Журнал психология

Журнал психология

Эксперимента?льная психоло?гия — научный журнал, публикующий результаты экспериментальных психологических исследований, работы по теории и методологии психологического эксперимента, информацию о программном и аппаратном обеспечении эксперимента, о значимых событиях в мире экспериментальной психологии.

Журнал призван решать следующие задачи:

  • пропагандировать возможности экспериментального метода в психологии и содействовать его развитию в России;
  • оперативно информировать психологов о новых технологиях, инструментах и результатах экспериментальных исследований в РФ и за рубежом;
  • отражать тенденции и условия развития экспериментальных исследований в общей, дифференциальной и прикладнойпсихологии;
  • конкретизировать связи экспериментального метода с психологической теорией и практикой;
  • консолидировать усилия специалистов, использующих экспериментальный метод исследования.
  • Психофизиология
  • Психофизика
  • Когнитивная психология
  • Психология восприятия
  • Психосемантика
  • Психолингвистика
  • Психология состояний
  • Социальная психология
  • Методы исследований
  • Математические модели
  • Психоакустика
  • Психогенетика
  • Экопсихология
  • Психология личности
  • Инженерная психология
  • Психология развития
  • Методы моделирования
  • Аппаратура
  • Научная жизнь
  • Новые книги

Барабанщиков В. А. — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, директор Центра экспериментальной психологии МГППУ, Заведующий лабораторией Института психологии РАН.

Заместители главного редактора:

  • Харитонов А. Н. — кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Центра экспериментальной психологииМГППУ.
  • Носуленко В. Н. — доктор психологических наук, главный научный сотрудник Центра экспериментальной психологииМГППУ и Института психологииРАН.

Источник:
Журнал психология
Эксперимента?льная психоло?гия — научный журнал, публикующий результаты экспериментальных психологических исследований, работы по теории и методологии психологического эксперимента, информацию о
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_(%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB)

Журнал психология

В этом номере журнала Психология (июнь 2011) можно прочитать:

Вопросы психологу Екатерине Михайловой
Вопросы детскому аналитику Анне Скавитиной
Интервью. Кира Найтли: «Я слишком рано стала взрослой»
Фраза: Сергей Соловьев «У меня нет никаких убеждений, у меня есть только нервы»
Телевидение. Справедливый приговор?

Сексуальность: Женщинам необходима долгая прелюдия?
Родители: «Ребенок не отходит от меня ни на шаг!»
Опыт: Учить иностранный язык… для себя

Стиль: Чем отличается белый цвет?
Марка Chanel: вечная современность
Общество. Как победа в войне изменила наше сознание
Свидетельства: Чему меня научила война? И.Карташева, д.Рундквист, З.Миркина
Меня вдохновляет… Уинстон Черчилль, которому нет равных

Тест: Грозит ли нам киберзависимость?
Заметки Леонида Костюкова
Воспитание: Откуда берутся «плохие» дети? Почему дети проявляют жестокость и как этого не допустить
Заметки Дарьи Кончаловской

Самоанализ: Я все время хвастаюсь
Двое: Пишу тебе, моя любовь… Пять писем, которые вас вдохновят
Первый сеанс: «Я не могу устроиться на работу»
Терапия: Что чувствует мой психолог?
Гость. Палеонтолог Ив Коппенс: «Человечеству нужно приспосабливаться»
Заметки Давида Серван-Шрейбера

Тема номера: Быть в согласии с собой
Когда мы верны себе?
Тест: Что вам мешает быть собой?
«Я оставила детей мужу…»
Четыре способа вернуться к себе
Интервью с философом Клеманом Россе

Забота о себе. Научиться выглядеть естественно
Освоить скандинавскую ходьбу
Искушение гладкого тела
Начнем готовить! Легенды о карпаччо

Источник:
Журнал психология
Журнал Психология (июнь 2011). Можно читать журналы онлайн на этом сайте. Бесплатно. Скачивать и ждать не нужно.
http://rumagazine.com/informative/682-psihologiya-iyun-2011.html

Журнал Психология обучения

ВНИМАНИЕ. Статьи в журналах Издательства СГУ размещаются БЕСПЛАТНО. Первоочередное право на размещение статей имеют подписчики журнала.

Требования к материалам, представляемым в редакцию журнала «Психология обучения»

1. К печати принимаются материалы, содержащие результаты самостоятельных научных исследований авторов по тематике, отвечающей профилю журнала, и не публиковавшиеся ранее в других изданиях.

2. Объем текста не должен превышать 1 авторский лист (40 тыс. знаков с пробелами). Статьи должны быть напечатаны на принтере на одной стороне листа (печать через 1,5 интервала, шрифт 14) и представлены в двух экземплярах. К тексту обязательно прилагается дискета с компьютерным набором текста.

3. Первая страница текста должна содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество автора;
  • краткие сведения об авторе (ученая степень, звания, должность, место работы, электронный адрес);
  • название статьи;
  • краткая аннотация (объемом не более 0,2 стр.);
  • ключевые слова.

4. Отбор и структурирование содержания материалов желательно производить, исходя из интересов широкого круга читателей, а не только специалистов узкого профиля. В связи с этим порядок изложения материала желательно строить в определенной логике, которая предполагает:

  • постановку проблемы и анализ существующих подходов к ее решению;
  • выделение объектной и предметной сфер анализа, выдвижение гипотез и предположений;
  • описание методического замысла и процедуры его реализации;
  • предъявление основных исследовательских результатов и их научную интерпретацию;
  • формулирование основных теоретических выводов и их аргументацию;
  • разработку конкретных рекомендаций для работы специалистов в сфере практической психологии образования.

5. В конце текста в алфавитном порядке приводится список цитируемой литературы (автор, название, место, издательство и год издания). Литература на иностранных языках дается после отечественных изданий.

6. Ссылки на литературу в тексте даются в квадратных скобках, где указывается порядковый номер источника и страницы цитирования, например [5, с. 15].

7. Предоставляемый текст подписывается автором. Здесь же в конце текста указываются домашний и рабочий адреса и телефоны для связи. Авторы несут ответственность за подбор и достоверность приведенных фактов, цитат, статистических данных, имен собственных и прочих сведений.

8. К рукописи аспиранта прилагается рецензия на статью, полученная самим автором у научного руководителя. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

9. Материалы направляются в редакцию в виде простых (но не ценных) почтовых отправлений. По электронной почте статьи принимаются только в исключительных случаях по предварительной договоренности с редакцией.

10. Тексты статей, полученные редакцией, рецензируются. Редакция оставляет за собой право на сокращение объема материала и его литературную правку. В случае отказа в публикации статьи редакция направляет автору мотивированный отказ.

Источник:
Журнал Психология обучения
ВНИМАНИЕ. Статьи в журналах Издательства СГУ размещаются БЕСПЛАТНО. Первоочередное право на размещение статей имеют подписчики журнала. Требования к материалам, представляемым в редакцию
http://psycholog-evs.ru/nauchnaya_rabota/aspirantam/zhurnaly_vak/zhurnal_psihologiya_obucheniya/

(Visited 2 times, 1 visits today)

П О П У Л Я Р Н О Е

Баклажаны острые по корейски на зиму Острые баклажаны по-корейски на зиму Каждая хозяйка стремится побаловать гостей… (2)

Девушка говорит что не любит но продолжает общаться Если мужчина не хочет общаться или встречаться это еще не… (2)

Шоколадное обертывание Чем полезно шоколадное обертывание в салоне Шоколадное обертывание в салоне… (2)

Как ведет себя мужчина в постели если любит Как вести себя в постели, чтобы нравиться мужчинам в сексе?Как… (2)

Панталоны на полных женщинах Брюки на полных - полнота – не повод не носить… (2)

COMMENTS