поста нюхать колбасу? Вопрос того же самого порядка.

— Не вреден ли для души православного эротический массаж?
— Думаю, если приду в сауну, и десяток девушек мне будут делать эротический массаж, то моя духовная жизнь в таком случае будет отброшена очень и очень далеко.

— А если с медицинской точки зрения, врач прописал?
— Объяснить я могу как угодно. Но что допустимо с мужем и женой, то непозволительно с посторонними людьми.

— Как часто супругам можно иметь близость, чтобы это попечение о плоти не превратилось в похоть?
— Думаю, каждая супружеская пара сама для себя определяет разумную меру, потому что здесь нельзя давать какие-то ценные указания, установки. Мы же точно так же не расписываем, сколько православному можно съесть в граммах, выпить в литрах в день пищи и пития, чтобы попечение о плоти не превратилось в чревоугодие.

— Знаю одну верующую пару. У них такие обстоятельства, что когда они встречаются после долгой разлуки, то в день могут несколько раз «этим» заниматься. Является ли это нормальным с духовной точки зрения? Как вы считаете?
— Для них, может быть, нормально. Я же не знаю этих людей. Строгой нормы нет. Человек сам должен понять, что для него на каком месте находится.

— Значит, тезис одной православной христианки: «Между мужем и женой в сексе должна быть свобода», — не верен?
— Свобода и беспредел – разные вещи. Свобода подразумевает выбор и, соответственно, добровольное ограничение для своего сохранения. Например, для того, чтобы продолжать оставаться свободным необходимо ограничить себя Уголовным кодексом, дабы не попасть в тюрьму, хотя теоретически я и свободен нарушить закон. Также и здесь: поставить во главу угла наслаждение процессом – неразумно. Человеку рано или поздно приестся всё возможное в этом смысле. И что тогда.

— Допустимо ли находиться обнаженным в помещении, где есть иконы?
— В этом плане есть хороший анекдот у католических монахов, когда один выходит от римского папы грустным, а второй – весёлым. Один у другого спрашивает: «Что ты такой грустный?». – «Да вот, я к римскому папе зашел и спросил: можно курить, когда молишься? Он ответил: нет, нельзя». — «А ты чего такой веселый?». – «А я спросил: можно ли молиться, когда куришь? Он сказал: можно».

— Знаю людей, которые живут отдельно. У них в квартире – иконы. Когда муж и жена остаются наедине, то, естественно, обнажаются, а ведь в комнате — иконы. Не грешно ли так поступать?
— В этом ничего страшного нет. Но в церковь в таком виде приходить не надо и вешать иконы, например, в туалете, тоже не следует.

— А если, когда моешься, приходят мысли о Боге, это не страшно?
— В бане – пожалуйста. В любом месте молиться можно.

— А ничего, что нет одежды на теле?
— Ничего. А как же Мария Египетская?

— Но все же, наверное, нужно создать особый молитвенный угол, хотя бы из этических соображений, и отгородить иконы?
— Если есть для этого возможность – да. Но мы же ходим в баню, имея на себе нательный крест.

— Мне тут одна бабушка по этому поводу сказала, что когда идешь в баню, крестик не снимай, но бери бумажку и его закрывай. Более того, она говорила: «Крест никогда не снимай, только если вместе с головой». Это, конечно же, народное творчество, ну, а все-таки? Что вы на это скажете?
— Это, действительно, уже какое-то народное творчество. Конечно, идти молиться, читать правило голым не стоит. Но здесь, опять-таки, если я обнажен и мне хочется помолиться, то Иисусову молитву прочитать могу. А, разумеется, совершать богослужение в таком виде не буду.

— Можно ли заниматься «этим» во время поста, если совсем невмоготу?
— Здесь снова вопрос сил человеческих. Насколько у человека сил хватает… Но «это» будет считаться невоздержанием.

— Недавно у старца Паисия Святогорца прочитал, что если один из супругов духовно сильнее, то сильный должен уступить слабому. Да?
— Конечно. «Чтоб не искушал вас сатана невоздержанием вашим». Потому что, если жена будет строго поститься, а мужу будет невтерпеж до такой степени, что он любовницу себе заведет, — последнее будет горше первого.

— Если жена ради мужа это сделала, то должна она прийти покаяться, что пост несоблюла?
— Естественно, так как жена при этом свою меру удовольствия тоже получила. Если для одного это снисхождение к немощи, то для другого. В данном случае лучше привести в качестве примера эпизоды из жизни отшельников, которые, снисходя к немощи или по любви, или по иным обстоятельствам могли нарушить пост. Речь идет, конечно же, о пищевом посте для монахов. Потом они каялись в этом, брали на себя еще большие труды. Ведь одно дело проявить любовь и снисходительность к немощи ближнего, а другое – допустить какую-то поблажку себе, без которой вполне мог обойтись по своему духовному устроению.

— Чисто физически не вредно ли мужчине долго воздерживаться от интимных отношений?
— Антоний Великий как-то прожил более 100 лет в воздержании абсолютном.

— Медики пишут, что женщине воздерживаться значительно труднее, чем мужчине. Они даже говорят, что это вредно для ее здоровья. И старец Паисий Святогорец написал, что у дам из-за этого развивается «нервность» и прочее.
— Я в этом усомнюсь, потому что есть достаточно большое количество святых жен, монахинь, подвижниц и т.д., которые практиковали воздержание, девство и, тем не менее, были преисполнены любовью к ближним, а отнюдь не злобой.

— А для физического здоровья женщины это не вредно?
— Они ведь жили тоже достаточно большое количество лет. Я, к сожалению, не готов с цифрами в руках подойти к данному вопросу, но такой зависимости нет.

— Можно ли иметь близость жениху и невесте, если они уже подали заявление в ЗАГС, но официально еще не расписаны?
— Как подали заявление, так могут и забрать. Все-таки брак считается заключенным именно в момент регистрации.

— А если, допустим, свадьба через 3 дня? Я знаю много людей, которые на эту удочку попались. Распространенное явление – человек расслабляется: ну что там, через 3 дня свадьба…
— Ну, через три дня Пасха, давайте праздновать. Или в Великий Четверг кулич пеку, дай-ка я его поем, все равно через три дня Пасха. Пасха-то будет, никуда не денется…

— Близость между мужем и женой разрешается после регистрации в ЗАГСе или лишь после венчания?
— Верующему человеку, при условии того, что веруют оба, желательно дождаться венчания. А во всех других случаях достаточно регистрации.

— А если они расписались в ЗАГСе, но потом имели близость до венчания, является ли это грехом?
— Церковь признает государственную регистрацию брака…

— Но им надо каяться в том, что они до венчания были близки?
— Вообще-то, насколько я знаю, люди, озабоченные данным вопросом, стараются не делать так, что роспись сегодня, а венчание – через месяц.

— И даже через неделю? У меня есть друг, он ходил договариваться о венчании в один из обнинских храмов. И ему батюшка посоветовал разнести роспись и венчание на неделю, потому что свадьба – это пьянка, гулянка и так далее. А потом и этот срок перенесся.
— Ну, не знаю. У христиан на свадьбе пьянок быть не должно, а у тех, для кого любой повод хорош, пьянка будет еще и после венчания.

— То есть разносить нельзя на неделю роспись и венчание?
— Я бы не стал так делать. Опять-таки, если жених и невеста – люди церковные, хорошо знакомы священнику, он вполне может повенчать их и перед росписью. Я не буду венчать без справки из ЗАГСа неизвестных мне людей. Но хорошо известных я могу повенчать совершенно спокойно. Потому что я им доверяю, и знаю, что из-за этого ни юридических, ни канонических проблем не будет. Для людей, постоянно посещающих приход, такая проблема, как правило, не стоит.

— Являются ли с духовной точки зрения сексуальные отношения грязными или чистыми?
— Все зависит от самих отношений. То есть муж и жена могут их сделать чистыми или грязными. Все зависит от внутреннего устроения супругов. Сами по себе интимные отношения нейтральны.

— Как и деньги нейтральны, правильно?
— Если деньги – изобретение человеческое, то эти отношения установлены Богом. Людей же такими создал Господь, Который ничего нечистого, греховного не сотворил. Значит, в начале, в идеале сексуальные отношения чисты. А человек способен осквернить их и достаточно часто это делает.

— Приветствуется ли стеснительность в интимных отношениях у христиан? (А то, например, в иудаизме многие на свою жену смотрят через простыню, так как считают позорным видеть обнаженное тело)?
— У христиан приветствуется целомудрие, т.е. когда все аспекты жизни стоят на своем месте. Поэтому каких-то таких законнических ограничений христианство не дает, подобно тому, как ислам заставляет женщину закрывать свое лицо и т.д. А значит, расписать кодекс интимного поведения христианина не представляется возможным.

— Нужно ли воздерживаться после Причастия три дня?
— В «Учительном известии» повествуется, как должно готовиться к Причастию: воздерживаться от близости дня дня до и день после. Поэтому три дня после Причастия воздерживаться нет необходимости. Тем более, если мы обратимся к древней практике, то увидим: супружеские пары перед венчанием причащались, в этот же день венчались, и вечером была близость. Вот вам и день после. Если в воскресенье утром причастились, день посвятили Богу. А ночью можно быть вместе с женой.

— Тому, кто хочет духовно совершенствоваться, нужно ли стремиться, чтобы телесные удовольствия были для него второстепенными (неважными). Или же нужно научиться наслаждаться жизнью?
— Конечно, телесные удовольствия должны быть второстепенными для человека. Он не должен их ставить во главу угла своей жизни. Есть прямая зависимость: чем духовнее человек, тем меньше для него значат какие-то телесные наслаждения. И чем менее духовен человек, тем большее значение они для него имеют. Однако, мы не можем заставить человека, только пришедшего в церковь, жить на хлебе и воде. Но подвижники вряд ли стали бы кушать торт. Каждому – свое. По мере его духовного роста.

— Я прочитал в одной православной книге, что, рожая детей, христиане тем самым готовят граждан для Царствия Божия. Такое понимание жизни может быть у православных?
— Дай то Бог, чтобы наши дети стали гражданами Царствия Божия. Однако, для этого недостаточно ребенка только родить.

— А что, если, например, женщина забеременела, но она об этом еще не знает и продолжает вступать в интимные отношения. Что ей делать?
— Опыт показывает, что пока женщина о своем интересном положении не знает, плод к этому не очень восприимчив. Женщина, действительно, может не знать 2-3 недели, что она беременна. Но в этот период плод защищен достаточно надежно. Причем и от того, если будущая мать примет алкоголь и т.д. Господом устроено все премудро: пока женщина не знает об этом, заботится Сам Бог, а вот когда женщина узнаёт… Об этом должна заботиться она сама (смеется).

— Воистину, когда человек все берет в свои руки, начинаются проблемы… Хотелось бы закончить мажорным аккордом. Что вы можете пожелать, отец Димитрий, нашим читателям?
— Не терять любовь, которой и так мало в нашем мире.

— Батюшка, большое спасибо за беседу, которую позвольте закончить словами протоиерея Алексея Уминского: «Я убежден, что интимные отношения — это вопрос личной внутренней свободы каждой семьи. Часто излишняя аскеза является причиной супружеских ссор и, в конечном итоге, развода». Пастырь подчеркнул, что основой семьи является любовь, приводящая к спасению, а если ее нет, то брак — «просто бытовая структура, где женщина — воспроизводящая сила, а мужчина — тот, кто зарабатывает на хлеб».

Вопрос священнику.
• Отношения между супругами

— Допустимы ли в браке оральные ласки между супругами?
Отвечает о. Андрей.
—Это интимный вопрос, в Священном Писании и у святых отцов ничего об этом не говорится. Друг другу не изменяйте и не извращайтесь, а как будете ласкать друг друга, решайте сами. Спаси Господь!
http://hramnagorke.ru/question/page-20

Иеромонах Макарий (Маркиш) написал интересную статью «В защиту супружеской тайны», где приводится отрывок из письма одной женщины: «Мы с мужем живём в браке почти шесть лет, у нас двое детей. Во время нашей близости ему хочется,чтобы я отбросила свою скованность (по его словам вовсе неуместную), вела бы себя не так зажато, и я выполняю его пожелания. Но меня уже успели до замужества просветить в этом вопросе старшие по возрасту прихожанки, что и как можно делать в супружеской спальне. В итоге получается, что фактически из того,что имеет место в нашей семье — ничего нельзя. Муж мне дорог, но я живу в постоянном ощущении греха, повторяя на исповеди одно и то же от раза к разу. »

Простите за вопрос, просто для потверждения искала текст данной беседы или хотя бы похожей с этим священником и не нашла. То есть Вы брали у него интервью и индивидуально с ним беседовали? Потому что есть достаточно много статей с различными мнениями касательно разных вопросов семейной жизни и от разных священников слышишь порой различные мнения.

Источник:
Об интимных отношениях в православной семье
Игумен Петр (Мещеринов) писал: «И, наконец, нужно коснуться щепетильной темы супружеских отношений. Вот мнение одного священника: «Муж и жена — свободные личности, соединенные союзом любви, и никто
http://proza.ru/2007/06/25-233

Православное поздравление с днем рождения женщине

Поздравляю с днем рождения,
Пусть бережет тебя Господь,
Пусть будет настроенье,
В душе твоей царит любовь.

Пусть ангелы с тобою будут,
И защитят тебя от зла,
Тебе желаю много счастья,
Удачи, радости, добра!

Пусть в день рождения ангелы тебя
Укроют крыльями от бед и от тревог,
Душа пусть будет благодарности полна
За милость, что тебе дарует Бог.

Пусть вера в сердце вспыхнет с новой силой,
Пусть тьму разгонит свет ее лучей,
Пусть даст Господь тебе благословение
Счастливой женщиною жить среди людей.

Желаю счастья и добра,
Молитв услышанных всегда.
Благословения, вдохновения
И от печалей избавления.
И пусть день твоего рождения
Несет тепло, добра свечение.

В день рождения вам желаю
Мира и смирения,
Пусть Господь дает вам силы,
Кротость, вдохновение.

Будет крепким пусть здоровье,
Веры свет пускай ведет,
Нежность сердце наполняет,
Воля двигаться дает.

Будьте счастливы, любимы,
Радует пускай семья.
Женской мудрости и ласки
Пожелать хочу вам я.

С днем рожденья поздравляем,
Пусть Господь тебя хранит
И в делах пусть помогает,
И тебе благоволит,
Счастье женское свое ты
Никогда не отпускай,
Будь здоровой и веселой,
От любви ты расцветай!

С днем рождения! Успеха и добра!
Пусть сейчас наступит радости пора,
Станет светел и прекрасен миг любой,
Будет наш Господь всегда-всегда с тобой,

Он поможет все тебе преодолеть,
Сможешь ты счастливой стать и преуспеть,
Только веру в чистом сердце сохраняй,
Никогда настрой свой бодрый не теряй!

Ты ценишь каждое мгновение,
Что дарит Бог с небес тебе,
А потому в твой день рождения
Желаю счастья я в судьбе!

Пускай мечты твои благие
Осуществит Господь легко,
И пусть проблемы все мирские
Он прочь отводит далеко!

С днем рождения поздравляю,
Праздником прекрасным,
Пусть всегда согрет вера
Лучиком вас ясным.

Пусть любовь к родным и ближним
В жизни помогает,
Пусть надежда двери в счастье
Настежь открывает.

Пусть в день рождения сердце и душу
Радость наполнит до самых краев,
Рядышком будут лишь те, кто так нужен,
Верность даря, вместе с нею — любовь!

Ты отвечай озорною улыбкой,
Всем поздравлениям милым внимай,
Вера твоя пусть не кажется зыбкой,
Льется надежда в деньки через край!

Вам в день рождения желаем,
Чтоб были вы всегда здоровой,
За ваше счастье и удачу
Помолимся мы Богу снова,
Пускай Господь не даст в обиду
И защитит вас от печали,
Вы очень добрая, простая,
Мы рады, что мы вас узнали!

Источник:
Православное поздравление с днем рождения женщине
На сайте PozdravOK.RU живут теплые поздравления с днем рождения удивительно экстравагантные и без усилий запоминающиеся. Оригинальные тексты пожеланий женщине ко Дню рождения. Просто огромное количество теплых поздравлений.
http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/i/khristianskie/zhenshchine/

(Visited 12 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Хочу стать богатой с чего начать Хочу стать богатой с чего начатьЧтобы ответить себе на вопрос:… (1)

Красивое белье Красивое белье Модель трусов брифы-макси фирмы. Модель боксеры из эластичного… (1)

Как ухаживать за лимоном во время цветения Как ухаживать за комнатным лимоном Очень многие желают иметь такое… (1)

Чат в двоем Анонимный чатДобро пожаловать в наш онлайн анонимный чат. Для вашего… (1)

Наращивание волос магнитогорск Купить волосы для наращивания с доставкой на домИнтернет-магазин www.rtc-hair.ru доставляет… (1)

COMMENTS